(8.28)
Распределение коэффициента вертикальной динамики между вертикальными колебаниями и боковой качкой
(8.29)
Коэффициент динамики боковой качки
(8.30)
Коэффициент горизонтальной динамики
(8.31)
Рамная сила, Н
(8.32)
Коэффициент устойчивости колеса против схода с рельса
(8.33)
Угол наклона рабочей грани гребня колеса к горизонту ГОСТ 9036-88
Коэффициент трения между колесом и рельсом
Коэффициент пропорциональности
(8.34)
Вертикальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н
(8.35)
Вертикальная составляющая силы реакции между ненабегающим колесом и рельсом, Н
(8.36)
Горизонтальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н
(8.37)
(8.38)
Допускаемый коэффициент устойчивости по условию вкатывания для грузовых вагонов -1.4.
Радиус точки контакта гребня с рельсом, м
Угол набегания колеса на рельс
- угол набегания в градусах
Скорость вертикального перемещения колеса, м/с
(8.39)
(8.40)
Длина прямолинейной образующей рабочей грани гребня, м
Время схода, с
(8.41)
Длина пути схода, м
(8.42)
Зависимость коэффициента устойчивости колеса от скорости для порожнего вагона
Зависимость коэффициента устойчивости колеса от скорости для груженого режима
Вывод: результаты исследования зависимости коэффициента устойчивости колеса против схода для порожнего и груженого вагонов от скорости движения показали, что у порожнего вагона вкатывания колесной пары на головку рельса более вероятно, так как коэффициент устойчивости при скоростях от 26-33 м/с меньше допускаемого 1.4. Для груженого вагона коэффициент устойчивости больше допускаемого на всем спектре скоростей движения. Таким образом, при движении вплоть до эксплуатационной вагон устойчив против схода с рельса.
Оценка устойчивости вагона от опрокидывания.
Расчет коэффициента устойчивости вагона от опрокидывания при движении в кривых
Популярное на сайте:
Эксплуатация
Операции по заполнению резервуаров заправочного агрегата (кроме цистерны дизельного топлива), а также их выдаче не отличаются от аналогичных операций на агрегатах технического обслуживания. Заполнение цистерны дизельным топливом и его выдачу производят следующим образом. Закрывают кран и задвижку ...
Определение густоты движения пассажиров по участкам заданного полигона
Густота движения пассажиров по участкам рассчитывается на основе отдельных струй пассажиропотоков, заданных в графической или табличной форме. Результирующие данные после соответствующей обработки представляются в виде диаграммы или таблицы пассажиропотоков. Исходные данные для расчета густоты движ ...
Сведения о портах
Порт Батуми (Грузия) Батумская бухта и порт Батуми. Батумская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящейся в 1,9 мили к WSW от него северной оконечностью мыса Батумийский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Среди этих гор имее ...