Расчет на прочность деталей коробки передач

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Расчет на прочность деталей коробки передач

Страница 3

(30)

где: - максимальный крутящий момент двигателя, Нм;

- передаточное число соответствующей передачи коробки передач.

- передаточное число от коробки передач до ведущий колес, =5,125;

- коэффициент полезного действия трансмиссии, (для первой, второй, третей и четвертой передач =0,83; для четвертой = 0,8; для задней =0,77);

- полный вес автомобиля, Н (Н)

- радиус качения ведущих колес автомобиля, м (м)

Тяговая сила:

- на первой передаче

Н/м

- на второй передаче

Н/м

- на третей передаче

Н/м

- на четвертой передаче

Н/м

- на пятой передаче

Н/м

- на задней передаче

Н/м

Эквивалент работы времени на каждой передаче

(31)

- для первой передачи

- для второй передачи

- для третей передачи

- для четвертой передачи

- для пятой передачи

- для задней передачи

Эквивалентное число циклов нагружения

(32)

где: a – число зубчатых колес, входящих в зацепление с рассчитываемым.

n – частота вращения зубчатого колеса, об/мин

Частоту вращения рассчитываемой шестерни рассчитывается по средней частоте вращения первичного вала и соответствующему передаточному числу. Среднею частоту вращения первичного вала рассчитывают по формуле

(33)

где: аL, аt, - длительность использования передач соответственно в процентах пройденного пути или в процентах времени.

uобщ – общее передаточное число трансмиссий автомобиля на соответствующий передачи. (на первой передачи uобщ = 21,09; на второй uобщ = 13,41; на третей uобщ = 8.14; на четверной uобщ = 5,125; на пятой uобщ = 4,305; на задней uобщ = 21,59)

Для первой передачи

об/мин.

об/мин.

Для второй передачи

об/мин.

об/мин.

Для третей передачи

об/мин.

об/мин.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Классификация маршрутов железнодорожного транспорта
В железнодорожном сообщении на территории России действует три основных подхода к классификации маршрутов: по протяженности, по административно-территориальному делению территории и по внутреннему районированию Российских Железных Дорог (по [44]). По протяженности маршруты подразделяются на: - приг ...

Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства
Авт. св.№ 500989. Изобретение касается подвесок транспортных средств. Известны гидравлические телескопические амортизаторы подвески транспортного средства, содержащие рабочий цилиндр, крышку с уплотнением, закрывающую верхний конец цилиндра, установленный подвижно в цилиндре полый шток, на нижнем к ...

Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru