Расчет на прочность деталей коробки передач

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Расчет на прочность деталей коробки передач

Страница 5

Действующие силы на всех передачах:

- окружная сила

(39)

где: - расчетный крутящий момент на данной передаче, Нм;

- делительный радиус шестерни, м.

- радиальная сила

(40)

- осевая сила

(41)

1. От промежуточной передачи

Н

Н

Н

2. На первой передаче

Н

Н

Н

3. На второй передаче

Н

Н

Н

4. На третей передаче

Н

Н

Н

4. На пятой передаче

Н

Н

Н

6. На задней передаче

Н

Н

Н

Опорные реакции на вторичном валу:

Рисунок 2 – Схема сил, действующих на вторичный вал коробки передач

(42)

(43)

(44)

(45)

Суммарный изгибающий момент

(46)

где: МИВ – изгибающий момент в вертикальной плоскости;

МИГ – изгибающий момент в горизонтальной плоскости.

Рассчитываем опорные реакции:

- для первой передачи:

Н

Н

Н

Н

Нм

Нм

Нм

Нм

Нм

- для второй передачи:

Н

Н

Н

Н

Нм

Нм

Нм

Нм

Нм

- для третей передачи:

Н

Н

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Популярное на сайте:

Техническое нормирование растачивания отверстия в верхней головке шатуна
Ш1 = 29,5 мм; Ш2 = 29,75 мм; сталь 40Р; НВ 217-248; Вертикальный алмазно-расточной станок 2А78 (код 381827); Резец 2140-0001 ГОСТ 18882-73 с углом в плане =60° с пластинами из твёрдого сплава Т15К6; ℓ = 36 мм Определение основного времени , где Z – расчётная длина обработки, мм; n – частота в ...

Расчет параметров эффективности работы средств обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания
Определить оптимальное количество специализированных постов по замене агрегатов в зоне текущего ремонта (ТР) автотранспортного предприятия (АТП) по критерию минимальных издержек от функционирования зоны ТР, а также рассчитать следующие показатели эффективности работы зоны ТР, рассматривая средства ...

Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать: - взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД; - автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосц ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru