Устойчивость вагона

Страница 6

-длина корпуса автосцепки от оси сцепления до центра клинового отверстия, м

-высота продольной оси автосцепки над уровнем головки рельса, м -разность высот продольных осей смежных автосцепок, м

-расчетная продольная сила (растяжение) для груженых 4-х осных грузовых вагонов 800000 Н

Угол поворота автосцепки в вертикальной плоскости, рад

(8.2.20)

Угол поворота автосцепки в горизонтальной плоскости, рад

(8.2.21)

-поперечное смещение центра масс кузова вагона под действием боковых сил с учетом конструктивных зазоров, параметров рессорного подвешивания и возвышения рельса, м

Коэффициент устойчивости вагона

(8.2.22)

Допускаемое значение коэффициента устойчивости вагонов при проверке опрокидывания внутрь кривой- 1.2 .

Рисунок 8.2.4.-Устойчивость груженого вагона при опрокидывании внутрь кривой

При расчете коэффициента устойчивости от опрокидывания внутрь кривой исследовали его зависимость от возвышения наружнего рельса и получили значения больше допусаемого, т.е. устойчивость от опрокидывания внутрь кривой вагона обеспечена при порожнем режиме.

Оценка от выжимания в составе поезда

Выжимание вагона в составе поезда продольными силами, возникают при торможении в зависимости от величины продольного сжимающего усилия при порожнем и груженом режимах.

Рисунок 8.3.1-Формы потери устойчивости сжатым составом в горизонтальной плоскости

Рисунок 8.3.2 Форма потери устойчивости сжатым составом в вертикальной плоскости

Расчет коэффициента устойчивости вагона от выжимания продольными силами

-количество вагонов

-вес груза, помещенного в вагон, Н

-вес тары вагона, Н

-вес тары двухосной тележки, Н

-вес надрессорной балки, Н

-вертикальная жесткость рессорного подвешивания тележки Н/м

Выжимание груженого грузового вагона из состава поезда

Горизонтальная жесткость рессорного подвешивания одной двухосной тележки для груженого грузового вагона Н/м

Статический прогиб рессорного подвешивания, м

(8.3.1)

-половина длины вагона по осям сцепления, м

-половина расстояния между упорными плитами автосцепок вагона, м

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Содержание вводного инструктажа по охраны труда на предприятии
Вводный инструктаж проводится в кабинете охраны труда с использованием современных технических средств обучения и пропаганды, а также наглядных пособий (плакатов, натурных экспонатов, макетов, моделей, кинофильмов, диафильмов, диапозитивов). Вводный инструктаж проводится по программе, разработанной ...

Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования
Необходимое количество ремонтных рабочих в АТП РЯ (то и тр) = ТТОиТР / Ф р. м (9.31) Где Фрм=2070 РЯ (то и тр) =155289,1/2070=75 (чел) Общее явочное количество работников, занятых на ТР Ртр (пост, цех) = Ттр (пост, цех) / Ф р. м. Ртр= 92658,2/2070=44,76=44,76 чел Диагностические Ртр. диагност. = 18 ...

Общая схема технического процесса технического обслуживания подвижного состава
Сохранение и восстановление надлежащего технического состояния подвижного состава обеспечивается путем его технического обслуживания и ремонта. Задачей технического обслуживания является: поддержание исправности, готовности к работе и надлежащего внешнего вида подвижного состава; уменьшение интенси ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru