Расчет на прочность деталей коробки передач

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Расчет на прочность деталей коробки передач

Страница 10

где: Д = 6о

Q – усилие, создаваемое водителем при включении передачи определяется за формулой

(58)

где: - сила, прикладываемая к ручке переключения передач; =60Н

- передаточное отношения привода, =5.

Н

Н

Окружная сила, прижимающая блокирующие детали:

Н

где: rб – радиус блокировки.

Для синхронизатора первой передачи:

Н

Для синхронизатора второй - третей передачи:

Н

Для синхронизатора третей - четвертой передачи

Н

Эта сила вызывает силу на блокирующих поверхностях.

(59)

где: β – угол блокировки

Для синхронизатора первой передачи:

Н

Для синхронизатора второй - третей передачи:

Н

Для синхронизатора третей – четвертой передачи

Н

Для того, чтобы передача не могла быть включена до полного выравнивания угловых скоростей, сила Q, приложенная к муфте синхронизатора, должна быть меньше Рх

Q≤ Рх

Поверхности блокирующих элементов выполняют под углом в удовлетворяющий условию

(60)

Исходя из расчетов выбираем материал для синхронизатора. Блокирующие кольца изготавливаем из бронзы. Сам синхронизатор с среднеуглеродистой стали.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Популярное на сайте:

Расчет припусков на механическую обработку
Расчетно-аналитическое определение припусков и межоперационных размеров проведем для наружной поверхности Ø 50h9. Величины составляющих припуска и допуски размеров сводим в таблицу 41. Таблица 41 Величины составляющих припуска и допуски размеров Элементарная поверхность и технологический мар ...

Причины и методы выявления неисправностей колёсных пар
Главными неисправностями колёсных пар являются: прокат ободьев колёс; износ ободьев по толщине, а так же вертикальный подрез гребней; ползуны, выщерблины и раковины на поверхности катания; износ и повреждения шеек осей; трещины в осях; протёртость и изгиб оси; ослабление и сдвиг колеса на оси; трещ ...

Краткая характеристика ТОО «Автопарк»
В 1956 году в п. Глубокое была организована автобаза №6, которая в мае 1957 года была переименована в автобазу №7. В сентябре 1962 года автобаза №7 переименована в автомоторный парк №1 п. Глубокое. С января 1991 года решением общего собрания трудового коллектива, согласно закону Казахской ССР «об а ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru