Расчет на прочность деталей коробки передач

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Расчет на прочность деталей коробки передач

Страница 8

Нм

Нм

Нм

Нм

Для задней передачи:

Н

Н

Н

Н

Нм

Нм

Нм

Нм

Нм

Напряжение от изгиба и кручения:

(50)

(51)

где: - момент сопротивления вала при изгибе;

- момент сопротивления вала при кручении.

(51)

(52)

Тогда для моменты сопротивления при изгибе и кручении:

- для первичного вала

мм3

мм3

- для вторичного и промежуточного вала

мм3

мм3

Напряжение от изгиба и кручения:

1. Для первичного вала

- на первой передаче:

Мпа

МПа

- на второй передаче:

Мпа

МПа

- на третей передаче:

Мпа

МПа

- на пятой передаче:

Мпа

МПа

- на задней передаче:

Мпа

МПа

2. Для промежуточного вала

- на первой передаче:

Мпа

МПа

- на второй передаче:

Мпа

МПа

- на третей передаче:

Мпа

МПа

- на пятой передаче:

Мпа

МПа

- на задней передаче:

Мпа

МПа

2. Для вторичного вала

- на первой передаче:

Мпа

МПа

- на второй передаче:

Мпа

МПа

- на третей передаче:

Мпа

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Популярное на сайте:

Определение годовой и сменной программы по ТО автомобиля
Количество ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО (за год) Определение количества воздействий ЕО: NЕО = ΣLГ/ LСР. СУТ (9.11), NЕО = 17818893/270 = 65996 (ед) Определение количества воздействий УМР: Количество УМР в год определяется по следующим отношениям: для грузовых автомобилей и автопоездов NУМР = (0,75: 0,8 ...

Расчет параметров эффективности работы средств обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания
Определить оптимальное количество специализированных постов по замене агрегатов в зоне текущего ремонта (ТР) автотранспортного предприятия (АТП) по критерию минимальных издержек от функционирования зоны ТР, а также рассчитать следующие показатели эффективности работы зоны ТР, рассматривая средства ...

Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru