Ремонтные возможности и снабжение

Страница 9

Неправильные полусуточные приливы наблюдаются в северо-западной и северной частях моря, у берегов полуострова Камчатка. Полусуточные приливы встречаются лишь в Удской губе, заливах Академии и Тугурский.

Наибольшие по величине суточные и неправильные суточные приливы наблюдаются в июне — июле и в декабре - январе. В это время новолунием и полнолуние бывает в дни с наибольшим склонением Луны, следовательно, сизигийные и тропические приливы происходят одновременно, так как возрасты полусуточных и суточных приливов обычно очень близки.

В марте — апреле и в сентябре — октябре, когда сизигии Луны совпадают с нулевым ее склонением, бывают приливы с наименьшей величиной. У полусуточных приливов наибольшие величины могут наблюдаться в любое время года и случаются значительно чаще, чем в случае суточных и неправильных суточных приливов.

В устьях рек, впадающих в море, как правило, происходит уменьшение величины прилива в результате влияния стока речных вод и трения в русле реки.

Сгонно-нагонные колебания уровня обычно происходят при прохождении глубоких циклонов, которые чаще бывают в октябре — декабре. Значительные колебания уровня отмечаются в заливе Озерной , заливе Карагинском, в проливе Литке, у города Усть-Камчатск, у восточного берега полуострова Камчатка, а также у северо-западного берега Берингова моря. В Камчатском заливе сгонно-нагонные колебания бывают в основном с мая по ноябрь. При устойчивых ветрах нагон воды здесь составляет 0,4—0,6 м, редко 1 —1,5 м, У Курильских островов со стороны Тихого океана нагон воды составляет 0,8 м, а при устойчивых ветрах со скоростью 20—30 м/с он может достигать 4—5 м. Нагоны воды в устьях рек восточного берега полуострова Камчатка достигают 4—6 м и могут вызвать разливы рек даже зимой. Во многих районах моря ход уровня имеет сложный характер из-за сейшевых колебаний (с периодом от нескольких минут до 2,5—3 ч). Величина сейшевых колебаний невелика 20—30 см. Значительный подъем уровня воды может наблюдаться при прохождении глубоких циклонов, уровень воды при этом может повышаться на 0,7—1,5 м.

У восточного берега полуострова Камчатка вдоль меридиана 151°31 вост. долг, идет Камчатское течение. По мере своего движения на N оно образует два вихря. Один из них расположен в районе возвышенности Института Океанологии (52°15'N, 150000 Е) —здесь движение вод идет по часовой стрелке, а другой вихрь повторяет очертания 500-метровой изобаты, проходящей к NW от желоба Лебедя. Непосредственно вдоль берега полуострова Камчатка от мыса Хайрюзово (57°06/ N, 15б°33' Е) поток вод направлен на S.

Часть вод Камчатского течения идет в залив Шелихова, огибая его против часовой стрелки, а затем эти воды вливаются в Севере-Охотское течение.

Северо-Охотское течение проходит к N от параллели 50'30' сев. шир., образуя два вытянутых круговорота, движение вод в которых направленопротив часовой стрелки. Зола раздела под круговоротов находится на меридиане I50^30' вост. долг.

Волнение. По режиму волнения Берингово море относится к группе бурных морей. Частые ветры в осенне-зимний период способствуют развитию волнения на акватории моря, свободной от льда. С октября по апрель в основном волнение бывает от NW, в это время преобладают волны высотой менее 3 м (83 %). Повторяемость волн высотой 4 м и более не превышает 14 - 16 %, а волн высотой 8 м и более I %. Иногда высот волн зимой может достигать 16 м.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Популярное на сайте:

Схема исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта
При движении поезда по правильному пути и занятии поездом рельсовой цепи Б1П на сигнальной установке светофора 4 обесточиваются путевые реле Б1ПО и Б1 ПД и групповые повторители путевых реле БП1 и БП2. Контакты последних размыкают питание цепи 2Б, 2ОБ и на сигнальной установке светофора 2 обесточив ...

Определение количества "холодных" поездов
"Холодный" поезд – это поезд, сформированный из вагонов со скоропортящимися грузами. Вагоны с СПГ организуют в скорые "холодные" грузовые поезда, молочные грузовые поезда. Скорые поезда формируют из РПС (секций, АРВ), живорыбных вагонов. Скорые поезда следуют от пункта формирова ...

Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива
где: - масса локомотива (принимается предварительно, исходя из предложения об использовании, например, односекционного локомотива), - ускорение свободного падения Определяем массу состава пассажирского поезда где: - годовой пассажиропоток ; - масса пассажирского вагона; - число пар пассажирских пое ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru