Исходные данные:
Выбираем шпоночные соединения. [2] стр. 301-304.
Для диаметра , выбираем сечение шпонки:
,
,
.
длину шпонки принимаем: .
Проверяем шпонку на смятие:
.
Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:
,
,
.
проверяем шпонку на смятие:
.
Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:
,
,
длину шпонки принимаем: .
проверяем шпонку на смятие:
.
Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:
,
,
длину шпонки принимаем: .
проверяем шпонку на смятие:
.
Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:
,
,
длину шпонки принимаем: .
проверяем шпонку на смятие:
.
Популярное на сайте:
Точность определения обстоятельств встречи и элементов движения судов
При обработке радиолокационных наблюдений следует иметь в виду, что обстоятельства встречи, курс и скорость цели определяются с погрешностями, которые в ряде случаев могут быть весьма значительными. Особенно важно учитывать вероятную погрешность в Dкр при оценке опасности столкновения. Проведенные ...
Навигационно-гидрографические условия
Черное море Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с север ...
Выбор и обоснование посадок основных деталей
редуктора
Выбираем посадку для подшипников с натягом, при этом исключается обкатывание кольцом сопрягающихся деталей и как следствие развальцовку посадочных поверхностей, и контактную коррозию. Поле допуска вал выбираем: . Зубчатые колеса устанавливаются на вал с натягом допуском: и фиксируются на валу через ...