(8.28)
Распределение коэффициента вертикальной динамики между вертикальными колебаниями и боковой качкой
(8.29)
Коэффициент динамики боковой качки
(8.30)
Коэффициент горизонтальной динамики
(8.31)
Рамная сила, Н
(8.32)
Коэффициент устойчивости колеса против схода с рельса
(8.33)
Угол наклона рабочей грани гребня колеса к горизонту ГОСТ 9036-88
Коэффициент трения между колесом и рельсом
Коэффициент пропорциональности
(8.34)
Вертикальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н
(8.35)
Вертикальная составляющая силы реакции между ненабегающим колесом и рельсом, Н
(8.36)
Горизонтальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н
(8.37)
(8.38)
Допускаемый коэффициент устойчивости по условию вкатывания для грузовых вагонов -1.4.
Радиус точки контакта гребня с рельсом, м
Угол набегания колеса на рельс
- угол набегания в градусах
Скорость вертикального перемещения колеса, м/с
(8.39)
(8.40)
Длина прямолинейной образующей рабочей грани гребня, м
Время схода, с
(8.41)
Длина пути схода, м
(8.42)
Зависимость коэффициента устойчивости колеса от скорости для порожнего вагона
Зависимость коэффициента устойчивости колеса от скорости для груженого режима
Вывод: результаты исследования зависимости коэффициента устойчивости колеса против схода для порожнего и груженого вагонов от скорости движения показали, что у порожнего вагона вкатывания колесной пары на головку рельса более вероятно, так как коэффициент устойчивости при скоростях от 26-33 м/с меньше допускаемого 1.4. Для груженого вагона коэффициент устойчивости больше допускаемого на всем спектре скоростей движения. Таким образом, при движении вплоть до эксплуатационной вагон устойчив против схода с рельса.
Оценка устойчивости вагона от опрокидывания.
Расчет коэффициента устойчивости вагона от опрокидывания при движении в кривых
Популярное на сайте:
Расчет механизма изменения вылета
На рисунке 2.16 представлена схема стрелы изменяемого наклона, осуществляемого гидроцилиндром. Гидроцилиндр закреплен в точке с абсциссой а и ординатой b. Началом координат является точка О - шарнир (ось) крепления стрелы. Если в данном положении толкателя длина его вместе с выдвинутым штоком , то ...
Организация производства
Структура предприятия представлена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1. – Структура предприятия. Маршрут движения автобусов Автобусы работают на маршруте, который является основным в селе Мамонтово. Движение на маршруте осуществляется от АТП по улице Комсомольская до улицы Советская, где автобус поворачива ...
Расчет производственной площади моторного участка
Площадь моторного участка определяется по формуле: кв. м (10.9) где - коэффициент плотности расстановки оборудования, принимаем = 4 для моторного участка; (таблица 16) Коэффициенты плотности расстановки оборудования Таблица 16 Наименование подразделения Коэффициент плотности Зоны ТО и ремонта 4,5 К ...