(30)
где: - максимальный крутящий момент двигателя, Нм;
- передаточное число соответствующей передачи коробки передач.
- передаточное число от коробки передач до ведущий колес,
=5,125;
- коэффициент полезного действия трансмиссии, (для первой, второй, третей и четвертой передач
=0,83; для четвертой
= 0,8; для задней
=0,77);
- полный вес автомобиля, Н (
Н)
- радиус качения ведущих колес автомобиля, м (
м)
Тяговая сила:
- на первой передаче
Н/м
- на второй передаче
Н/м
- на третей передаче
Н/м
- на четвертой передаче
Н/м
- на пятой передаче
Н/м
- на задней передаче
Н/м
Эквивалент работы времени на каждой передаче
(31)
- для первой передачи
- для второй передачи
- для третей передачи
- для четвертой передачи
- для пятой передачи
- для задней передачи
Эквивалентное число циклов нагружения
(32)
где: a – число зубчатых колес, входящих в зацепление с рассчитываемым.
n – частота вращения зубчатого колеса, об/мин
Частоту вращения рассчитываемой шестерни рассчитывается по средней частоте вращения первичного вала и соответствующему передаточному числу. Среднею частоту вращения первичного вала рассчитывают по формуле
(33)
где: аL, аt, - длительность использования передач соответственно в процентах пройденного пути или в процентах времени.
uобщ – общее передаточное число трансмиссий автомобиля на соответствующий передачи. (на первой передачи uобщ = 21,09; на второй uобщ = 13,41; на третей uобщ = 8.14; на четверной uобщ = 5,125; на пятой uобщ = 4,305; на задней uобщ = 21,59)
Для первой передачи
об/мин.
об/мин.
Для второй передачи
об/мин.
об/мин.
Для третей передачи
об/мин.
об/мин.
Популярное на сайте:
Процесс сгорания
Уравнение процесса сгорания в карбюраторном двигателе имеет вид , где Hu’ - низшая теплота сгорания смеси, кДж/кг, с учетом химической полноты сгорания при a < 1. После подстановки теплоемкости в виде линейной зависимости от температуры в уравнение сгорания, последнее превращается в квадратное о ...
Выбор, корректирования нормативов режима ТО и
ремонта
Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег) (км). Lто-1; то-2 = Ln то-1; то-2 * К1*К3, (9.1) где Ln то-1; то-2-нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (берется из Положения по ТО и Р с.14 табл.2.1 или по табл.1). К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (б ...
Управление эксплуатационной работой станции
Управление станциями включает: оперативное управление, осуществляемое в реальном масштабе времени круглосуточно, и административно-хозяйственное управление. Оперативной работой станции в целом, вывозом сформированных и транзитных поездов, подвязкой локомотивов и взаимодействием с депо и участками, ...