Ремонтные возможности и снабжение

Страница 13

Особую опасность обледенение представляет для судов с низкими надводными бортами.

При возникновении обледенения рекомендуется:

1) привести в готовность все средства борьбы с обледенением, а также спасательные средства;

2) немедленно приступить к очистке судна даже от самого тонкого слоя льда и ледяной каши;

3) изменить курс судна таким образом, чтобы частота забрызгивания была наименьшей;

4) если есть возможность, покинуть опасный район, войти во льды или перейти в сторону более теплого воздуха или течения.

Мореплаватели, направляющиеся в районы возможного обледенения, должны подготовить суда и экипажи к борьбе с обледенением.

Одним из важных условий обеспечения безопасности плавания является обязательный регулярный прием на судне прогнозов погоды и штормовых предупреждений, передаваемых береговыми радиостанциями.

Переходы малых судов рекомендуется осуществлять группами не более восьми судов в сопровождении крупнотоннажных судов.

Таблица 1 - «Список карт на переход»

карты

Название

Масштаб

Год выпуска

----------

Генеральные

--------------------

------------

30052

От Медного острова до острова Беринга

1: 5 000 000

1995

30053

От мыса Шипунский до мыса Кроноцкий

1: 5 000 000

1995

----------

Путевые

--------------------

------------

30146

Северная часть Командорского котлована

1: 2 000 000

1983

----------

Планы

--------------------

------------

65048

Залив Анапка

1: 25 000

1978

38592

Подходы к порту Петропавловск-Камчатский

1: 15 000

1976

68280

Порт Петропавловск-Камчатский

1: 25 000

1986

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Популярное на сайте:

Определение экономических выгод
Железные дороги в силу высокой доли затрат на инфраструктурную составляющую требуют крупных инвестиций на строительство, эксплуатацию и содержание. Каждая линия должна давать доход достаточный, чтобы покрывать расходы и, если она находится в частной собственности, обеспечивать владельцам приемлемую ...

Расчет численности производственных рабочих
Расчет технологически необходимых рабочий (4.1) где – годовая суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР, приемке-выдаче, УМР, противокоррозийной обработке, кузовной, окрасочной и шиномонтажных работ; ФТ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего; ч., где ДРГ. – количество рабочих дне ...

Бокс кузовного ремонта
Площадь бокса кузовного ремонта составляет 120 м2, в цехе работают 3 специалиста разных профилей. Блок кузовного ремонта оснащен современным оборудованием: - стапель для быстрого ремонта, - анкерная система, - кузовные зажимы, - выпрямляющая установка, - наборы гидравлических растяжек и т.д. Данное ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru