Расчет на прочность деталей коробки передач

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Расчет на прочность деталей коробки передач

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

(30)

где: - максимальный крутящий момент двигателя, Нм;

- передаточное число соответствующей передачи коробки передач.

- передаточное число от коробки передач до ведущий колес, =5,125;

- коэффициент полезного действия трансмиссии, (для первой, второй, третей и четвертой передач =0,83; для четвертой = 0,8; для задней =0,77);

- полный вес автомобиля, Н (Н)

- радиус качения ведущих колес автомобиля, м (м)

Тяговая сила:

- на первой передаче

Н/м

- на второй передаче

Н/м

- на третей передаче

Н/м

- на четвертой передаче

Н/м

- на пятой передаче

Н/м

- на задней передаче

Н/м

Эквивалент работы времени на каждой передаче

(31)

- для первой передачи

- для второй передачи

- для третей передачи

- для четвертой передачи

- для пятой передачи

- для задней передачи

Эквивалентное число циклов нагружения

(32)

где: a – число зубчатых колес, входящих в зацепление с рассчитываемым.

n – частота вращения зубчатого колеса, об/мин

Частоту вращения рассчитываемой шестерни рассчитывается по средней частоте вращения первичного вала и соответствующему передаточному числу. Среднею частоту вращения первичного вала рассчитывают по формуле

(33)

где: аL, аt, - длительность использования передач соответственно в процентах пройденного пути или в процентах времени.

uобщ – общее передаточное число трансмиссий автомобиля на соответствующий передачи. (на первой передачи uобщ = 21,09; на второй uобщ = 13,41; на третей uобщ = 8.14; на четверной uобщ = 5,125; на пятой uобщ = 4,305; на задней uобщ = 21,59)

Для первой передачи

об/мин.

об/мин.

Для второй передачи

об/мин.

об/мин.

Для третей передачи

об/мин.

об/мин.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Разработка и выбор режимов радиационной защиты
В результате катастрофической аварии на РОО с выбросом РВ произошло радиоактивное загрязнение Ладожского вокзала. Таблица 11 Исходные данные: Время начала загрязнения объекта после аварии, ч Срок формирования следа (продолжительность ранней стадии (РС)), ч МДИ в конце РС, , мГр/ч Ду на всю продолжи ...

Расчет потребного количества стойл, определение объема помещений
Расчет потребного количества стоил в объеме ТО-3 [5] с.208 (2.1) где m - коэффициент, учитывающий неравномерность постановки электровозов в стойла, m =1,1, стойло Определить длину стоила пункта ТО согласно [5] с.208 (2.2) где - длина электровоза, l – расстояние между расцепленными вагонами, l=2 (м) ...

Обслуживание рефрижераторных контейнеров в рейсе
Перевозчик должен обеспечить поддержание указанных в сопроводительных документах режимов перевозки в течение всего времени нахождения рефрижераторных контейнеров на борту судна, для чего необходимо вести периодическое (обычно повахтенное) наблюдение за работой агрегатов контейнеров, обращая особое ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru