Выбор соединения зубчатых колес, шкивов с валами

Современный транспорт » Расчет редуктора » Выбор соединения зубчатых колес, шкивов с валами

Исходные данные:

Выбираем шпоночные соединения. [2] стр. 301-304.

Для диаметра , выбираем сечение шпонки:, , .

длину шпонки принимаем: .

Проверяем шпонку на смятие:

.

Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, , .

проверяем шпонку на смятие:

.

Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, ,

длину шпонки принимаем: .

проверяем шпонку на смятие:

.

Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, ,

длину шпонки принимаем: .

проверяем шпонку на смятие:

.

Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, ,

длину шпонки принимаем: .

проверяем шпонку на смятие:

.

Популярное на сайте:

Расчет режимов резания и норм штучного времени
Расчет режимов резания Исходные данные: Материал детали – сталь 45 ГОСТ 1050-88. Твердость заготовки 156…229 НВ. Предел прочности материала на растяжение МПа. Вид заготовки – поковка. Операция 005. Токарная. Оборудование – токарный 4-х шпиндельный полуавтомат модели 1Б240П-4К. 1-я позиция. Поперечн ...

Расчет производственной площади моторного участка
Площадь моторного участка определяется по формуле: кв. м (10.9) где - коэффициент плотности расстановки оборудования, принимаем = 4 для моторного участка; (таблица 16) Коэффициенты плотности расстановки оборудования Таблица 16 Наименование подразделения Коэффициент плотности Зоны ТО и ремонта 4,5 К ...

Составление расписания движения
При составлении расписания необходимо учитывать следующие условия. Время в наряде при обычной односменной работе должно быть семь – десять часов, при полуторосменной десять – двенадцать часов. Примечание: а) при односменной работе время в наряде может быть и ниже семи часов, например водитель выход ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru