Ремонтные возможности и снабжение

Страница 15

Таблица составлена по данным, взятым из вспомогательного пособия «Каталог карт и книг. Тихий океан», а так же из литературы используемой для расчетов курсового проекта.

Таблица 3 - «Список видимых огней и маяков»

№ п.п

Назв. маяка

Х-ка огня

Период, с

Дальность видимости, мили

Примечания

3960

Анапка

59°54′38″ с. ш. 164°28′23″ в. д

Оранжевая вертикальная газосветная трубка. Одновременно является сооружением светящего знака №3966,2. Горн 20с

Звук 2.0 молч 18,0

Сигналы регулирующие движение судов

3961

Пролив Литке

Задний

В 5,7 кбт от переднего

59°00′ с. ш. 163°25′ в. д.

Бл П

15

Ажурная башня.

Одновременно является основанием светящего знака №3968,5

3965

Пролив Литке Передний

59°00′ с. ш. 163°25′ в. д.

Бл П

Створ 236-56

Створ ведёт в пролив

3966

На о.Карагинский

58°25'-59°15' с.ш., 163°25'-164°20' в.д

Бл Пр

5

19,3

Ажурная металлическая башня

3966,1

Озерной

57°41′ с. Ш

162°51′ в. д

Бл Пр(2)

10

15,8

Ажурная башня

РЛМк(отв) Кр П заградительный авиационный огонь на радиомачте в 8 милях к NE

пр 0,5 тм 2,5

пр 0,5 тм 6,5

3966,2

Кроноцкий

54°45'18"N

162°7'49"E

Бл Пр(4)

30

19,2

Квадратный щит на ажурной металлической башне

3967

Шипунский

54°55′51″ с. ш. 34°37′03″ в. д

Бл Пр(3)

20

19

Квадратный щит на ажурной металлической башне

пр 0,3 тм 3,0

--- 0,3 --- 3,0 ---0,3 -– 13,1

3968,9

Створы Авачинской губы

52°59′ с. ш. 158°33′ в. д.

Бл Пр(5)

Ажурная башня

РЛМк(отв) Кр П заградительный авиационный огонь на радиомачте в 8 милях к NE

пр 0,5 тм 2,5

пр 0,5 тм 6,5

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Популярное на сайте:

Определение скоростей точек механизма методом планов скоростей
Зная закон движения ведущего звена и длину каждого звена механизма, можно определить скорости его точек по значению и направлению в любом положении механизма путем построения плана скоростей для этого положения. Значения скоростей отдельных точек механизма необходимы при определении производительно ...

Расчет годовой производственной программы
Выбор исходных нормативов режима ТО-2 и ремонта подвижного состава произведен в таблице 2.2 Таблица 2.2 Марка lСС, км tНтр, чел-час/1000 км LнКР, км dНТОиТР, дни/1000 км dкр, дни УАЗ – 3303 160 3,8 150000 0,3 18 КамАЗ -5320 160 8,5 300000 0,5 22 где: lСС - среднесуточный пробег автомобиля (по данны ...

Механизм поворота крана
Конструкция поворотной колонны: к трубе приварены швеллеры, используемые в качестве стрелы. С противоположной стороны на колонне расположена площадка, на которой установлен механизм передвижения. Механизм поворота расположен на площадке. Фундаментная рама сварена из восьми крестообразно расположенн ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru