Ремонтные возможности и снабжение

Страница 8

Случай 2. Если судно находится к наиболее опасной (правой передней) четверти тропического циклона и не может пересечь путь движения циклона заблаговременно, то нужно по возможности удалиться от центра циклона, приведя ветер на носовые курсовые углы правого борта (вариант «а»). Если удалиться от центра тропического циклона на значительное расстояние не удается, то судно должно удерживаться носом против волны, работая двигателями (вариант «б»).

Случай 3. Если судно приближается к тропическому циклону со стороны его наиболее опасной (правой передней) четверти, нужно изменить курс на обратный и поступить так, как указано в случае 2.

Случай 4. Если судно находится в левой передней четверти тропического циклона, нужно стремиться уйти от центра циклопа курсом, перпендикулярным пути его движения, приведя ветер но правому борту.

Случай 5. Если судно находится в левой передней четверти тропического циклона и не может держать курс перпендикулярно пути движения циклона, то следует привести ветер на кормовые курсовые углы правого борта и идти полным ходом.

Случай 6. Если судно догоняет тропический циклон, нужно уменьшить ход, приведя ветер по правому борту, и ожидать, пока циклон не удалится.

Гидрологическая характеристика

Гидрологический режим моря определяется географическим положением моря, климатическими условиями и характером водообмена. Водные массы Охотского моря формируются в результате трансформации тихоокеанских вод, поступающих через проливы Курильских островов, В водообмене участвуют также потоки, вливающиеся через Берингов пролив, а также материковый сток и осадки, но эти факторы составляют —1,5 % водообмена всего моря п не играют существенной роли в формировании водных масс.

В Беринговом морс наблюдаются большие приливные колебания уровня воды, особенно в северо-восточной части моря и в районе островов. Течения моря разнообразны как по характеру, так и по скоростям. Частые штормовые ветры создают условия, благоприятные для развития сильного волнения и зыби.

Суровый климат предопределяет тяжелые ледовые условии: почти все море покрывается дрейфующим льдом.

Колебания уровня и приливы. Колебания уровня воды в море зависят главным образом от приливных и сгонно-нагонных явлений, общей циркуляции вод и цунами. Сезонные изменения уровня воды составляют 0,2—0,5 м. Наибольшие значения уровня отмечаются в ноябре— январе, наименьшие в марте -- апреле.

В море наблюдаются приливы всех типов, каждый из них охватывает обширные районы и обладает большими величинами. Так, в Авачинской губе наблюдаются самые высокие в мире неправильные суточные приливы, а в Удской губе и Тугурском заливе полусуточные приливы по величине не уступают приливам Мезенского залива в Белом море.

Определяющим фактором в географическом распределении отдельных типов приливов является интерференция приливных волн. Характер же интерференции волн определяется размерами и очертаниями бассейнам и отдельных, более или менее обособленных его районов, распределением глубин, а также периодом приливных волн.

В море наблюдаются приливы суточные, неправильные суточные, полусуточные и неправильные полусуточные. Неправильные суточные приливы наиболее распространены почти по всей центральной и южной частям моря, а также вдоль большей части берегов Камчатского залива . Суточные приливы отмечаются у восточного берега острова Карагинского.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Популярное на сайте:

Расчёт температур наружного воздуха для промежуточных станций
Время хода по каждому участку между сортировочными станциями, обслуживающими РПС, определяем по формуле: , час (2.1) Где l – расстояние между соседними станциями, км; V – суточный пробег по видам отправок, км/сут (430). Время отправления с каждой станции определяется сложением времени отправления с ...

Передовые методы производства автомобилестроения
Одним из передовых методов автомобилестроения является TRANSLINE – концепция SIEMENS для систем управления гибким крупносерийным производством. Идеология TRANSLINE для всех систем управления. На заводе находится около 200 систем управления фирмы SIEMENS. Все станки связаны в информационную сеть и к ...

Разработка текстов документов для расформирования состава
По прибытию состава на станцию расформирования Хасан, станция дает сообщение 201 по прибытию поезда. (: 201 98700 1602 9883 61 9032 90475 15 11 10 20 450 02633 1 16 30 9609 05013 Туфанов :) Также ст. Хасан дает сообщение 203 о расформировании состава. (: 203 98700 1602 9883 61 9032 0 15 11 11 30:) ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru