Устойчивость вагона

Страница 2

(8.8)

Коэффициент динамики боковой качки

(8.9)

Для вычисления коэффициента горизонтальной динамики необходимо задаться значением коэффициента для грузовых вагонов на безлюлечных тележках.

Коэффициент горизонтальной динамики

(8.10)

Рамная сила, Н

(8.11)

Коэффициент устойчивости колеса против схода с рельса

(8.12)

Угол наклона рабочей грани гребня колеса к горизонту ГОСТ 9036-88

Коэффициент трения между колесом и рельсом

Коэффициент пропорциональности

(8.13)

Вертикальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н

(8.14)

Вертикальная составляющая силы реакции между ненабегающим колесом и рельсом, Н

(8.15)

Горизонтальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н

(8.16)

(8.17)

Допускаемый коэффициент устойчивости по условию вкатывания для грузовых вагонов -1.4.

Радиус точки контакта гребня с рельсом, м

(8.18)

Угол набегания колеса на рельс

- угол набегания в градусах

Скорость вертикального перемещения колеса, м/с

(8.19)

(8.20)

Длина прямолинейной образующей рабочей грани гребня, м

Время схода, с

(8.21)

Длина пути схода, м

(8.22)

Для порожнего вагона.

Статический прогиб рессорного подвешивания, м

(8.23)

Статическая нагрузка на шейку оси колесной пары, Н

(8.24)

Реальная осевая нагрузка, Н

(8.25)

Скорость движения вагона, м/с

м/с (8.26)

м/с (8.27)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Характеристика зоны диагностирования
Техническое диагностирование – комплекс работ (операций) по определению с установленной точностью технического состояния. Диагностирование является одним из элементов процесса технического обслуживания и ремонта. Оно осуществляется с использованием специального оборудования без разборки объекта диа ...

Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями с центральным размещением аппаратуры
Аппаратура АБТЦ размещается на станциях, ограничивающих перегон, транспортабельных модулях или постах ЭЦ. При необходимости, если длина перегона не позволяет управлять со станции объектами АБ, аппаратура АБТЦ может быть размещена в транспортабельном модуле в середине перегона (рис. 3.1.б). При небо ...

Сравнительный анализ описанных конструкций
Гидравлический амортизатор, содержащий цилиндр, в котором подвижно размещен поршень со штоком, разделяющий внутренний объем цилиндра на две полости (Пат. СССР №282197, МКИ B 60g 13/08, 1970). Однако он нестабильно работает при повышении температуры рабочей жидкости. Гидравлический амортизатор, соде ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru