Ремонтные возможности и снабжение

Страница 13

Особую опасность обледенение представляет для судов с низкими надводными бортами.

При возникновении обледенения рекомендуется:

1) привести в готовность все средства борьбы с обледенением, а также спасательные средства;

2) немедленно приступить к очистке судна даже от самого тонкого слоя льда и ледяной каши;

3) изменить курс судна таким образом, чтобы частота забрызгивания была наименьшей;

4) если есть возможность, покинуть опасный район, войти во льды или перейти в сторону более теплого воздуха или течения.

Мореплаватели, направляющиеся в районы возможного обледенения, должны подготовить суда и экипажи к борьбе с обледенением.

Одним из важных условий обеспечения безопасности плавания является обязательный регулярный прием на судне прогнозов погоды и штормовых предупреждений, передаваемых береговыми радиостанциями.

Переходы малых судов рекомендуется осуществлять группами не более восьми судов в сопровождении крупнотоннажных судов.

Таблица 1 - «Список карт на переход»

карты

Название

Масштаб

Год выпуска

----------

Генеральные

--------------------

------------

30052

От Медного острова до острова Беринга

1: 5 000 000

1995

30053

От мыса Шипунский до мыса Кроноцкий

1: 5 000 000

1995

----------

Путевые

--------------------

------------

30146

Северная часть Командорского котлована

1: 2 000 000

1983

----------

Планы

--------------------

------------

65048

Залив Анапка

1: 25 000

1978

38592

Подходы к порту Петропавловск-Камчатский

1: 15 000

1976

68280

Порт Петропавловск-Камчатский

1: 25 000

1986

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Популярное на сайте:

Питание устройств сигнальной установки
Основным источником питания служит одноцепная или двухцепная высоковольтная линия автоблокировки. В случае отключения основного питания предусматривается переключение на резервное питание переменным током при помощи аварийного реле А типа А2-220. Рис. 2.20. Схема контроля питания сигнальной установ ...

Табличное оформление трансокеанского перехода
В дополнение к графической части плана перехода составим маршрутный лист Таблица 2.7 Voyage description: т.о j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; т.п. j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W Time Event Waypoint Lat Long Course Speed 01.05.84 0000 Точка отхода WP 0 33°31¢ N 008°33¢ W 304 20 01.12 ...

Технико-экономические показатели проекта цеха и их анализ
Результаты проектных разработок цехов, а также сопоставление полученных технико-экономических показателей с нормативными или лучшими показателями по аналогичным проектам и лучшими достижениями отечественных и зарубежных верфей приводят в табличной форме (табл.7.1.). Как правило, анализу подвергают ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru