Данные для таблицы взяты из книги «Огни и Знаки Восточного берега Камчатки» 1996 г. №2211, «Огни и знаки восточного побережья Камчатки 1989 г. №2216– при составлении таблицы учитывалась поправка за высоту глаза наблюдателя.
За высоту глаза наблюдателя возьмем 12 метров(е = 12м). Определим поправку за высоту глаза наблюдателя(∆d) по таблице 22 МТ-75 и получим ∆d равное 7,2, для того, чтобы получить точную дальность видимости предмета нужно эту поправку прибавить к высоте маяков (интерполированной по таблице 22) указанной на карте (или в пособии).
Пример: №3964 залив Анапка высота 28метра 7.2+11.8=19 миль
Локсодромия
Расчёт исходных данных ∆λ, ∆φ, ∆D
φк=59є54.0’S λк=35є00,0’ W залив Анапка
φн=53є01,0’S λн=27є55,0’Е
порт Петропавловск-Камчатский ∆φ=29є03.0’ N ∆λ =52є55.0’ W
РШ=1743 РД=3175
РМЧ=Dк–Dн= 238.6+2090.5=1851.9
Локсодромический расчёт курса (Клок)
tg Kлок=РД/РМЧ=3175/1851.9=1.71445
Клок=59.8єґ
Локсодромический расчёт расстояния (Sлок)
Sлок= РШ * sec Клок = 106 * 1.98502=211.1 мили
Sлок= 3459.9 мили
Ортодромия
По таблице значений тригонометрических функций
cos Sорт=sinφн·sinφк+cosφн·cosφк·cos∆λ
Таблица 4 - «Таблица расчета плавания по маршрутным точкам»
МТ-МТ |
РШ |
РМЧ |
РД |
ИК |
S, М |
1-2 |
59.5N |
100.9 |
60.5E |
210є |
335.1 |
2-3 |
6.9N |
11.6 |
19.5W |
210є |
330.9 |
3-4 |
10.1N |
16.9 |
8W |
271.5є |
325.4 |
4-5 |
7.5N |
12.5 |
6.5E |
271.5є |
318.7 |
5-6 |
12N |
19.9 |
1.2W |
215є |
309.4 |
6-7 |
4 к N |
6,6 |
4E |
226є |
299.6 |
7-8 |
16.5 к N |
27.1 |
5.2 к E |
209є |
291.3 |
8-9 |
14.7 к N |
24.1 |
10.2 к E |
199є |
280.5 |
9-10 |
3.1 к N |
5 |
7.2 к W |
165є |
271.4 |
10-11 |
4.7 к N |
7.8 |
6.6 к W |
171,3є |
263.4 |
11-12 |
1.24 к N |
26 |
9.4 к E |
136.4є |
254.0 |
12-13 |
121 к N |
24.9 |
6.7 к E |
214.1є |
246.6 |
13-14 |
1є10ґ к N |
72.6 |
45 к W |
210.9є |
240.16 |
Популярное на сайте:
Проверка освещения и регулировка света фар
Приборы системы освещения и сигнализации (СО и С) относятся к элементам., обеспечивающим безопасность движения. Их проверка производится водителем на линии и контрольным механиком ежедневно на выпуске-возврате автомобиля, как правило, субъективными методами или при проведении ТО-1. и ТО-2 с использ ...
Экономическая эффективность
Экономическая эффективность моторного участка предприятия ГПКК « Казачинское АТП « может быть получена за счёт следующих показателей: 1) Своевременный и качественный ремонт двигателей подвижного состава; 2) Правильная организация труда рабочих моторного участка 3) Своевременное технологическое осна ...
Выбор типа подвижного состава
Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. По способам охлаждения грузового помещения они подразделяются на рефрижераторные, вагоны-ледники и вагоны, имеющие только тепловую изоляцию. Также для перевозки скоропортящихся грузов используются рытые вагоны. В курсово ...