Оценка точности прогнозирования на основании полученной регрессионной модели

Современный транспорт » Экономический расчет автопарка » Оценка точности прогнозирования на основании полученной регрессионной модели

Страница 1

Для оценки точности прогнозирования необходимо определить доверительный интервал для прогнозируемого значения у*. Для этого определяем несмещенную оценку дисперсии у:

(3.14)

Затем находим значение половины величины доверительного интервала разброса среднего значения:

(3.15)

где - значение критерия Стьюдента, для уровня значимости α = 0,05(5%) и N=7 определяем значение критерия Стьюдента = 1,8946.

тыс. пас*км.

Далее определяем величину периода упреждения (прогноза) П:

(3.16)

где xN - максимальное значение фактора х;

N - количество точек (N=7, т. к. используются данные о пассажирообороте за 7 лет);

х*- значение фактора х, для которого выполняется прогноз (х* =10, т.к. выполняется прогноз на 3 года вперед).

Значение половины величины доверительного интервала для прогнозируемого значения вычисляется по формуле:

(3.17)

тыс. пас*км.

Доверительный интервал для прогнозируемого значения у*

(3.18)

Для примера для прогнозируемого значения у* = тыс. . пас*км доверительный интервал равен:

- 487,6 < М(у) < +487,6;

159044,29 тыс. . пас*км < М(у) < 1641949 тыс.пас*км.

В результате расчета ресурса грузового автомобиля ЗИЛ-157КД определено: среднее значение пробега до капитального ремонта составляет тыс.км., среднеквадратическое отклонение равно тыс. км, Был определен коэффициент вариации, доверительный интервал, а также закон распределения ресурсов автомобилей (выбран нормальный закон распределения), построен полигон экспериментального распределения и график интегральной функции эмпирического определения, рассчитаны и построены графики дифференциальной и интегральной функции выбранного теоретического распределения, проверено совпадение экспериментального и теоретического распределения с помощью критерия Пирсона. Из общего количества – 72 грузовых автомобилей - в интервале пробега от 143 до 210 тыс.км. потребуют капитального ремонта 9 грузовых автомобилей; при пробеге до 411 тыс. км. потребуют капитального ремонта 60 грузовых автомобилей.

Были рассчитаны показатели эффективности работы зоны текущего ремонта (ТР), при этом средства обслуживания автомобилей рассматривались как система массового обслуживания (СМО). Определено оптимальное количество специализированных постов по замене агрегатов в зоне ТР автотранспортного предприятия (АТП) по критерию минимальных издержек от функционирования зоны ТР, оно составляет два поста.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Объекты перевозок
Два вида объектов перевозок и транспортная парадигма. Имеется два основных вида объектов перевозок: пассажиры и грузы. Если при перевозке грузов можно ставить задачу максимального использования грузоподъемности АТС, то такую цель нельзя преследовать при перевозке пассажиров, так как она находится в ...

Геометрические характеристики силовых элементов крыла
летный самолет крыло напряжение Относительная толщина крыла ċ 0,145 Расстояние от ц.ж. крыла до подъемной силы элерона rэ, м 1,35 Толщина верхней панели обшивки δов, см 0,25 Толщина нижней панели обшивки δон, см 0,22 Площадь стрингера прилегающего к верхней панели обшивки f стр.в, см ...

Ремонт узла и его составных частей
Зажмите рулевой механизм в тисках с мягкими губками. Снимите защитный колпачок и, расконтрив болты крепления внутренних наконечников к рейке, выкрутите их и снимите рулевые тяги, стопорную и соединительную пластины. Снимите хомуты крепления защитного чехла рейки рулевого механизма, правую опору, а ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru