Устойчивость вагона

Страница 7

-половина базы вагона, м

-половина расстояния между кругами катания, м

-высота опорной поверхности пятника над уровнем головки рельса, м

-высота продольной оси автосцепки над уровнем головки рельса, м

-статическая нагрузка на рельсы, Н

-расчетный радиус кривой, м

-половина полного поперечного разбега рамы вагона относительно оси пути в сечении по пятнику для колесных пар грузовых вагонов на подшипниках качения со среднеизношенными гребнями колес в кривой расчетного радиуса, м

-длина корпуса автосцепки от оси сцепления до конца хвостовика, м -разность высот продольных осей смежных автосцепок, м

-угол наклона рабочей грани гребня колеса к горизонту

-коэффициент трения между колесом и рельсом

-расчетная продольная сила для груженых четырехосных вагонов (соответствует усилиям в поезде весом 10000 тс) -1000000Н

Критическая сила для случая потери устойчивости по схеме а

, Н

(8.3.2)

Критическая сила для случая потери устойчивости, приводящая к перекосу вагонов и осей автосцепок в плане по схеме б

, Н

(8.3.3)

Вспомогательные величины

(8.3.4)

Вертикальная нагрузка от тележки на путь с учетом обезгруживания под действием продольной силы, вызванной разностью высот осей автосцепок исследуемого вагона и соседнего, Н

(8.3.5)

-коэффициент устойчивости колеса против схода с рельса

Коэффициент пропорциональности

(8.3.6)

Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами для первой по ходу движения тележки

(8.3.7)

Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами для второй по ходу движения тележки

(8.3.8)

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Кодирующие устройства
В качестве датчиков числовых кодов применяют кодовые путевые трансмиттеры типов КПТШ-5 и КПТШ-7, которые чередуются у каждой сигнальной установки. Трансмиттеры вырабатывают числовые коды, одинаковые по структуре (рис. 7), но различающиеся по времени кодового цикла. У трансмиттера КПТШ-5 кодовый цик ...

Определяем эксплуатационное число автомобилей по всем трем маршрутам
(3.24) Определяем списочное число автомобилей по маршрутам (3.25) где αв – суточный коэффициент выпуска автомобилей Определяем автомобиле-дни в хозяйстве (3.26) где Дк – календарный период времени, за который определяются технико-эксплуатационные показатели (250 дней, год). Определяем автомоби ...

Подбор технологического оборудования
К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные проборы и приспособления, занимающие самостоятельную площадь на планировке. необходимые для выполнения работ всех видов работ. К организационной оснастке относят производственный инвентарь (в ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru