Данные для таблицы взяты из книги «Огни и Знаки Восточного берега Камчатки» 1996 г. №2211, «Огни и знаки восточного побережья Камчатки 1989 г. №2216– при составлении таблицы учитывалась поправка за высоту глаза наблюдателя.
За высоту глаза наблюдателя возьмем 12 метров(е = 12м). Определим поправку за высоту глаза наблюдателя(∆d) по таблице 22 МТ-75 и получим ∆d равное 7,2, для того, чтобы получить точную дальность видимости предмета нужно эту поправку прибавить к высоте маяков (интерполированной по таблице 22) указанной на карте (или в пособии).
Пример: №3964 залив Анапка высота 28метра 7.2+11.8=19 миль
Локсодромия
Расчёт исходных данных ∆λ, ∆φ, ∆D
φк=59є54.0’S λк=35є00,0’ W залив Анапка
φн=53є01,0’S λн=27є55,0’Е
порт Петропавловск-Камчатский ∆φ=29є03.0’ N ∆λ =52є55.0’ W
РШ=1743 РД=3175
РМЧ=Dк–Dн= 238.6+2090.5=1851.9
Локсодромический расчёт курса (Клок)
tg Kлок=РД/РМЧ=3175/1851.9=1.71445
Клок=59.8єґ
Локсодромический расчёт расстояния (Sлок)
Sлок= РШ * sec Клок = 106 * 1.98502=211.1 мили
Sлок= 3459.9 мили
Ортодромия
По таблице значений тригонометрических функций
cos Sорт=sinφн·sinφк+cosφн·cosφк·cos∆λ
Таблица 4 - «Таблица расчета плавания по маршрутным точкам»
МТ-МТ |
РШ |
РМЧ |
РД |
ИК |
S, М |
1-2 |
59.5N |
100.9 |
60.5E |
210є |
335.1 |
2-3 |
6.9N |
11.6 |
19.5W |
210є |
330.9 |
3-4 |
10.1N |
16.9 |
8W |
271.5є |
325.4 |
4-5 |
7.5N |
12.5 |
6.5E |
271.5є |
318.7 |
5-6 |
12N |
19.9 |
1.2W |
215є |
309.4 |
6-7 |
4 к N |
6,6 |
4E |
226є |
299.6 |
7-8 |
16.5 к N |
27.1 |
5.2 к E |
209є |
291.3 |
8-9 |
14.7 к N |
24.1 |
10.2 к E |
199є |
280.5 |
9-10 |
3.1 к N |
5 |
7.2 к W |
165є |
271.4 |
10-11 |
4.7 к N |
7.8 |
6.6 к W |
171,3є |
263.4 |
11-12 |
1.24 к N |
26 |
9.4 к E |
136.4є |
254.0 |
12-13 |
121 к N |
24.9 |
6.7 к E |
214.1є |
246.6 |
13-14 |
1є10ґ к N |
72.6 |
45 к W |
210.9є |
240.16 |
Популярное на сайте:
Как производится балансировка колёс
Шина представляет собой сложное технологическое изделие, состоящее из большого числа разнородных элементов из разных составов резиновой смеси, а также стали, текстиля, синтетических материалов. Поэтому создать равномерное распределение материалов, а следовательно и массы задача сложная и это неизбе ...
Работа в качестве техника по учету резины, горюче - смазочных материалов,
подвижного состава
Структура служб по учету резины, ГСМ, подвижного состава; должностные обязанности техников: по учету шин, горюче-смазочных материалов, подвижного состава Учет ГСМ, резины и подвижного состава ведет механик. Характеристика технического состояния подвижного состава по маркам; количество технологическ ...
Прогнозирование пассажирооборота автотранспортного
предприятия
На основании статистических данных об изменении пассажирооборота автотранспортного предприятия (АТП) за прошедшие семь лет используя регрессионный анализ необходимо выполнить прогноз пассажирооборота автотранспортного предприятия на три года вперед. Исходные данные Таблица 3.1 – Изменения пассажиро ...