Выбор соединения зубчатых колес, шкивов с валами

Современный транспорт » Расчет редуктора » Выбор соединения зубчатых колес, шкивов с валами

Исходные данные:

Выбираем шпоночные соединения. [2] стр. 301-304.

Для диаметра , выбираем сечение шпонки:, , .

длину шпонки принимаем: .

Проверяем шпонку на смятие:

.

Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, , .

проверяем шпонку на смятие:

.

Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, ,

длину шпонки принимаем: .

проверяем шпонку на смятие:

.

Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, ,

длину шпонки принимаем: .

проверяем шпонку на смятие:

.

Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, ,

длину шпонки принимаем: .

проверяем шпонку на смятие:

.

Популярное на сайте:

Наименование
Ед. Изм. Всего по АТП 1. Топливо, всего Л 2 в т.ч. по линейным нормам Л 3 на транспортную работу или на ездки Л 4 в зимний период Л 5 на внутри гаражные нужды Л 6. Моторное масло Л 7. Пластичная смазка КГ 8 Трансмиссионное масло' Л 9 Спец.масла л 9. Обтирочный материал КГ 10 Автошины Ед ...

Производственная программа эксплуатации подвижного состава
Производственная программа - это система технико-эксплуатационных показателей, по которым оценивается уровень использования автомобилей и прицепов. Данный раздел трансфинплана является основой для разработки последующих планов. Расчет производится на основе провозных возможностей автомобильного пар ...

Технико-экономическая оценка проекта СТО
Капитальные вложения в СТО: (15.1) где – стоимость оборудования ( = 6027443 руб. см. Таблицу 1); – стоимость монтажных работ (57% (примем 6%)). (15.2) где - стоимость оборудования, требующего монтажа ( = 5630855 руб.). В итоге: – стоимость строительно-монтажных работ производственных площадей: (15. ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru