Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия

Согласно Положению, кроме работ по ТО и ТР, в АТП выполняются вспомогательные работы, объем которых (Твсп) составляет 20-30% от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава. В состав вспомогательных работ входят работы по самообслуживанию предприятия (обслуживание и ремонт технологического оборудования зон и участков, содержание инженерных коммуникаций, содержание и ремонт зданий, изготовление и ремонт нестандартного оборудования и инструмента), которые выполняются в самостоятельных подразделениях или в соответствующих производственных участках.

Объем вспомогательных работ складывается из объемов работ общепринятых и работ по самообслуживанию. Расчеты ведем для всего АТП, поэтому учитываем обе группы автомобилей:

Т всп = Т общ + Т сам (33)

или

Т всп =В* Т пр (34)

где В – доля вспомогательных работ в зависимости от количества автомобилей предприятия. В нашем случае В = 0,3 для АТП с количеством автомобилей до 200.

Тогда получаем:

Т всп = 0,3*21917 = 6575 чел-ч;

Далее находим Т общ =(0,37… 0,4) Т всп и Т сам (0,6…0,63) Т всп:

Т общ =0,38*6575 = 2499 чел-ч;

Т сам =0,62*6575 = 4076 чел-ч;

Популярное на сайте:

Определение способов перевозки СПГ
При предъявлении скоропортящихся грузов грузоотправитель предъявляет станции отправления документ о качестве груза (удостоверение, сертификат качества. На оборотной стороне накладной в графе "особые заявления и отметки отправителя" грузоотправитель указывает наименование, номер и дату выд ...

Требования техники безопасности при слесарных работах
Перед началом работы проверить весь инструмент. Слесарные молотки изготовляют из стали марки 50 или У7. Рукоятки, на которых надежно укрепляют молотки и кувалды путем расклинивании завершенными металлическими клиньями, изготовляют из вязких и прочных пород дерева (граб, клен, рябина, кизил, ясень, ...

Оперативное обслуживание пятивагонных секций и АРВ
Между ремонтами техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования поездов и секций возложены на сопровождающие их бригады, входящие в штат депо приписки вагонов, а АРВ – на механиков ПТО АРВ. Если бригада не в силах устранить возникшую неисправность, то текущий ремонт выполняют в вагонном депо ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru