Включение огней светофоров

Страница 1

В системе АБТ на всех огнях светофора предусмотрены двухнитевые лампы. Горение ламп разрешающих огней по основной нити контролирует огневое реле РО типа 02-0,7/150. В случае перегорания основной нити ламп разрешающих огней обесточивается реле РО и тыловым контактом подключает резервную нить лампы разрешающего огня.

Основная и резервная нити лампы красного огня контролируются раздельно двумя огневыми реле КО1 и КО2 в холодном и горячем состоянии независимо от установленного направления движения. При перегорании основной нити обесточивается реле КО1 и тыловым контактом включает резервную нить лампы.

Через фронтовые контакты реле КО1 и КО2 и фронтовой контакт реле ПН2 включено реле КО, которое обесточится в случае перегорания обеих нитей лампы красного огня при запрещающем показании светофора.

Схема включения ламп светофоров выполнена с двухполюсным размыканием последовательно включенных основного и дублирующего реле Ж1 и Ж2 в прямом и обратном проводе, являющимся повторителями линейных реле. Выбор показания светофора осуществляется сигнальными реле Ж1, Ж2 и З. При обесточенном состоянии сигнальных реле на светофоре загорается красный огонь. При находящихся под током сигнальных реле Ж1, Ж2 и обесточенном состоянии сигнального реле З на светофоре загорается желтый огонь. Включение зеленого огня на светофоре осуществляется контактами сигнального реле З при возбужденном состоянии реле Ж1 и Ж2. Включение сигнальных реле Ж1, Ж2 и З выполнено с двухполюсным размыканием (см. рис. 2.9.).

На предвходном светофоре предусмотрено дополнительное сигнальное показание – желтый мигающий огонь (см. рис.2.10.).

Мигающий режим горения лампы обеспечивается мигающим реле М при открытом входном светофоре на два желтых огня. Для изменения сигнального показания светофора и передаваемого сигнала АЛС – в случае прекращения режима мигания из-за повреждения или перегорания обеих нитей лампы желтого огня используется реле контроля мигания КМ (схема контроля мигания приведена на рис. 2.11.).

Горение ламп разрешающих огней контролируют два огневых реле РО и ЖО, соединенные последовательно с основной нитью. В случае перегорания основной нити обесточивается реле РО и тыловым контактом подключает резервную нить лампы последовательно с реле ЖО. Таким образом, реле ЖО находится под током при горении как основной, так и резервной нити лампы.

Рис. 2.10. Схема включения огней предвходного светофора

Рис. 2.11. Схема контроля мигания желтого огня предвходного светофора

Схема линейных цепей

В системе АБТ предусматриваются следующие линейные цепи:

ДСН-ОДСН – снижение напряжения на лампах и передача сигналов по системе ЧДК – одна пара для нечетного и четного пути;

1Н, 1ОН; 1К, 1ОК; 2Н, 2ОН; 2К, 2ОК – смена направления для организации двухстороннего движения по каждому из путей;

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Разработка технологических маршрутов ремонта изделия и его сборочных единиц
Данный раздел разрабатывается на основе структурной схемы изделия. Таблица технологических маршрутов дает возможность определить номенклатуру ремонтных операций или видов работ и последовательность их выполнения для изделия и его сборочных единиц Чаще всего к таким ремонтным операциям относятся: на ...

Расчет потребности в основных материальных ресурсах
На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины Общий годовой пробег автомобилей Lобщ=31435536,27 (км) в зимнее время Lобщ.з,км Lобщ.з= Lобщ/12 × Nз (66) где Nз –число месяцев эксплуатации ...

Построение маршрутных схем перемещения вагонов
Для построения маршрутных схем перемещения вагонов начертим схему заданной станции в "рыбках" с указанием расположения обводных путей и пунктов местной работы. ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru