где: Д = 6о
Q – усилие, создаваемое водителем при включении передачи определяется за формулой
(58)
где:
- сила, прикладываемая к ручке переключения передач;
=60Н
- передаточное отношения привода,
=5.
Н
Н
Окружная сила, прижимающая блокирующие детали:
Н
где: rб – радиус блокировки.
Для синхронизатора первой передачи:
Н
Для синхронизатора второй - третей передачи:
Н
Для синхронизатора третей - четвертой передачи
Н
Эта сила вызывает силу на блокирующих поверхностях.
(59)
где: β – угол блокировки
Для синхронизатора первой передачи:
Н
Для синхронизатора второй - третей передачи:
Н
Для синхронизатора третей – четвертой передачи
Н
Для того, чтобы передача не могла быть включена до полного выравнивания угловых скоростей, сила Q, приложенная к муфте синхронизатора, должна быть меньше Рх
Q≤ Рх
Поверхности блокирующих элементов выполняют под углом в удовлетворяющий условию
(60)
Исходя из расчетов выбираем материал для синхронизатора. Блокирующие кольца изготавливаем из бронзы. Сам синхронизатор с среднеуглеродистой стали.
Популярное на сайте:
План по себестоимости
Основным методом определения себестоимости продукции при разработке трансфинплана является прямой расчет по каждой статье затрат. При этом необходимо изыскивать возможности снижений себестоимости в планируемом периоде (против базисного) под влиянием технико-экономических показателей. Плановой кальк ...
Обследование пассажиропотоков
При обследовании пассажиропотока был выбран счетно-табличный метод, который позволяет определить поставленные задачи. Работа осуществлялась по заранее составленному плану. План мероприятий по обследованию пассажиропотоков был разработан с учетом конкретных условий и возможностей. План подразделяетс ...
Аварийность морского флота. Проблемы безопасности судоходства
Безопасность является основным качеством, необходимым для всех видов транспорта. Особое значение она приобретает в морском судоходстве. Значительные размеры морских судов, рост скоростей движения, увеличение интенсивности движения на морских путях, плавание судов в сложных метеорологических условия ...