Расчет на прочность деталей коробки передач

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Расчет на прочность деталей коробки передач

Страница 8

Нм

Нм

Нм

Нм

Для задней передачи:

Н

Н

Н

Н

Нм

Нм

Нм

Нм

Нм

Напряжение от изгиба и кручения:

(50)

(51)

где: - момент сопротивления вала при изгибе;

- момент сопротивления вала при кручении.

(51)

(52)

Тогда для моменты сопротивления при изгибе и кручении:

- для первичного вала

мм3

мм3

- для вторичного и промежуточного вала

мм3

мм3

Напряжение от изгиба и кручения:

1. Для первичного вала

- на первой передаче:

Мпа

МПа

- на второй передаче:

Мпа

МПа

- на третей передаче:

Мпа

МПа

- на пятой передаче:

Мпа

МПа

- на задней передаче:

Мпа

МПа

2. Для промежуточного вала

- на первой передаче:

Мпа

МПа

- на второй передаче:

Мпа

МПа

- на третей передаче:

Мпа

МПа

- на пятой передаче:

Мпа

МПа

- на задней передаче:

Мпа

МПа

2. Для вторичного вала

- на первой передаче:

Мпа

МПа

- на второй передаче:

Мпа

МПа

- на третей передаче:

Мпа

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Популярное на сайте:

План по себестоимости
Основным методом определения себестоимости продукции при разработке трансфинплана является прямой расчет по каждой статье затрат. При этом необходимо изыскивать возможности снижений себестоимости в планируемом периоде (против базисного) под влиянием технико-экономических показателей. Плановой кальк ...

Технологическая характеристика вокзала
Назначение Ладожского вокзала: обеспечение безопасного, быстрого и удобного массового обслуживания пассажиров (встречающих / провожающих) при приеме и отправлении их со станции в пригородном и дальнем направлении; предоставление услуг: обеспечение кратковременного отдыха, досуга и питания в периоды ...

Точность определения обстоятельств встречи и элементов движения судов
При обработке радиолокационных наблюдений следует иметь в виду, что обстоятельства встречи, курс и скорость цели определяются с погрешностями, которые в ряде случаев могут быть весьма значительными. Особенно важно учитывать вероятную погрешность в Dкр при оценке опасности столкновения. Проведенные ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru