Расчет на прочность деталей коробки передач

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Расчет на прочность деталей коробки передач

Страница 4

Для четвертой передачи

об/мин.

об/мин.

Для пятой передачи

об/мин.

об/мин.

Для задней передачи

об/мин.

об/мин.

При расчете шестерни на усталость от многократного изгиба на первичном валу коробки передач следует сравнить с величиной , которая рассчитывается по формуле:

(34)

где: - длительный предел выносливости, МПа.

(35)

где: Кц – коэффициент, зависящий от Руд: при Руд > 0,25 - Кц = 1,3; при 0,15<Руд<0,25 - Кц = 1,22; при Руд<0,15 - Кц = 1,15.

Кобр – коэффициент обработки.

- предел текучести

Для первой передачи

МПа

МПа

Для второй передачи

МПа

МПа

Для третей передачи

МПа

МПа

Для четвертой передачи

МПа

МПа

Для пятой передачи

МПа

МПа

Для задней передачи

МПа

Мпа

Величину контактных напряжений необходимо сравнивать с величиной , определяемой по выражению

(36)

где: Nд – число циклов нагружения.

- длительный предел выносливости по контактным напряжениям.

Тогда

- для первой передачи

МПа

- для второй передачи

МПа

- для третей передачи

МПа

- для четвертой передачи

МПа

- для пятой передачи

МПа

- для задней передачи

МПа

Расчет валов

При предварительном выборе диаметра вала обычно пользуются эмпирическими зависимостями:

- для промежуточного и вторичного вала

(37)

- для первичного вала

(38)

Рисунок 1 – Схема сил, действующих на элементы автомобильной коробки передач

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Автоматическая локомотивная сигнализация
В условиях плохой видимости маршрутов следования поезда, особенно при наличии кривизны пути и частых переломов профиля, машинист не всегда способен своевременно определить показание путевого светофора и может проехать запрещающий сигнал. Чтобы исключить подобные случаи и облегчить машинисту ведение ...

Развитие вагоностроения
Прототип В. – небольшой емкости повозка, представлявшая собой ящик передвигавшийся по деревянным рельсам на горных предприятиях вначале вручную, а затем конной тягой. Впервые появился в Англии, затем в Германии. В 1786 г. ирландец Р.Л. Эджуорт предложил составлять поезда из таких повозок. Создание ...

Cometto
История компании "INDUSTRIE COMETTO S.p.a." начинается с 1959 года, когда открылась первая мастерская по производству мостовых кранов, которая тогда называлась Officine Cometto, по фамилии основателя. Затем, в 1970 году это название трансформировалось в Cometto S.p.A Уже в 1962 году завод ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru