-половина базы вагона, м
-половина расстояния между кругами катания, м
-высота опорной поверхности пятника над уровнем головки рельса, м
-высота продольной оси автосцепки над уровнем головки рельса, м
-статическая нагрузка на рельсы, Н
-расчетный радиус кривой, м
-половина полного поперечного разбега рамы вагона относительно оси пути в сечении по пятнику для колесных пар грузовых вагонов на подшипниках качения со среднеизношенными гребнями колес в кривой расчетного радиуса, м
-длина корпуса автосцепки от оси сцепления до конца хвостовика, м
-разность высот продольных осей смежных автосцепок, м
-угол наклона рабочей грани гребня колеса к горизонту
-коэффициент трения между колесом и рельсом
-расчетная продольная сила для груженых четырехосных вагонов (соответствует усилиям в поезде весом 10000 тс) -1000000Н
Критическая сила для случая потери устойчивости по схеме а
, Н
(8.3.2)
Критическая сила для случая потери устойчивости, приводящая к перекосу вагонов и осей автосцепок в плане по схеме б
, Н
(8.3.3)
Вспомогательные величины
(8.3.4)
Вертикальная нагрузка от тележки на путь с учетом обезгруживания под действием продольной силы, вызванной разностью высот осей автосцепок исследуемого вагона и соседнего, Н
(8.3.5)
-коэффициент устойчивости колеса против схода с рельса
Коэффициент пропорциональности
(8.3.6)
Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами для первой по ходу движения тележки
(8.3.7)
Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами для второй по ходу движения тележки
(8.3.8)
Популярное на сайте:
Определение годовой и сменной программы по ТО
автомобиля
Количество ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО (за год) Определение количества воздействий ЕО: NЕО = ΣLГ/ LСР. СУТ (9.11), NЕО = 17818893/270 = 65996 (ед) Определение количества воздействий УМР: Количество УМР в год определяется по следующим отношениям: для грузовых автомобилей и автопоездов NУМР = (0,75: 0,8 ...
ЗИЛ-130
12 Объём перевозок, 545 000 Оценка эффективности вариантов перевозки груза производится по величине годовых приведенных затрат где - годовые текущие (эксплуатационные) расходы по сравниваемым вариантам; - соответствующие капитальные вложения в подвижной состав и в постоянные устройства транспорта; ...
Анализ технологичности детали
Каждая деталь должна изготавливаться с минимальными материальными и трудовыми затратами, то есть иметь минимальную себестоимость. Эти затраты зависят от выбора варианта технологического процесса, его оснащение современным оборудованием, правильной подготовкой производства. Особое влияние на трудоем ...