Ремонтные возможности и снабжение

Страница 17

Расчет плавания по маршрутным точкам предусматривает расчет курсов и расстояний по формулам письменного (аналитического) счисления.

Основные расчетные формулы:

* разность широт (определяем в минутах) РШ=φ² - φ№

* разность долгот (определяем в минутах) РД=λ² - λ№

* разность меридиональных частей РМЧ=МЧІ - МЧ№

Меридиональные части широт выбираем из МТ-75

* локсодромический курс К= arctg (РД/РМЧ)

* расстояние по курсу S= РШ/cosК

Таблица 8 - «Предварительные расчеты перехода»

№ п.п.

Время оперативное

ИК

S,М

Время лежания на курсе

Точки поворота

Широта

Долгота

градє

минґ

градє

минґ

1

109.02

343

10,8

00.51

59

54

164

28

2

108.22

333,8

8,4

00.40

59

54

164

28

3

102.40

10,5

5,9

04.02

59

00

163

25

4

106.42

357,7

21

01.40

59

54

164

28

5

39.50

95,3

32,5

02.34

58

25

163

25

6

42.24

122,5

59

46.59

58

25

163

25

7

89.23

59,7

8,2

07.04

58

25

163

25

8

96.27

40,1

7,4

06.13

58

25

163

25

9

34.20

30,9

69,3

05.30

57

41

162

51

10

33.16

300,7

13,5

01.04

57

41

162

51

11

32.23

334,7

11,2

00.53

57

41

162

51

12

31.43

27,5

8,5

00.40

57

41

162

51

13

30.24

31,2

4,6

00.22

57

41

162

51

14

30.46

355,5

12

00.57

57

41

162

51

15

29.04

10,9

16,8

01.20

54

45,4

162

7

16

27.48

22,9

16,1

01.16

54

45,4

162

7

17

26.53

319,4

6,2

00.30

54

45,4

162

7

18

27.23

304,8

5,4

00.25

54

45,4

162

7

19

25.32

19,9

17

01.21

54

45,4

162

7

20

24.15

15

16,2

01.17

54

45,4

162

7

21

20.00

328

53,7

04.15

54

55,0

134

37,0

22

20.00

----------

----------

---------

54

55,0

134

37,0

Всего:

211,7 М

74 ч 53м= 3 суток 2 часа и 53 мин.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Популярное на сайте:

Выбор, корректирования нормативов режима ТО и ремонта
Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег) (км). Lто-1; то-2 = Ln то-1; то-2 * К1*К3, (9.1) где Ln то-1; то-2-нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (берется из Положения по ТО и Р с.14 табл.2.1 или по табл.1). К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (б ...

Расчет оптовой цены экскаватора с учетом КПТУ
Одним из направлений совершенствования ценообразования на новую технику является более полный учет в цене технического уровня и качества изделия. В соответствии с отраслевой методикой ценообразования оптовая цена оборудования определяется по формуле: Цн = Цб·[1 + (КПТУ ‑ 1)·0,7]·0,9 (6.4.1) г ...

Назначение пункта ТО-2 и организация работы
Обслуживание ТО-2 предназначено для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающим его бесперебойную работу и безопасность движения, а также высокий уровень обслуживания пассажиров. Технически исправ ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru