Расчет на прочность деталей коробки передач

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Расчет на прочность деталей коробки передач

Страница 4

Для четвертой передачи

об/мин.

об/мин.

Для пятой передачи

об/мин.

об/мин.

Для задней передачи

об/мин.

об/мин.

При расчете шестерни на усталость от многократного изгиба на первичном валу коробки передач следует сравнить с величиной , которая рассчитывается по формуле:

(34)

где: - длительный предел выносливости, МПа.

(35)

где: Кц – коэффициент, зависящий от Руд: при Руд > 0,25 - Кц = 1,3; при 0,15<Руд<0,25 - Кц = 1,22; при Руд<0,15 - Кц = 1,15.

Кобр – коэффициент обработки.

- предел текучести

Для первой передачи

МПа

МПа

Для второй передачи

МПа

МПа

Для третей передачи

МПа

МПа

Для четвертой передачи

МПа

МПа

Для пятой передачи

МПа

МПа

Для задней передачи

МПа

Мпа

Величину контактных напряжений необходимо сравнивать с величиной , определяемой по выражению

(36)

где: Nд – число циклов нагружения.

- длительный предел выносливости по контактным напряжениям.

Тогда

- для первой передачи

МПа

- для второй передачи

МПа

- для третей передачи

МПа

- для четвертой передачи

МПа

- для пятой передачи

МПа

- для задней передачи

МПа

Расчет валов

При предварительном выборе диаметра вала обычно пользуются эмпирическими зависимостями:

- для промежуточного и вторичного вала

(37)

- для первичного вала

(38)

Рисунок 1 – Схема сил, действующих на элементы автомобильной коробки передач

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Определение скоростей точек механизма методом планов скоростей
Зная закон движения ведущего звена и длину каждого звена механизма, можно определить скорости его точек по значению и направлению в любом положении механизма путем построения плана скоростей для этого положения. Значения скоростей отдельных точек механизма необходимы при определении производительно ...

Основные элементы вагонов
Все вагоны независимо от назначения и конструкции имеют следующие элементы: - ходовые части, воспринимающие нагрузку от вагона и обеспечивающие безопасное и плавное движение; - рама вагона, воспринимающая нагрузку от кузова и передающая на ходовые части вертикальные и горизонтальные усилия, действу ...

Компоновка оборудования на тепловозе
Оборудование тепловоза в основном размещено внутри кузова, что позволяет защитить его от вредных атмосферных воздействий, и облегчает контроль за его работай в пути следования. Внутренний объем кузова разделяется на кабины машиниста, дизельное (машинное) отделение и тамбуры. Кабины машиниста отделе ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru