Графа 11. «Норма бесплатного провоза багажа» (allow)
Норму бесплатного провоза багажа устанавливает перевозчик, и она зависит от класса обслуживания на каждом участке полета. По стандартным условиям эта норма составляет: для П - первого класса – 40 кг, доставку сборного груза из Турции
для Б – бизнес класса – 30 кг,
для Э – эконом класса – 20 кг.
|
П |
40 К |
|
Б |
30 К |
|
Э |
20 К |
Графы «Количество мест и вес зарегистрированного багажа, вес ручной клади» заполняются в аэропорту во время регистрации пассажиров и багажа.
Графа 12. «Код тура»
Укажите (если необходимо) следующую информацию
(А) Код тура.
Код тура может состоять из следующих элементов:
• позиции 1,2- код;
А. ИТ
Б. IT
• позиция 3 - последняя цифра года;
• позиции 4, 5 - двухсимвольный код перевозчика или расчетный код (в этом случае дополнительно используется позиция 6);
• позиции 6-14 или 7 - 14-номер тура.
(Б) Номер карточки участника программы для часто летающих пассажиров.
(В) Информацию о документах, на основании которых предоставляется льгота.
Если пассажиру, являющемуся гражданином РФ, предоставляется государственная льгота, в т.ч. на основании листа талонов на право льготного (бесплатного) проезда, дополнительно к информации о документах, на основании которых предоставляется данная льгота, укажите код государственного органа, выдавшего удостоверение (лист талонов).
Если пассажир предъявляет КРС, выданную взамен неиспользованного(ых) билета(ов), оформленного(ых) по талонам, укажите номер данной КРС и перенесите с КРС информацию о документах, на основании которых пассажиру была предоставлена льгота (включая информацию о талонах), а также номер(а) билета(ов), взамен которого(ых) была выдана данная КРС.
Если пассажиру льгота предоставляется по возрасту, дополнительно к информации о документах, на основании которых предоставляется льгота, укажите возраст пассажира (если необходимо).
Заполнение тарифного блока
Область расчета тарифа
1.Важные пояснения
В данном разделе приведены способы заполнения области расчета тарифа билета (колонки «От/До», «Код перерыв»., «Расчет тарифа», графа «Итого расчет тарифа»).
Правильности внесенной информации в область расчета тарифа придается большое значение, поскольку четкие и аккуратные записи в билетах упрощают расчеты между агентствами и перевозчиками, а также позволяют быстро и эффективно обслуживать пассажиров перевозчиками и агентствами.
2. Заполнение области расчета тарифа
Существует два способа заполнения области расчета тарифа. Первый способ заключается в отражении расчета стоимости перевозки в соответствии с внутренней тарифной системой. Второй способ – в отражении расчета стоимости перевозки в соответствии с международной тарифной системой (в т.ч. расчет тарифа в NUC и применение обменного курса IROE).
3. Обменный курс и округление
При отражении расчета стоимости перевозки в соответствии с международной тарифной системой проставьте код «ROE», затем укажите обменный курс ИАТА (IROE), который должен использоваться для конвертации общей суммы, указанной в NUC, в валюту назначения тарифа.
Популярное на сайте:
Проблемы, требующие решения при работе кранов в траншеях, котлованах,
у откосов, на слабых грунтах
Основной проблемой требующей решения при работе кранов на краю откоса котлована и траншеи является опасность обрушение крана в траншею или котлован, чтобы исключить опасность обрушения кран должен быть установлен с соблюдением расстояний, указанных в таблице 1.3. При глубине котлована более 5м и пр ...
Мировые премьеры
Одна из них – громкая и успешная премьера нового компактного кроссовера Volvo XC60 / Вольво XC60, которая прошла на международном Мотор-шоу в Женеве. Российская премьера нового Volvo XC60 / Вольво XC60 состоится в рамках Московского Международного Автомобильного Салона в конце августа. В продаже эт ...
Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
С некоторой долей погрешности внешняя скоростная характеристика может быть определена и построена для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием на основании следующих данных: Табл.1: Внешне скоростные характеристики автомобиля УАЗ-452 п, % 20 40 60 80 100 120 п, мин-1 800 1600 2400 3200 4000 ...