Нм
- для пятой передачи:
Н
Н
Н
Нм
Нм
Нм
Нм
Нм
- для задней передачи:
Н
Н
Н
Н
Нм
Нм
Нм
Нм
Нм
Суммарный изгибающий момент на первичном валу
Рисунок 4 – Схема сил, действующих на первичный вал коробки передач
(46)
(47)
(48)
(49)
Для первой передачи:
Н
Н
Н
Н
Нм
Нм
Нм
Нм
Нм
Для второй передачи:
Н
Н
Н
Н
Нм
Нм
Нм
Нм
Нм
Для третей передачи:
Н
Н
Н
Н
Нм
Нм
Нм
Нм
Нм
Для пятой передачи:
Н
Н
Н
Н
Нм
Популярное на сайте:
Характеристика автомобиля УАЗ-451М и анализ коробки передач
УАЗ-451М колесной формулы 4х2 выпускался на базе УАЗ-451ДМ. Кузов - цельнометаллический, вагонного типа, с тремя боковыми и задней двустворчатой дверьми. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущих моделей. Внешние отличия до конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) отр ...
Бокс кузовного ремонта
Площадь бокса кузовного ремонта составляет 120 м2, в цехе работают 3 специалиста разных профилей. Блок кузовного ремонта оснащен современным оборудованием: - стапель для быстрого ремонта, - анкерная система, - кузовные зажимы, - выпрямляющая установка, - наборы гидравлических растяжек и т.д. Данное ...
Назначение, устройство составных частей
узла
Рулевое управление реечного типа состоит из следующих основных узлов: рулевого механизма типа шестерня-рейка, рулевой колонки с карданным валом, рулевого колеса и рулевых тяг с шарнирами и поворотными рычагами. Рулевой механизм размещен над трансмиссией и крепится к косынкам лонжеронов кузова. Высо ...