Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов

Современный транспорт » Правила заполнения пассажирских авиационных билетов » Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов

Страница 8

Графа 11. «Норма бесплатного провоза багажа» (allow)

Норму бесплатного провоза багажа устанавливает перевозчик, и она зависит от класса обслуживания на каждом участке полета. По стандартным условиям эта норма составляет: для П - первого класса – 40 кг,

для Б – бизнес класса – 30 кг,

для Э – эконом класса – 20 кг.

П

40 К

Б

30 К

Э

20 К

Графы «Количество мест и вес зарегистрированного багажа, вес ручной клади» заполняются в аэропорту во время регистрации пассажиров и багажа.

Графа 12. «Код тура»

Укажите (если необходимо) следующую информацию

(А) Код тура.

Код тура может состоять из следующих элементов:

• позиции 1,2- код;

А. ИТ

Б. IT

• позиция 3 - последняя цифра года;

• позиции 4, 5 - двухсимвольный код перевозчика или расчетный код (в этом случае дополнительно используется позиция 6);

• позиции 6-14 или 7 - 14-номер тура.

(Б) Номер карточки участника программы для часто летающих пассажиров.

(В) Информацию о документах, на основании которых предоставляется льгота.

Если пассажиру, являющемуся гражданином РФ, предоставляется государственная льгота, в т.ч. на основании листа талонов на право льготного (бесплатного) проезда, дополнительно к информации о документах, на основании которых предоставляется данная льгота, укажите код государственного органа, выдавшего удостоверение (лист талонов).

Если пассажир предъявляет КРС, выданную взамен неиспользованного(ых) билета(ов), оформленного(ых) по талонам, укажите номер данной КРС и перенесите с КРС информацию о документах, на основании которых пассажиру была предоставлена льгота (включая информацию о талонах), а также номер(а) билета(ов), взамен которого(ых) была выдана данная КРС.

Если пассажиру льгота предоставляется по возрасту, дополнительно к информации о документах, на основании которых предоставляется льгота, укажите возраст пассажира (если необходимо).

Заполнение тарифного блока

Область расчета тарифа

1.Важные пояснения

В данном разделе приведены способы заполнения области расчета тарифа билета (колонки «От/До», «Код перерыв»., «Расчет тарифа», графа «Итого расчет тарифа»).

Правильности внесенной информации в область расчета тарифа придается большое значение, поскольку четкие и аккуратные записи в билетах упрощают расчеты между агентствами и перевозчиками, а также позволяют быстро и эффективно обслуживать пассажиров перевозчиками и агентствами.

2. Заполнение области расчета тарифа

Существует два способа заполнения области расчета тарифа. Первый способ заключается в отражении расчета стоимости перевозки в соответствии с внутренней тарифной системой. Второй способ – в отражении расчета стоимости перевозки в соответствии с международной тарифной системой (в т.ч. расчет тарифа в NUC и применение обменного курса IROE).

3. Обменный курс и округление

При отражении расчета стоимости перевозки в соответствии с международной тарифной системой проставьте код «ROE», затем укажите обменный курс ИАТА (IROE), который должен использоваться для конвертации общей суммы, указанной в NUC, в валюту назначения тарифа.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Популярное на сайте:

Расчет стоимости модернизации стенда
В целях безопасности рабочего предложено фиксирующее устройство, которое состоит из кронштейнов, изготовленных из листов железа толщиной 6 мм, прутков диаметром 8 мм. Также базовый подъемник укорочен. В расчете производится сравнение затрат связанных с эксплуатацией гидравлического подъемника и дом ...

Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...

Расчет муфты, соединяющей электродвигатель с насосом
Для соединения насоса с электродвигателем применяется втулочно-пальцевая муфта (МУВП - 35) (смотреть рисунок 4.1). Рисунок 4.1.- Втулочно-пальцевая муфта Условие прочности пальца на изгиб определяется по формуле [5]. Gu = (2·10³∙Тk ∙(0,5∙ln+С)) :Z∙Do∙dn³ ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru