Расчет на прочность деталей коробки передач

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Расчет на прочность деталей коробки передач

Страница 7

Нм

- для пятой передачи:

Н

Н

Н

Нм

Нм

Нм

Нм

Нм

- для задней передачи:

Н

Н

Н

Н

Нм

Нм

Нм

Нм

Нм

Суммарный изгибающий момент на первичном валу

Рисунок 4 – Схема сил, действующих на первичный вал коробки передач

(46)

(47)

(48)

(49)

Для первой передачи:

Н

Н

Н

Н

Нм

Нм

Нм

Нм

Нм

Для второй передачи:

Н

Н

Н

Н

Нм

Нм

Нм

Нм

Нм

Для третей передачи:

Н

Н

Н

Н

Нм

Нм

Нм

Нм

Нм

Для пятой передачи:

Н

Н

Н

Н

Нм

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Популярное на сайте:

Сравнительный анализ прототипа и спроектированного узла
Таблица Параметры УАЗ-451М Спроектированная КПП Межцентровое расстояние в мм 80,5 64 Максимальный крутящий момент на первичном валу, Нм. 170 170 Количество пар шестерен постоянного зацепления 3 5 Модуль косозубых передач 3 3 Передаточные числа: - первая передача - вторая передача - третья передача ...

Расчет пробивного напряжения свечи
Пробивное напряжение свечи определяем по номограммам для трех случаев: 1) Пусковой режим при частоте вращения nеп; 2) Режим разгона двигателя при частоте 1000 об/мин; 3) Для максимальной частоты вращения nemax; Для первой номограммы на оси ε отмечаем значение геометрической степени сжатия (ста ...

Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru