Ремонтные возможности и снабжение

Страница 9

Неправильные полусуточные приливы наблюдаются в северо-западной и северной частях моря, у берегов полуострова Камчатка. Полусуточные приливы встречаются лишь в Удской губе, заливах Академии и Тугурский.

Наибольшие по величине суточные и неправильные суточные приливы наблюдаются в июне — июле и в декабре - январе. В это время новолунием и полнолуние бывает в дни с наибольшим склонением Луны, следовательно, сизигийные и тропические приливы происходят одновременно, так как возрасты полусуточных и суточных приливов обычно очень близки.

В марте — апреле и в сентябре — октябре, когда сизигии Луны совпадают с нулевым ее склонением, бывают приливы с наименьшей величиной. У полусуточных приливов наибольшие величины могут наблюдаться в любое время года и случаются значительно чаще, чем в случае суточных и неправильных суточных приливов.

В устьях рек, впадающих в море, как правило, происходит уменьшение величины прилива в результате влияния стока речных вод и трения в русле реки.

Сгонно-нагонные колебания уровня обычно происходят при прохождении глубоких циклонов, которые чаще бывают в октябре — декабре. Значительные колебания уровня отмечаются в заливе Озерной , заливе Карагинском, в проливе Литке, у города Усть-Камчатск, у восточного берега полуострова Камчатка, а также у северо-западного берега Берингова моря. В Камчатском заливе сгонно-нагонные колебания бывают в основном с мая по ноябрь. При устойчивых ветрах нагон воды здесь составляет 0,4—0,6 м, редко 1 —1,5 м, У Курильских островов со стороны Тихого океана нагон воды составляет 0,8 м, а при устойчивых ветрах со скоростью 20—30 м/с он может достигать 4—5 м. Нагоны воды в устьях рек восточного берега полуострова Камчатка достигают 4—6 м и могут вызвать разливы рек даже зимой. Во многих районах моря ход уровня имеет сложный характер из-за сейшевых колебаний (с периодом от нескольких минут до 2,5—3 ч). Величина сейшевых колебаний невелика 20—30 см. Значительный подъем уровня воды может наблюдаться при прохождении глубоких циклонов, уровень воды при этом может повышаться на 0,7—1,5 м.

У восточного берега полуострова Камчатка вдоль меридиана 151°31 вост. долг, идет Камчатское течение. По мере своего движения на N оно образует два вихря. Один из них расположен в районе возвышенности Института Океанологии (52°15'N, 150000 Е) —здесь движение вод идет по часовой стрелке, а другой вихрь повторяет очертания 500-метровой изобаты, проходящей к NW от желоба Лебедя. Непосредственно вдоль берега полуострова Камчатка от мыса Хайрюзово (57°06/ N, 15б°33' Е) поток вод направлен на S.

Часть вод Камчатского течения идет в залив Шелихова, огибая его против часовой стрелки, а затем эти воды вливаются в Севере-Охотское течение.

Северо-Охотское течение проходит к N от параллели 50'30' сев. шир., образуя два вытянутых круговорота, движение вод в которых направленопротив часовой стрелки. Зола раздела под круговоротов находится на меридиане I50^30' вост. долг.

Волнение. По режиму волнения Берингово море относится к группе бурных морей. Частые ветры в осенне-зимний период способствуют развитию волнения на акватории моря, свободной от льда. С октября по апрель в основном волнение бывает от NW, в это время преобладают волны высотой менее 3 м (83 %). Повторяемость волн высотой 4 м и более не превышает 14 - 16 %, а волн высотой 8 м и более I %. Иногда высот волн зимой может достигать 16 м.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Популярное на сайте:

Естественная освещенность на переходе
Несмотря на развитие радионавигации, астрономические способы определения места судна не утратили своего значения для обеспечения навигационной безопасности мореплавания. Так же судоводителю необходимо знать время восхода и захода Солнца, и время начала сумерек. Все вышесказанное существенно влияет ...

Приемка и клеймение колесных пар после ремонта
При проверке и приемке колесных пар, а так же её элементов прежде всего устанавливают соответствие их всем требованиям Инструкции по освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар. На принятой колесной паре после полного освидетельствования и формирования, а так же на принятых от ...

Схема кольцевой езды
В;Д – основное депо А;Б;Г;Е – оборотные депо Участки работы локомотивных бригад. Lобр = 2L Способ обслуживания поездов локомотивами, выбор длины тяговых плеч и участков обращения оказывают большое влияние на технико-экономические и эксплуатационные показатели работы дороги, депо (среднесуточный про ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru