Ремонтные возможности и снабжение

Страница 4

Средняя месячная скорость ветра зимой 4—7 м/с, в районе островов она увеличивается и составляет 8—12 м/с. Летом скорость ветра уменьшается и в основном не превышает 2—5 м/с, а в южной части моря она несколько больше. Суточный ход скорости ветра хорошо выражен летом и слабее зимой. Наибольшие скорости ветра отмечаются днем, наименьшие ночью.

Штормовые ветры чаше бывают осенью и зимой и значительно реже летом. Наибольшая повторяемость штормовых ветров зимой наблюдается в районе островов и у мысов в северо-западной части Берингова моря, где она составляет 20—30 %, в восточной и западной частях моря 3—9 %, В северной части моря в это время повторяемость штормовых ветров составляет 10--20 %, а в районе залива Пестрая Дресва) до 68 %.

В осенне-зимний период Штормы чаще бывают северо-западных направлений, а в северной части моря — северо-восточных. Зимние штормы могут длиться от 12 -24ч (20 30 %) до 2—3 сут (20—35 %), редко 5- 6 сут. Скорость штормового ветра по всей акватории моря может достигать 30 --40 м/с, а в районе островов более 40 м/с. Усиление штормовых ветров в холодное полугодие обычно связано с прохождением глубоких циклопов (80 %), и также при образовании циклонов непосредственно в Беринговом море. В восточной части моря опасная ситуация часто складывается при движении циклонов с юга.

Летом повторяемость штормовых ветров повсеместно не превышает 5 %. Штормы в этот период бывают при ветрах от S. Продолжительность их в основном составляет 6 ч (50 90 % ), реже 12 ч. Скорость штормового ветра в северной части моря 20—40 м/с, а в районе островов 30—45 м/с.

В описываемом районе наблюдаются фёны, бризы и бора. Фён - сильный и порывистый теплый ветер, дующий с гор. При фене происходит повышение температуры воздуха и понижение относительной влажности. Этот ветер может быть в любое время года, однако наибольшая его повторяемость приходится на конец зимы — весну.

Бризы — ветры суточной периодичности — чаще бывают летом и осенью. Скорость бризовых ветров 1—4 м/с, в отдельных случаях может достигать 8—10 м/с. Скорость дневного бриза в среднем несколько больше скорости ночного. Летом дневной бриз начинается в 10—11 ч и продолжается до захода солнца; направлен он с моря на сушу. Ночной бриз наблюдается в ночные и утренние часы и направлен с суши на море. Бризовые ветры чаще наблюдаются в районе Авачинской губы (31—45 дней в году).

Бора — сильный порывистый ветер, направленный вниз по горному склону к морю и приносящий в зимнее время значительное похолодание. Так, в районе залива Пестрая Дресва наблюдается бора, скорость ее может достигать 40—60, редко 71 м/с. В среднем за год здесь бывает около 90 дней с борой.

Тропические циклоны. Одна из особенностей климата в Беринговом море — тропические циклоны, которые на Тихом океане и его морях носят название тайфунов. Тропический циклон представляет собой область низкого атмосферного давления диаметром обычно 100 - 600 миль (иногда и более), в которой происходит интенсивное круговое движение воздушных масс против часовой стрелки в северном полушарии и почасовой —в южном.

Тропические циклоны зарождаются в тропических широтах и от места зарождения движутся со скоростью 5 10 уз в область субтропических и умеренных широт, где их скорость возрастает до 15 - 30 уз; продолжи -тельность существования тропических циклонов колеблется в основном от 5 - 6 сут до 3 недель.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Ориентировочный расчет валов редуктора
Исходные данные: , , . Расчет диаметров валов редуктора: , принимаем: . где:, [2] стр. 296 , принимаем: . , принимаем: . Разработка конструкции вала. Рассчитываем быстроходный вал: , где: , [3] стр. 25 , диаметр под подшипник принимаем . , где: , [3] стр. 25. , диаметр буртика под подшипник принима ...

Выбор технологических баз
При механической обработке заготовок важным условием получения деталей с требуемой точностью размеров и взаимным расположением поверхностей является правильный выбор вида установки детали на технологических базах. Технологической базой называется поверхность, ориентирующая деталь на станке в процес ...

Расчет затрат в ремонтный фонд
Потребность в запасных частях и материалах невозможно рассчитать в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 500 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru