-длина корпуса автосцепки от оси сцепления до центра клинового отверстия, м
-высота продольной оси автосцепки над уровнем головки рельса, м
-разность высот продольных осей смежных автосцепок, м
-расчетная продольная сила (растяжение) для груженых 4-х осных грузовых вагонов 800000 Н
Угол поворота автосцепки в вертикальной плоскости, рад
(8.2.20)
Угол поворота автосцепки в горизонтальной плоскости, рад
(8.2.21)
-поперечное смещение центра масс кузова вагона под действием боковых сил с учетом конструктивных зазоров, параметров рессорного подвешивания и возвышения рельса, м
Коэффициент устойчивости вагона
(8.2.22)
Допускаемое значение коэффициента устойчивости вагонов при проверке опрокидывания внутрь кривой- 1.2 .
Рисунок 8.2.4.-Устойчивость груженого вагона при опрокидывании внутрь кривой
При расчете коэффициента устойчивости от опрокидывания внутрь кривой исследовали его зависимость от возвышения наружнего рельса и получили значения больше допусаемого, т.е. устойчивость от опрокидывания внутрь кривой вагона обеспечена при порожнем режиме.
Оценка от выжимания в составе поезда
Выжимание вагона в составе поезда продольными силами, возникают при торможении в зависимости от величины продольного сжимающего усилия при порожнем и груженом режимах.
Рисунок 8.3.1-Формы потери устойчивости сжатым составом в горизонтальной плоскости
Рисунок 8.3.2 Форма потери устойчивости сжатым составом в вертикальной плоскости
Расчет коэффициента устойчивости вагона от выжимания продольными силами
-количество вагонов
-вес груза, помещенного в вагон, Н
-вес тары вагона, Н
-вес тары двухосной тележки, Н
-вес надрессорной балки, Н
-вертикальная жесткость рессорного подвешивания тележки Н/м
Выжимание груженого грузового вагона из состава поезда
Горизонтальная жесткость рессорного подвешивания одной двухосной тележки для груженого грузового вагона Н/м
Статический прогиб рессорного подвешивания, м
(8.3.1)
-половина длины вагона по осям сцепления, м
-половина расстояния между упорными плитами автосцепок вагона, м
Популярное на сайте:
Определение статической и погонной нагрузок
Статическая нагрузка на вагон (2.12) где средний коэффициент использования грузоподъемности: . Погонная нагрузка: []=10,5 т/м - допустимая погонная нагрузка. Нетто- (2.13) [ ] > Брутто- (2.14) Произведён расчёт основных технико-экономических параметров вагона, таких как статическая и погонная на ...
Оценка навигационной безопасности
Показателем навигационной безопасности служит вероятность Р отсутствия навигационных аварий и происшествий в течение определенного времени. К навигационным авариям и происшествиям относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. В курсовой работе нави ...
Техника безопасности и охраны труда
Технологическую часть проектов цехов выполняют в соответствии с действующими правилами техники безопасности и промышленной санитарии. При размещении в одном здании различных производств цехи с одинаковыми условиями по вредности и пожарной опасности располагают смежно, участки с более вредными услов ...