Таблица составлена по данным, взятым из вспомогательного пособия «Каталог карт и книг. Тихий океан», а так же из литературы используемой для расчетов курсового проекта.
Таблица 3 - «Список видимых огней и маяков»
№ п.п |
Назв. маяка |
Х-ка огня |
Период, с |
Дальность видимости, мили |
Примечания |
3960 |
Анапка 59°54′38″ с. ш. 164°28′23″ в. д |
Оранжевая вертикальная газосветная трубка. Одновременно является сооружением светящего знака №3966,2. Горн 20с Звук 2.0 молч 18,0 Сигналы регулирующие движение судов | |||
3961 |
Пролив Литке Задний В 5,7 кбт от переднего 59°00′ с. ш. 163°25′ в. д. |
Бл П |
15 |
Ажурная башня. Одновременно является основанием светящего знака №3968,5 | |
3965 |
Пролив Литке Передний 59°00′ с. ш. 163°25′ в. д. |
Бл П |
Створ 236-56 Створ ведёт в пролив | ||
3966 |
На о.Карагинский 58°25'-59°15' с.ш., 163°25'-164°20' в.д |
Бл Пр |
5 |
19,3 |
Ажурная металлическая башня |
3966,1 |
Озерной 57°41′ с. Ш 162°51′ в. д |
Бл Пр(2) |
10 |
15,8 |
Ажурная башня РЛМк(отв) Кр П заградительный авиационный огонь на радиомачте в 8 милях к NE пр 0,5 тм 2,5 пр 0,5 тм 6,5 |
3966,2 |
Кроноцкий 54°45'18"N 162°7'49"E |
Бл Пр(4) |
30 |
19,2 |
Квадратный щит на ажурной металлической башне |
3967 |
Шипунский 54°55′51″ с. ш. 34°37′03″ в. д |
Бл Пр(3) |
20 |
19 |
Квадратный щит на ажурной металлической башне пр 0,3 тм 3,0 --- 0,3 --- 3,0 ---0,3 -– 13,1 |
3968,9 |
Створы Авачинской губы 52°59′ с. ш. 158°33′ в. д. |
Бл Пр(5) |
Ажурная башня РЛМк(отв) Кр П заградительный авиационный огонь на радиомачте в 8 милях к NE пр 0,5 тм 2,5 пр 0,5 тм 6,5 |
Популярное на сайте:
Характеристика объекта проектирования
На зоне ТО-1 осуществляются крепежные, регулировочные, смазочные и очистительные работы. Он работает 255 дней в году с 900 до 1800 , перерыв на обед с 1300 до 1400. На зоне ТО-1 работают 10 рабочих: 5 слесарей по ремонту автомобилей (два – 2 разряда, три – 3 разряда), 3 слесаря по топливной аппарат ...
Методы обследования пассажиропотоков
В производственной деятельности предприятий городского пассажирского транспорта применяется несколько методов обследования пассажиропотоков (смотреть рисунок 2.1.) Эти методы отличаются способом получения информации [4]. Натуральный метод основан на подсчете количества перевозимых пассажиров на авт ...
Порядок планирования, проведения и учета технического
обслуживания
Технические обслуживания пожарных автомобилей (ТО-1 и ТО-2) проводятся в дни, установленные планом-графиком. Годовой план-график ТО-2 составляется отделом (отделением) пожарной техники, согласовывается с отделом (отделением) службы и подготовки и утверждается начальником УГПС, ОГПС. Выписки из план ...