-длина корпуса автосцепки от оси сцепления до центра клинового отверстия, м
-высота продольной оси автосцепки над уровнем головки рельса, м -разность высот продольных осей смежных автосцепок, м
-расчетная продольная сила (растяжение) для груженых 4-х осных грузовых вагонов 800000 Н
Угол поворота автосцепки в вертикальной плоскости, рад
(8.2.20)
Угол поворота автосцепки в горизонтальной плоскости, рад
(8.2.21)
-поперечное смещение центра масс кузова вагона под действием боковых сил с учетом конструктивных зазоров, параметров рессорного подвешивания и возвышения рельса, м
Коэффициент устойчивости вагона
(8.2.22)
Допускаемое значение коэффициента устойчивости вагонов при проверке опрокидывания внутрь кривой- 1.2 .
Рисунок 8.2.4.-Устойчивость груженого вагона при опрокидывании внутрь кривой
При расчете коэффициента устойчивости от опрокидывания внутрь кривой исследовали его зависимость от возвышения наружнего рельса и получили значения больше допусаемого, т.е. устойчивость от опрокидывания внутрь кривой вагона обеспечена при порожнем режиме.
Оценка от выжимания в составе поезда
Выжимание вагона в составе поезда продольными силами, возникают при торможении в зависимости от величины продольного сжимающего усилия при порожнем и груженом режимах.
Рисунок 8.3.1-Формы потери устойчивости сжатым составом в горизонтальной плоскости
Рисунок 8.3.2 Форма потери устойчивости сжатым составом в вертикальной плоскости
Расчет коэффициента устойчивости вагона от выжимания продольными силами
-количество вагонов
-вес груза, помещенного в вагон, Н
-вес тары вагона, Н
-вес тары двухосной тележки, Н
-вес надрессорной балки, Н
-вертикальная жесткость рессорного подвешивания тележки Н/м
Выжимание груженого грузового вагона из состава поезда
Горизонтальная жесткость рессорного подвешивания одной двухосной тележки для груженого грузового вагона Н/м
Статический прогиб рессорного подвешивания, м
(8.3.1)
-половина длины вагона по осям сцепления, м
-половина расстояния между упорными плитами автосцепок вагона, м
Популярное на сайте:
Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляют таблицу 5.3, в которую переносят значения силы Т. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: кН (5.29) где: кН (5.30) Результирующая сила Rш.ш., действующая на шатунную ш ...
Расчет показателей использования автобусов
Дневная выработка автобусов Для маршрутных автобусов, работающих в городском сообщении, дневная выработка определяется по формуле [8] Wрдн = Lср.сут∙ β∙qа∙γ, (5.1) где Wрдн – дневная выработка автобусов, пасс км; Lср.сут - среднесуточный пробег автобуса, км; β – коэ ...
Техника безопасности при проведении технического обслуживания автомобиля
1. Рабочее место содержать в чистоте и порядке. Пролитые нефтепродукты засыпать чистым песком, затем убрать их и насухо вытереть следы жидкости. Обтирочный материал собирать в железный ящик с плотной крышкой. 2. Снимаемые агрегаты тщательно очистить и оттереть, чтобы было удобно их разбирать. 3. Во ...