Расчет на прочность деталей коробки передач

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Расчет на прочность деталей коробки передач

Страница 10

где: Д = 6о

Q – усилие, создаваемое водителем при включении передачи определяется за формулой

(58)

где: - сила, прикладываемая к ручке переключения передач; =60Н

- передаточное отношения привода, =5.

Н

Н

Окружная сила, прижимающая блокирующие детали:

Н

где: rб – радиус блокировки.

Для синхронизатора первой передачи:

Н

Для синхронизатора второй - третей передачи:

Н

Для синхронизатора третей - четвертой передачи

Н

Эта сила вызывает силу на блокирующих поверхностях.

(59)

где: β – угол блокировки

Для синхронизатора первой передачи:

Н

Для синхронизатора второй - третей передачи:

Н

Для синхронизатора третей – четвертой передачи

Н

Для того, чтобы передача не могла быть включена до полного выравнивания угловых скоростей, сила Q, приложенная к муфте синхронизатора, должна быть меньше Рх

Q≤ Рх

Поверхности блокирующих элементов выполняют под углом в удовлетворяющий условию

(60)

Исходя из расчетов выбираем материал для синхронизатора. Блокирующие кольца изготавливаем из бронзы. Сам синхронизатор с среднеуглеродистой стали.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Популярное на сайте:

Описание базового шасси предлагаемого крана
Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) представлен на рисунке 2.3 - МПВ (крюкового типа с гидравлическим приводом) - устанавливается на автомобили Урал, КамАЗ, МАЗ и является основным элементом модульных перевозок /8/. Рисунок 2.3 - Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) Суть их заклю ...

Термостат
Автоматическое регулирование и поддержание циркуляции и необходимой температуры воды в системе охлаждения достигается при помощи термостата. Этот прибор включается в отводящую часть сиетемы охлаждения и работает при расширении элемента, действующего на детали, контролирующие проход воды при ее нагр ...

Методы обеспечения безопасности мореплавания
Методы обеспечения безопасности мореплавания – это методы защиты объектов мореплавания (судов, членов экипажей и пассажиров, судоходных путей и природной среды) от угрозы опасного воздействия факторов природной и техногенной среды, а также опасных проявлений человеческого фактора в процессе функцио ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru