Расчет на прочность деталей коробки передач

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Расчет на прочность деталей коробки передач

Страница 3

(30)

где: - максимальный крутящий момент двигателя, Нм;

- передаточное число соответствующей передачи коробки передач.

- передаточное число от коробки передач до ведущий колес, =5,125;

- коэффициент полезного действия трансмиссии, (для первой, второй, третей и четвертой передач =0,83; для четвертой = 0,8; для задней =0,77);

- полный вес автомобиля, Н (Н)

- радиус качения ведущих колес автомобиля, м (м)

Тяговая сила:

- на первой передаче

Н/м

- на второй передаче

Н/м

- на третей передаче

Н/м

- на четвертой передаче

Н/м

- на пятой передаче

Н/м

- на задней передаче

Н/м

Эквивалент работы времени на каждой передаче

(31)

- для первой передачи

- для второй передачи

- для третей передачи

- для четвертой передачи

- для пятой передачи

- для задней передачи

Эквивалентное число циклов нагружения

(32)

где: a – число зубчатых колес, входящих в зацепление с рассчитываемым.

n – частота вращения зубчатого колеса, об/мин

Частоту вращения рассчитываемой шестерни рассчитывается по средней частоте вращения первичного вала и соответствующему передаточному числу. Среднею частоту вращения первичного вала рассчитывают по формуле

(33)

где: аL, аt, - длительность использования передач соответственно в процентах пройденного пути или в процентах времени.

uобщ – общее передаточное число трансмиссий автомобиля на соответствующий передачи. (на первой передачи uобщ = 21,09; на второй uобщ = 13,41; на третей uобщ = 8.14; на четверной uобщ = 5,125; на пятой uобщ = 4,305; на задней uобщ = 21,59)

Для первой передачи

об/мин.

об/мин.

Для второй передачи

об/мин.

об/мин.

Для третей передачи

об/мин.

об/мин.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Противопожарная безопасность
Пожарная безопасность АТП должна отвечать требованиям, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта. Основными причинами возникновения пожаров на АТП являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности, ...

Характеристика динамики разгона автомобиля
Максимально возможные ускорения автомобиля при движении в заданных дорожных условиях вычисляются, используя динамическую характеристику по формуле: (2.6) где Д - динамический фактор; - коэффициент дорожного сопротивления при предельных условиях движения (берется из задания); - коэффициент учета вра ...

Устройство рефрижераторного контейнера
Рефрижераторный контейнер - это оборудование предназначенное для транспортировки товаров и продуктов, требовательных к температурному режиму и влажности хранения. Рефконтейнер, являясь конструкцией из легкого алюминия, является электрической, цельной, самостоятельной нагревающей или охлаждающей уст ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru