Moneikos - Новый шедевр от Codecasa. Если вы уже видели яхту с точно таким же названием, то ошибки всё-таки нет: старый 50-метровый Moneikos теперь получил имя Dakota, а ему на смену в прошлом году пришёл Moneikos новый, длиной 62 метра. Приписан он к порту Монако, в честь которого и назван: Moneikos - производное от греческого Monoikos, так в VI веке до нашей эры эллины назвали свою колонию, на месте которой сейчас находится княжество Монако.
164-футовая мегаяхта - последний шедевр итальянской верфи Codecasa, которая строит суда ни много ни мало с 1825 года. И в конструкции, и в облике Moneikos, как всегда у итальянцев, полно свежих идей. Экстерьер - совместная разработка со студией Dellarole, интерьеры выполнены туринской Studio Dedalo.
Корпус полуводоизмещающего судна сделан из стали повышенной прочности, надстройки - из алюминия. Пара «Катерпиллеров» 3516 позволяет огромной яхте мягко, как бы совсем незаметно, без усилий, разгоняться до 18 узлов; при 14-ти крейсерских запас хода составляет 6 000 морских миль.
Сплошное остекление, которое длинными тёмными лентами опоясывает белоснежные внешние переборки, придаёт силуэту судна строгость и в то же время добавляет динамичности. Тот же минимализм заложен в основу оформления интерьера: тёмные полированные полы из венге - и светлые стеновые панели из клёна, много прозрачных переборок, глянцевые потолки. Нижняя палуба - жилая: гости располагаются в двух двойных и двух каютах с двухспальными кроватями; каюты и столовая экипажа (14 человек) изолированы. Здесь же холодильная камера, прачечная и подсобные помещения.
Центральную часть главной палубы занимает просторный салон, продолжением которого служит холл, откуда можно попасть в хозяйские апартаменты. По левому борту находится большая гардеробная комната и ванная, где есть даже спа-оборудование, а спальня устроена как раз там, где на яхтах обычно бывает рулевая рубка. Это не единственное необычное решение: на главной палубе Moneikos есть специальная детская зона - каюты для детей и для няни, игровая комната, собственная столовая. Взрослые в это время могут отдыхать в салоне или в большом баре под открытым небом - на корме. Камбуз тоже находится на главной палубе, а вот официальная обеденная зона - этажом выше, но стюарды не будут носиться по лестницам с подносами: готовые блюда доставляет наверх специальный лифт. Над обеденным столом на 16 персон смонтировано оптоволоконное освещение, создающее эффект звёздного неба. Это, вероятно, на случай ненастья, потому что отужинать можно и на свежем воздухе - раздвижные двери ведут на овальную веранду на бридж-палубе.
Рулевая рубка имеет нестандартное расположение, она перемещена на солнечную палубу и занимает самую высокую точку на судне. Рядом располагается капитанская каюта и радиорубка. Далее - прекрасно оборудованный спортзал, раздвижные двери которого выходят на открытую кормовую часть палубы. Здесь поклонники смогут не только позагорать, но и поплескаться в бассейне.
Популярное на сайте:
Проверка продольной прочности корпуса
Для определения продольной прочности корпуса судна произведем расчет арифметической суммы масс дедвейта относительно миделя. В таблице 4.1 представлен расчет суммы моментов масс дедвейта относительно миделя. Проверка продольной прочности представлена в таблице 4.2. Таблица 4.1 Таблица 4.2 Числовой ...
Предлагаемый способ выполнения работ разрабатываемой крановой
установкой
Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в траншеях, котлованах, у откосов, на слабых грунтах предлагаем грузоподъемное устройство, (рисунок 1.27). Такое устройство применяют для работы вблизи откосов котлована, траншей для того чтобы избежать обрушения крана. Рисунок 1.27 - Грузоподъемное устр ...
Конструктивные особенности автомобильных кранов
Автомобильный кран (рисунок 1.18) состоит из неповоротной и поворотной частей, связанных между собой опорно-поворотным устройством 7, которое передает нагрузки (грузовой момент, вертикальные и горизонтальные силы) от поворотной части крана на неповоротную, а также обеспечивает возможность вращения ...