Ремонтные возможности и снабжение

Страница 18

Расчет производили по формулам: 1) Vкбт = V/6, находим скорость в кбт для дальнейшего расчета времени лежания на курсе.(в мин).

2) t мин = S кбт/V кбт, по этой формуле находим время лежания на курсе.

Расчет произведен при скорости судна 12.6 узл.

Таблица 9 - «Таблица расчета ПВ и МВ»

Дата

Пункт

ПВ

МВ

Т

h

Т

H

22.05.10

О.П Залив Анапка

4:15 16:15

1,5

1,5

10:09

22:28

0,5

0,4

25.05.10

О.П. порт Петропавловск Камчатский

04:46

1,5

Определяем высоту уровня воды 22.05.2010 на момент снятия судна с якоря рейда залива Анапка (12:30)

Определим время падения:

18:25-12:10= 08.04

Определим интервал времени от ближайшей МВ:

13:30-10:20= 03:21

Определим величину отлива:

1,3-0,5= 0,8м

Из таблицы №1 найдем значение поправки за высоту: =0,2 , определим высоту воды в 12:30

0,3+0,2= 0,5м

Данное значение нас вполне устраивает, т. к глубины на рейде Петропавловска Камчатского достаточны для прохождения выбранным курсом.

Определяем высоту уровня воды 25.05.2010 на момент прихода судна в п. Петропавловск Камчатский (00:30).

Определяем время роста:

20.14 – 13.40 = 06.74

Определяем интервал времени от ближайшей МВ:

11 : 30 – 13.53 = 02.23

Определяем величину прилива:

2,2 - 0,2 = 2,4

Из Таблицы I находим поправку высоты:

В данном случае = 0,4

Определяем высоту моря на 13.53

0,2 + 0,4 = 0,6м

Таблица 10 - Таблица времени восхода и захода солнца

Пункт

Отхода

Прихода

широта

59°54′

53°01′

долгота

164°28′

158°39′

Дата

22.05.2010

25.05.2010

восход

заход

восход

заход

Тт

04.00

18.29

05.42

17.50

поправка за широту

+25

-25

+7

-7

поправка за долготу

+0

-0

+0

-0

Тм

04.25

18.04

05.49

17.43

долгота

1.12

-1.12

+2.43

+2.43

Тгр

03.13

16.52

08.22

20.26

№ пояса

+2

+2

-3

-3

Тс

05.12

18.52

05.22

17.26

05.12

18.52

05.22

17.26

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Популярное на сайте:

Информация о подходе поездов
Информация о подходе поездов и назначении в них вагонов - основа оперативного планирования и регулирования работы станции. Станции получают два вида информации: предварительную – на 12 ч. вперёд и точную - о поездах, находящихся на прилегающих к станции участках. Оба вида информации должны быть дос ...

Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента ослабления поля ТЭД
Степень регулирования проектируемой ЭПМ по скорости характеризуется коэффициентом регулирования: где – максимальная скорость движения тепловоза, км/ч. Vmax =0,9 ∙ VК где – заданная конструкционная скорость проектируемого тепловоза. Vmax =0,9 ∙ 110 = 99 км/ч При > 2,1 оказывается недо ...

Тяговые характеристики
Тяговая характеристика (зависимость касательной силы тяги от скорости движения) тепловоза ТЭП60 при работе на 15 позиции контроллера машиниста представлена на рис.1. Там же нанесены кривые сопротивления движению тепловоза с составами массой 1000, 800 650 т на площадке (i = 0) и подъёме I = 9%. Точк ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru