Ремонтные возможности и снабжение

Страница 15

Таблица составлена по данным, взятым из вспомогательного пособия «Каталог карт и книг. Тихий океан», а так же из литературы используемой для расчетов курсового проекта.

Таблица 3 - «Список видимых огней и маяков»

№ п.п

Назв. маяка

Х-ка огня

Период, с

Дальность видимости, мили

Примечания

3960

Анапка

59°54′38″ с. ш. 164°28′23″ в. д

Оранжевая вертикальная газосветная трубка. Одновременно является сооружением светящего знака №3966,2. Горн 20с

Звук 2.0 молч 18,0

Сигналы регулирующие движение судов

3961

Пролив Литке

Задний

В 5,7 кбт от переднего

59°00′ с. ш. 163°25′ в. д.

Бл П

15

Ажурная башня.

Одновременно является основанием светящего знака №3968,5

3965

Пролив Литке Передний

59°00′ с. ш. 163°25′ в. д.

Бл П

Створ 236-56

Створ ведёт в пролив

3966

На о.Карагинский

58°25'-59°15' с.ш., 163°25'-164°20' в.д

Бл Пр

5

19,3

Ажурная металлическая башня

3966,1

Озерной

57°41′ с. Ш

162°51′ в. д

Бл Пр(2)

10

15,8

Ажурная башня

РЛМк(отв) Кр П заградительный авиационный огонь на радиомачте в 8 милях к NE

пр 0,5 тм 2,5

пр 0,5 тм 6,5

3966,2

Кроноцкий

54°45'18"N

162°7'49"E

Бл Пр(4)

30

19,2

Квадратный щит на ажурной металлической башне

3967

Шипунский

54°55′51″ с. ш. 34°37′03″ в. д

Бл Пр(3)

20

19

Квадратный щит на ажурной металлической башне

пр 0,3 тм 3,0

--- 0,3 --- 3,0 ---0,3 -– 13,1

3968,9

Створы Авачинской губы

52°59′ с. ш. 158°33′ в. д.

Бл Пр(5)

Ажурная башня

РЛМк(отв) Кр П заградительный авиационный огонь на радиомачте в 8 милях к NE

пр 0,5 тм 2,5

пр 0,5 тм 6,5

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Популярное на сайте:

Основные требования безопасности в аварийных ситуациях
Действие проводника при возникновении аварии или аварийной ситуации. На стоянке и в пути следования поезда могут возникнуть следующие аварии и аварийные ситуации: а) загорание вагона, могущее привести к пожару или взрыву. б) сход подвижного состава с рельс. в) саморасцеп состава в пути следования. ...

План по себестоимости
Основным методом определения себестоимости продукции при разработке трансфинплана является прямой расчет по каждой статье затрат. При этом необходимо изыскивать возможности снижений себестоимости в планируемом периоде (против базисного) под влиянием технико-экономических показателей. Плановой кальк ...

Взаимодействие шины с дорогой и факторы, определяющие ресурс шин
Процессы в пятне контакта. На шину при движении действуют нормальная нагрузка G и касательная сила Q. Они вызывают в пятне контакта шины с дорогой площадью F удельное давление q =G/F и касательное напряжение t = Q/F. Отношение t к q характеризует напряженность элемента шины в контакта =t/ q. Если о ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru