(30)
где: - максимальный крутящий момент двигателя, Нм;
- передаточное число соответствующей передачи коробки передач.
- передаточное число от коробки передач до ведущий колес,
=5,125;
- коэффициент полезного действия трансмиссии, (для первой, второй, третей и четвертой передач
=0,83; для четвертой
= 0,8; для задней
=0,77);
- полный вес автомобиля, Н (
Н)
- радиус качения ведущих колес автомобиля, м (
м)
Тяговая сила:
- на первой передаче
Н/м
- на второй передаче
Н/м
- на третей передаче
Н/м
- на четвертой передаче
Н/м
- на пятой передаче
Н/м
- на задней передаче
Н/м
Эквивалент работы времени на каждой передаче
(31)
- для первой передачи
- для второй передачи
- для третей передачи
- для четвертой передачи
- для пятой передачи
- для задней передачи
Эквивалентное число циклов нагружения
(32)
где: a – число зубчатых колес, входящих в зацепление с рассчитываемым.
n – частота вращения зубчатого колеса, об/мин
Частоту вращения рассчитываемой шестерни рассчитывается по средней частоте вращения первичного вала и соответствующему передаточному числу. Среднею частоту вращения первичного вала рассчитывают по формуле
(33)
где: аL, аt, - длительность использования передач соответственно в процентах пройденного пути или в процентах времени.
uобщ – общее передаточное число трансмиссий автомобиля на соответствующий передачи. (на первой передачи uобщ = 21,09; на второй uобщ = 13,41; на третей uобщ = 8.14; на четверной uобщ = 5,125; на пятой uобщ = 4,305; на задней uобщ = 21,59)
Для первой передачи
об/мин.
об/мин.
Для второй передачи
об/мин.
об/мин.
Для третей передачи
об/мин.
об/мин.
Популярное на сайте:
Определение станций экипировки РПС
Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт рефрижераторного подвижного состава. Также экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. Пункты экипировки бывают вспомогательные и ...
Расчет потребного количества автобусов на маршруте по часам суток
Расчетное количество автобусов по часам суток рассчитывают на участке с максимальным пассажиропотоком в одном направлении по формуле Аi = (Qmax·tоб∙Kвн):∩общ, (3.7) где Аi – потребное количество автобусов; Qmax – максимальный пассажиропоток на участке маршрута, tоб – время оборота, ...
Динамика
Индикаторную диаграмму, полученную в тепловом расчете, развертывают по углу поворота кривошипа по методу Брикса. Для этого под индикаторной диаграммой строят вспомогательную полуокружность радиусом R=S/2. От центра полуокружности (точка О) в сторону НМТ откладываем поправку Брикса равную мм (5.1) г ...