Ремонтные возможности и снабжение

Страница 18

Расчет производили по формулам: 1) Vкбт = V/6, находим скорость в кбт для дальнейшего расчета времени лежания на курсе.(в мин).

2) t мин = S кбт/V кбт, по этой формуле находим время лежания на курсе.

Расчет произведен при скорости судна 12.6 узл.

Таблица 9 - «Таблица расчета ПВ и МВ»

Дата

Пункт

ПВ

МВ

Т

h

Т

H

22.05.10

О.П Залив Анапка

4:15 16:15

1,5

1,5

10:09

22:28

0,5

0,4

25.05.10

О.П. порт Петропавловск Камчатский

04:46

1,5

Определяем высоту уровня воды 22.05.2010 на момент снятия судна с якоря рейда залива Анапка (12:30)

Определим время падения:

18:25-12:10= 08.04

Определим интервал времени от ближайшей МВ:

13:30-10:20= 03:21

Определим величину отлива:

1,3-0,5= 0,8м

Из таблицы №1 найдем значение поправки за высоту: =0,2 , определим высоту воды в 12:30

0,3+0,2= 0,5м

Данное значение нас вполне устраивает, т. к глубины на рейде Петропавловска Камчатского достаточны для прохождения выбранным курсом.

Определяем высоту уровня воды 25.05.2010 на момент прихода судна в п. Петропавловск Камчатский (00:30).

Определяем время роста:

20.14 – 13.40 = 06.74

Определяем интервал времени от ближайшей МВ:

11 : 30 – 13.53 = 02.23

Определяем величину прилива:

2,2 - 0,2 = 2,4

Из Таблицы I находим поправку высоты:

В данном случае = 0,4

Определяем высоту моря на 13.53

0,2 + 0,4 = 0,6м

Таблица 10 - Таблица времени восхода и захода солнца

Пункт

Отхода

Прихода

широта

59°54′

53°01′

долгота

164°28′

158°39′

Дата

22.05.2010

25.05.2010

восход

заход

восход

заход

Тт

04.00

18.29

05.42

17.50

поправка за широту

+25

-25

+7

-7

поправка за долготу

+0

-0

+0

-0

Тм

04.25

18.04

05.49

17.43

долгота

1.12

-1.12

+2.43

+2.43

Тгр

03.13

16.52

08.22

20.26

№ пояса

+2

+2

-3

-3

Тс

05.12

18.52

05.22

17.26

05.12

18.52

05.22

17.26

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Популярное на сайте:

Определение уровня производительности труда
Производительность труда на автомобильном транспорте принято измерять количеством транспортной работы, приходящейся на одного среднесписочного работника эксплуатационного контингента (водителя) или на одного среднесписочного работающего в автотранспортном предприятии. При натуральном методе произво ...

Определение количества "холодных" поездов
"Холодный" поезд – это поезд, сформированный из вагонов со скоропортящимися грузами. Вагоны с СПГ организуют в скорые "холодные" грузовые поезда, молочные грузовые поезда. Скорые поезда формируют из РПС (секций, АРВ), живорыбных вагонов. Скорые поезда следуют от пункта формирова ...

Тяговые характеристики
Тяговая характеристика (зависимость касательной силы тяги от скорости движения) тепловоза ТЭП60 при работе на 15 позиции контроллера машиниста представлена на рис.1. Там же нанесены кривые сопротивления движению тепловоза с составами массой 1000, 800 650 т на площадке (i = 0) и подъёме I = 9%. Точк ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru