Устойчивость вагона

Страница 2

(8.8)

Коэффициент динамики боковой качки

(8.9)

Для вычисления коэффициента горизонтальной динамики необходимо задаться значением коэффициента для грузовых вагонов на безлюлечных тележках.

Коэффициент горизонтальной динамики

(8.10)

Рамная сила, Н

(8.11)

Коэффициент устойчивости колеса против схода с рельса

(8.12)

Угол наклона рабочей грани гребня колеса к горизонту ГОСТ 9036-88

Коэффициент трения между колесом и рельсом

Коэффициент пропорциональности

(8.13)

Вертикальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н

(8.14)

Вертикальная составляющая силы реакции между ненабегающим колесом и рельсом, Н

(8.15)

Горизонтальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н

(8.16)

(8.17)

Допускаемый коэффициент устойчивости по условию вкатывания для грузовых вагонов -1.4.

Радиус точки контакта гребня с рельсом, м

(8.18)

Угол набегания колеса на рельс

- угол набегания в градусах

Скорость вертикального перемещения колеса, м/с

(8.19)

(8.20)

Длина прямолинейной образующей рабочей грани гребня, м

Время схода, с

(8.21)

Длина пути схода, м

(8.22)

Для порожнего вагона.

Статический прогиб рессорного подвешивания, м

(8.23)

Статическая нагрузка на шейку оси колесной пары, Н

(8.24)

Реальная осевая нагрузка, Н

(8.25)

Скорость движения вагона, м/с

м/с (8.26)

м/с (8.27)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Помехи в рельсовой сети
Устройства, обеспечивающие безопасность движения поездов и соединенные с рельсовыми цепями, подвергаются постоянному воздействию помех со стороны тягового электроснабжения. Источниками влияния, которые следует принимать во внимание при рассмотрении данного вопроса, являются генераторы помех и проце ...

Экономический эффект от внедрения системы эуп на участке Тернополь – Красне
Ориентировочная стоимость подвески ЭУП принята 9 тыс. грн. на 1 км, а дополнительного провода обратного тока - 5 тыс. грн. /км (по данным Государственного проектно - изыскательного института транспортного строительства «Киевгипротранс»). Стоимость транзитной тяговой подстанции принята равной 2500 т ...

Техническая характеристика пассажирского вагона
Основными характеристиками пассажирских вагонов является: линейных размер, тара вагона, число мест, конструкционная скорость и коэффициент тары. Линейные размеры определяются базу вагона. Базой вагона является расстояние между центрами пятника вагона. База вагона – 17 000 мм. Линейные размеры опред ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru