Расчет на прочность деталей коробки передач

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Расчет на прочность деталей коробки передач

Страница 3

(30)

где: - максимальный крутящий момент двигателя, Нм;

- передаточное число соответствующей передачи коробки передач.

- передаточное число от коробки передач до ведущий колес, =5,125;

- коэффициент полезного действия трансмиссии, (для первой, второй, третей и четвертой передач =0,83; для четвертой = 0,8; для задней =0,77);

- полный вес автомобиля, Н (Н)

- радиус качения ведущих колес автомобиля, м (м)

Тяговая сила:

- на первой передаче

Н/м

- на второй передаче

Н/м

- на третей передаче

Н/м

- на четвертой передаче

Н/м

- на пятой передаче

Н/м

- на задней передаче

Н/м

Эквивалент работы времени на каждой передаче

(31)

- для первой передачи

- для второй передачи

- для третей передачи

- для четвертой передачи

- для пятой передачи

- для задней передачи

Эквивалентное число циклов нагружения

(32)

где: a – число зубчатых колес, входящих в зацепление с рассчитываемым.

n – частота вращения зубчатого колеса, об/мин

Частоту вращения рассчитываемой шестерни рассчитывается по средней частоте вращения первичного вала и соответствующему передаточному числу. Среднею частоту вращения первичного вала рассчитывают по формуле

(33)

где: аL, аt, - длительность использования передач соответственно в процентах пройденного пути или в процентах времени.

uобщ – общее передаточное число трансмиссий автомобиля на соответствующий передачи. (на первой передачи uобщ = 21,09; на второй uобщ = 13,41; на третей uобщ = 8.14; на четверной uобщ = 5,125; на пятой uобщ = 4,305; на задней uобщ = 21,59)

Для первой передачи

об/мин.

об/мин.

Для второй передачи

об/мин.

об/мин.

Для третей передачи

об/мин.

об/мин.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Технические требования к вагонам
Универсальные крытые вагоны, полувагоны и платформы магистральных железных дорог, а также вагоны промышленного транспорта должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ 10935 - 69, 10936 - 75, 7488 - 74 и 5973 - 78, а также утвержденным чертежам и техническим условиям. Приняты следующие наибол ...

Кинематика
1) Выбор л и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим мм (4.1) Построив кинематическую схему кривошипно-шату ...

Выбор прототипа двигателя
В качестве прототипа принимаем техническую характеристику двигателя автомобиля ЗИЛ ММЗ 4413 с колесной формулой 4x2. Двигатель: дизельный, рабочий объем цилиндров – 8,74, степень сжатия 18,5, мощность 110 кВт при 3200 об/мин, крутящий момент 402 Нм при 1900 об/мин. Зависимость текущих значений эффе ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru