(8.8)
Коэффициент динамики боковой качки
(8.9)
Для вычисления коэффициента горизонтальной динамики необходимо задаться значением коэффициента для грузовых вагонов на безлюлечных тележках.
Коэффициент горизонтальной динамики
(8.10)
Рамная сила, Н
(8.11)
Коэффициент устойчивости колеса против схода с рельса
(8.12)
Угол наклона рабочей грани гребня колеса к горизонту ГОСТ 9036-88
Коэффициент трения между колесом и рельсом
Коэффициент пропорциональности
(8.13)
Вертикальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н
(8.14)
Вертикальная составляющая силы реакции между ненабегающим колесом и рельсом, Н
(8.15)
Горизонтальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н
(8.16)
(8.17)
Допускаемый коэффициент устойчивости по условию вкатывания для грузовых вагонов -1.4.
Радиус точки контакта гребня с рельсом, м
(8.18)
Угол набегания колеса на рельс
- угол набегания в градусах
Скорость вертикального перемещения колеса, м/с
(8.19)
(8.20)
Длина прямолинейной образующей рабочей грани гребня, м
Время схода, с
(8.21)
Длина пути схода, м
(8.22)
Для порожнего вагона.
Статический прогиб рессорного подвешивания, м
(8.23)
Статическая нагрузка на шейку оси колесной пары, Н
(8.24)
Реальная осевая нагрузка, Н
(8.25)
Скорость движения вагона, м/с
м/с (8.26)
м/с (8.27)
Популярное на сайте:
Техническая характеристика генератора Г- 221
Номинальное напряжение, 12 В Направление вращения правое (со стороны привода) Максимальная сила тока отдачи при 14 В и частоте вращения ротора 5000 мин-1, 42 А Генератор Г-221 переменного тока служит для питания потребителей электрической энергии и для зарядки аккумуляторной батареи. Он представляе ...
Техника безопасности, охрана труда и окружающей
среды
К работе слесарем по ремонту автомобилей допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование для определения соответствия их состояния требованиям, предъявляемым к выполняемой работе, прошедшие курс обучения по специальной программе и имеющие удостоверение о присвоении ему ...
Технологическая карта
Коленчатые валы двигателей ЗМЗ-53 литые из легированного чугуна. Вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, продолжением которых являются противовесы, уменьшающие действие инерции. У двигателя ЗМЗ-53 коленчатый вал пятиопорный, т.е. имеет пять коренных подшипников. Крышки подшипни ...