(8.28)
Распределение коэффициента вертикальной динамики между вертикальными колебаниями и боковой качкой
(8.29)
Коэффициент динамики боковой качки
(8.30)
Коэффициент горизонтальной динамики
(8.31)
Рамная сила, Н
(8.32)
Коэффициент устойчивости колеса против схода с рельса
(8.33)
Угол наклона рабочей грани гребня колеса к горизонту ГОСТ 9036-88
Коэффициент трения между колесом и рельсом
Коэффициент пропорциональности
(8.34)
Вертикальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н
(8.35)
Вертикальная составляющая силы реакции между ненабегающим колесом и рельсом, Н
(8.36)
Горизонтальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н
(8.37)
(8.38)
Допускаемый коэффициент устойчивости по условию вкатывания для грузовых вагонов -1.4.
Радиус точки контакта гребня с рельсом, м
Угол набегания колеса на рельс
- угол набегания в градусах
Скорость вертикального перемещения колеса, м/с
(8.39)
(8.40)
Длина прямолинейной образующей рабочей грани гребня, м
Время схода, с
(8.41)
Длина пути схода, м
(8.42)
Зависимость коэффициента устойчивости колеса от скорости для порожнего вагона
Зависимость коэффициента устойчивости колеса от скорости для груженого режима
Вывод: результаты исследования зависимости коэффициента устойчивости колеса против схода для порожнего и груженого вагонов от скорости движения показали, что у порожнего вагона вкатывания колесной пары на головку рельса более вероятно, так как коэффициент устойчивости при скоростях от 26-33 м/с меньше допускаемого 1.4. Для груженого вагона коэффициент устойчивости больше допускаемого на всем спектре скоростей движения. Таким образом, при движении вплоть до эксплуатационной вагон устойчив против схода с рельса.
Оценка устойчивости вагона от опрокидывания.
Расчет коэффициента устойчивости вагона от опрокидывания при движении в кривых
Популярное на сайте:
Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяется по выражению: ; (10) где: iKZ – передаточное число КПП на высшей передаче; (Для УаЗ-452 передаточное число на IV передаче=1,0); iД – передаточное число в дополнительной (раздаточной) коробке(Для УаЗ-452 передаточное число в РК=1,00); rK – расчетный р ...
Закономерности колебания пассажиропотоков
Колебания пассажиропотоков по дням недели Характерная закономерность наблюдается в колебаниях пассажиропотоков по дням недели. Эти колебания зависят в основном от режима работы промышленных, сельскохозяйственных, торговых и культурно – бытовых предприятий и организаций. На листе рисунки показан хар ...
Требования техники безопасности к помещению
Производственное помещение моторного участка необходимо содержать в чистоте. В нем должна регулярно проводиться влажная уборка, очистка полов от следов масел, грязи и воды. Пролитое на пол масло необходимо немедленно убрать, используя для этого поглощающие материалы, такие как опил, песок. Помещени ...