(8.28)
Распределение коэффициента вертикальной динамики между вертикальными колебаниями и боковой качкой
(8.29)
Коэффициент динамики боковой качки
(8.30)
Коэффициент горизонтальной динамики
(8.31)
Рамная сила, Н
(8.32)
Коэффициент устойчивости колеса против схода с рельса
(8.33)
Угол наклона рабочей грани гребня колеса к горизонту ГОСТ 9036-88
Коэффициент трения между колесом и рельсом
Коэффициент пропорциональности
(8.34)
Вертикальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н
(8.35)
Вертикальная составляющая силы реакции между ненабегающим колесом и рельсом, Н
(8.36)
Горизонтальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н
(8.37)
(8.38)
Допускаемый коэффициент устойчивости по условию вкатывания для грузовых вагонов -1.4.
Радиус точки контакта гребня с рельсом, м
Угол набегания колеса на рельс
- угол набегания в градусах
Скорость вертикального перемещения колеса, м/с
(8.39)
(8.40)
Длина прямолинейной образующей рабочей грани гребня, м
Время схода, с
(8.41)
Длина пути схода, м
(8.42)
Зависимость коэффициента устойчивости колеса от скорости для порожнего вагона
Зависимость коэффициента устойчивости колеса от скорости для груженого режима
Вывод: результаты исследования зависимости коэффициента устойчивости колеса против схода для порожнего и груженого вагонов от скорости движения показали, что у порожнего вагона вкатывания колесной пары на головку рельса более вероятно, так как коэффициент устойчивости при скоростях от 26-33 м/с меньше допускаемого 1.4. Для груженого вагона коэффициент устойчивости больше допускаемого на всем спектре скоростей движения. Таким образом, при движении вплоть до эксплуатационной вагон устойчив против схода с рельса.
Оценка устойчивости вагона от опрокидывания.
Расчет коэффициента устойчивости вагона от опрокидывания при движении в кривых
Популярное на сайте:
Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов
Так как для перевозки контейнеров выбран Автомобиль-самопогрузчик КАМАЗ 4308 с краном-манипулятором PALFINGER. Выбор погрузочно-разгрузочной техники не требуется. Автомобили-самопогрузчики не требуют дополнительной техники на погрузку-выгрузку, поэтому и превосходят в данных операциях остальной под ...
Применение маловязких рабочих жидкостей
Всесоюзным научно-исследовательским институтом нефтяной промышленности (ВНИИНП) совместно с Всесоюзным научно исследовательским и проектно-конструкторским институтом промышленных гидроприводов и гидроавтоматики ВНИИ гидропривод и Всесоюзный научно-исследовательский и институтом строительного и доро ...
Расчет трудоемкостей и объема работ авторемонтного предприятия
Программа ремонтного предприятия предусматривает выполнение ремонта машин, дополнительных работ и работ для собственных нужд. Программа ремонта определяет тип предприятия, метод и технологический процесс ремонта машин. Программа ремонта выражается количеством и номенклатурой машин и определяется ра ...