Исходные данные:
Выбираем шпоночные соединения. [2] стр. 301-304.
Для диаметра ![]()
, выбираем сечение шпонки:
,
,
.
длину шпонки принимаем:
.
Проверяем шпонку на смятие:
.
Для диаметра
мм выбираем шпонку с сечением:
,
,
.
проверяем шпонку на смятие:
.
Для диаметра
мм выбираем шпонку с сечением:
,
,
длину шпонки принимаем:
.
проверяем шпонку на смятие:
.
Для диаметра
мм выбираем шпонку с сечением:
,
,
длину шпонки принимаем:
.
проверяем шпонку на смятие:
.
Для диаметра
мм выбираем шпонку с сечением:
,
,
длину шпонки принимаем:
.
проверяем шпонку на смятие:
.
Популярное на сайте:
План по себестоимости
Основным методом определения себестоимости продукции при разработке трансфинплана является прямой расчет по каждой статье затрат. При этом необходимо изыскивать возможности снижений себестоимости в планируемом периоде (против базисного) под влиянием технико-экономических показателей. Плановой кальк ...
Документация первичного учета ТО и Р по участку
В инженерно-технической службы автомобильного транспорта при оперативном управлении в качестве первичных используется следующие основные документы: «Учетная карточка автомобиля» (см. рис. 3.), «Плана-отчета ТО» (см. рис. 4), «Накопительная карта диагностирования Д-1» (см. рис.5) «Накопительная карт ...
Схема технологического процесса объекта проектирования
В данном пункте приведена схема последовательности выполнения работ совершаемых в момент отправления автобуса в зону текущего ремонта, и все необходимые операции, выполняемые в универсальном посте зоны текущего ремонта. Схема технологического процесса универсального поста зоны ТО-2 приведена на рис ...