Расчет показателей динамичности автомобиля

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Показателями динамичности автомобиля при равномерном движении являются: максимальная скорость движения автомобиля в данных дорожных условиях; значения коэффициентов сопротивления дороги, преодолеваемые автомобилем на различных передачах; значения величин динамического фактора на различных передачах при заданной скорости движения.

Построение тягово-скоростной характеристики автомобиля

Производительность автомобиля, характеризуемая средней скоростью, зависит от тягово-скоростных качеств. Эти качества определяются всеми действующими на автомобиль продольными силами, равновесие которых в случае равномерного движения по горизонтальной дороге может быть представлено в виде:

где РТ – сила тяги на колесах; Pf – сила сопротивления качению; Pw – сила сопротивления воздуха.

В развернутом виде это уравнение запишется в виде:

.

Это уравнение движения, называемое тяговым балансом, используется для оценки тягово-скоростных качеств автомобилей.

Тягово-скоростную характеристику строят по данным внешней скоростной характеристики двигателя, передаточным числам трансмиссии и другим параметрам автомобиля. Тяговый баланс автомобиля представляют в виде графика, на котором в системе координат Р=F(V) наносят силы тяги на колесах РТ на различных передачах и силы сопротивления движению Pf и Pw.

Тяговые усилия на колесах при различных включенных передачах находят по выражению:

,

где РТ[k, n] – тяговые усилия на ведущих колесах при различных передачах; Ме[n] – текущее значение крутящего момента; i[k] – передаточные числа КПП.

Скорость автомобиля при отсутствии буксования сцепления и ведущих колес находят по выражению:

,

где V[k, n] – скорость автомобиля при различных передачах, м/с; We [n] – текущее значение угловой скорости вращения КВ двигателя, с-1.

Таблица 2.3 - Результаты расчета показателей динамичности автомобиля

ωе, рад/с

Ме, Нм

Va, м/с

РТ, Н

Рf, Н

РW, Н

РТ- РW, Н

D

f

δ

jn, м/с2

1/jn, с2/м

I передача

80

284,5

1,50

12402,5

393,48

1,73

12400,78

0,568

0,018

1,82

2,96

0,34

100

291,1

1,88

12690,4

393,82

2,71

12687,67

0,581

0,018

3,03

0,33

200

309,7

3,76

13500,6

396,60

10,83

13489,75

0,618

0,018

3,22

0,31

300

304,2

5,64

13262,3

401,23

24,37

13237,91

0,606

0,018

3,16

0,32

400

274,7

7,52

11975,5

407,72

43,32

11932,16

0,547

0,019

2,84

0,35

455

248,5

8,55

10831,7

412,04

55,95

10775,71

0,494

0,019

2,55

0,39

500

221,1

9,41

9640,2

416,06

67,69

9572,48

0,439

0,019

2,25

0,44

I передача + понижающая в РК

80

284,5

0,86

26198,4

1201,08

0,56

26197,82

1,200

0,055

1,82

6,16

0,16

100

291,1

1,07

26806,4

1201,41

0,87

26805,56

1,228

0,055

6,31

0,16

200

309,7

2,14

28517,9

1204,16

3,50

28514,38

1,306

0,055

6,73

0,15

300

304,2

3,21

28014,5

1208,73

7,87

28006,65

1,283

0,055

6,60

0,15

400

274,7

4,28

25296,3

1215,13

13,99

25282,36

1,158

0,056

5,93

0,17

455

248,5

4,86

22880,2

1219,39

18,06

22862,14

1,047

0,056

5,33

0,19

500

221,1

5,34

20363,4

1223,36

21,85

20341,52

0,932

0,056

4,71

0,21

II передача

80

284,5

2,18

8548,87

394,14

3,65

8545,22

0,391

0,018

1,41

2,59

0,39

100

291,1

2,73

8747,29

394,84

5,70

8741,59

0,400

0,018

2,65

0,38

200

309,7

5,46

9305,75

400,69

22,80

9282,96

0,425

0,018

2,83

0,35

300

304,2

8,19

9141,50

410,45

51,29

9090,21

0,416

0,019

2,76

0,36

400

274,7

10,92

8254,53

424,10

91,19

8163,34

0,374

0,019

2,46

0,41

455

248,5

12,40

7466,10

433,20

117,75

7348,35

0,337

0,020

2,20

0,45

500

221,1

13,65

6644,83

441,66

142,48

6502,35

0,298

0,020

1,93

0,52

III передача

80

284,5

3,17

5892,61

395,52

7,68

5884,93

0,270

0,018

1,22

2,03

0,49

100

291,1

3,96

6029,38

397,00

12,00

6017,38

0,276

0,018

2,08

0,48

200

309,7

7,92

6414,32

409,31

47,98

6366,34

0,292

0,019

2,20

0,45

300

304,2

11,88

6301,10

429,84

107,96

6193,14

0,284

0,020

2,13

0,47

400

274,7

15,84

5689,72

458,59

191,93

5497,80

0,252

0,021

1,86

0,54

455

248,5

18,00

5146,28

477,72

247,84

4898,44

0,224

0,022

1,63

0,61

500

221,1

19,80

4580,19

495,54

299,88

4280,30

0,196

0,023

1,40

0,72

IV передача

80

284,5

6,67

2799,66

404,53

34,01

2765,65

0,127

0,019

1,08

0,98

1,02

100

291,1

8,33

2864,64

411,08

53,14

2811,50

0,129

0,019

1,00

1,00

200

309,7

16,67

3047,54

465,65

212,56

2834,98

0,130

0,021

0,99

1,01

300

304,2

25,00

2993,74

556,59

478,26

2515,49

0,115

0,026

0,82

1,23

400

274,7

33,33

2703,27

683,92

850,23

1853,04

0,085

0,031

0,49

2,06

455

248,5

37,88

2445,07

768,70

1097,92

1347,15

0,062

0,035

0,24

4,15

500

221,1

41,67

2176,11

847,62

1328,49

847,62

0,039

0,039

0,00

-

V передача

80

284,5

8,89

2099,75

413,59

60,46

2039,29

0,093

0,019

1,06

0,69

1,45

100

291,1

11,11

2148,48

425,23

94,47

2054,01

0,094

0,019

0,69

1,45

200

309,7

22,22

2285,65

522,24

377,88

1907,77

0,087

0,024

0,59

1,71

300

304,2

33,33

2245,31

683,92

850,23

1395,08

0,064

0,031

0,30

3,32

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава, техническая документация
Хранения всего подвижного состава, находящийся на территории автотранспортного цеха, осуществляется в гаражах и на стоянках, за исключением того подвижного состава, который проходит в данное время ТО или ремонт в производственных помещениях предприятия. В зимний период хранение подвижного состава н ...

Процесс сгорания
Уравнение процесса сгорания в карбюраторном двигателе имеет вид , где Hu’ - низшая теплота сгорания смеси, кДж/кг, с учетом химической полноты сгорания при a < 1. После подстановки теплоемкости в виде линейной зависимости от температуры в уравнение сгорания, последнее превращается в квадратное о ...

Назначение пункта ТО-2 и организация работы
Обслуживание ТО-2 предназначено для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающим его бесперебойную работу и безопасность движения, а также высокий уровень обслуживания пассажиров. Технически исправ ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru