Устойчивость вагона

Страница 3

(8.28)

Распределение коэффициента вертикальной динамики между вертикальными колебаниями и боковой качкой

(8.29)

Коэффициент динамики боковой качки

(8.30)

Коэффициент горизонтальной динамики

(8.31)

Рамная сила, Н

(8.32)

Коэффициент устойчивости колеса против схода с рельса

(8.33)

Угол наклона рабочей грани гребня колеса к горизонту ГОСТ 9036-88

Коэффициент трения между колесом и рельсом

Коэффициент пропорциональности

(8.34)

Вертикальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н

(8.35)

Вертикальная составляющая силы реакции между ненабегающим колесом и рельсом, Н

(8.36)

Горизонтальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н

(8.37)

(8.38)

Допускаемый коэффициент устойчивости по условию вкатывания для грузовых вагонов -1.4.

Радиус точки контакта гребня с рельсом, м

Угол набегания колеса на рельс

- угол набегания в градусах

Скорость вертикального перемещения колеса, м/с

(8.39)

(8.40)

Длина прямолинейной образующей рабочей грани гребня, м

Время схода, с

(8.41)

Длина пути схода, м

(8.42)

Зависимость коэффициента устойчивости колеса от скорости для порожнего вагона

Зависимость коэффициента устойчивости колеса от скорости для груженого режима

Вывод: результаты исследования зависимости коэффициента устойчивости колеса против схода для порожнего и груженого вагонов от скорости движения показали, что у порожнего вагона вкатывания колесной пары на головку рельса более вероятно, так как коэффициент устойчивости при скоростях от 26-33 м/с меньше допускаемого 1.4. Для груженого вагона коэффициент устойчивости больше допускаемого на всем спектре скоростей движения. Таким образом, при движении вплоть до эксплуатационной вагон устойчив против схода с рельса.

Оценка устойчивости вагона от опрокидывания.

Расчет коэффициента устойчивости вагона от опрокидывания при движении в кривых

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru