Нм
Нм
Нм
Нм
Для задней передачи:
Н
Н
Н
Н
Нм
Нм
Нм
Нм
Нм
Напряжение от изгиба и кручения:
(50)
(51)
где:
- момент сопротивления вала при изгибе;
- момент сопротивления вала при кручении.
(51)
(52)
Тогда для моменты сопротивления при изгибе и кручении:
- для первичного вала
мм3
мм3
- для вторичного и промежуточного вала
мм3
мм3
Напряжение от изгиба и кручения:
1. Для первичного вала
- на первой передаче:
Мпа
МПа
- на второй передаче:
Мпа
МПа
- на третей передаче:
Мпа
МПа
- на пятой передаче:
Мпа
МПа
- на задней передаче:
Мпа
МПа
2. Для промежуточного вала
- на первой передаче:
Мпа
МПа
- на второй передаче:
Мпа
МПа
- на третей передаче:
Мпа
МПа
- на пятой передаче:
Мпа
МПа
- на задней передаче:
Мпа
МПа
2. Для вторичного вала
- на первой передаче:
Мпа
МПа
- на второй передаче:
Мпа
МПа
- на третей передаче:
Мпа
Популярное на сайте:
План по себестоимости
Основным методом определения себестоимости продукции при разработке трансфинплана является прямой расчет по каждой статье затрат. При этом необходимо изыскивать возможности снижений себестоимости в планируемом периоде (против базисного) под влиянием технико-экономических показателей. Плановой кальк ...
Технологическая
характеристика вокзала
Назначение Ладожского вокзала: обеспечение безопасного, быстрого и удобного массового обслуживания пассажиров (встречающих / провожающих) при приеме и отправлении их со станции в пригородном и дальнем направлении; предоставление услуг: обеспечение кратковременного отдыха, досуга и питания в периоды ...
Точность определения обстоятельств встречи и элементов движения судов
При обработке радиолокационных наблюдений следует иметь в виду, что обстоятельства встречи, курс и скорость цели определяются с погрешностями, которые в ряде случаев могут быть весьма значительными. Особенно важно учитывать вероятную погрешность в Dкр при оценке опасности столкновения. Проведенные ...