 -длина корпуса автосцепки от оси сцепления до центра клинового отверстия, м
 -длина корпуса автосцепки от оси сцепления до центра клинового отверстия, м 
 -высота продольной оси автосцепки над уровнем головки рельса, м
 -высота продольной оси автосцепки над уровнем головки рельса, м  -разность высот продольных осей смежных автосцепок, м
 -разность высот продольных осей смежных автосцепок, м 
 -расчетная продольная сила (растяжение) для груженых 4-х осных грузовых вагонов 800000 Н
 -расчетная продольная сила (растяжение) для груженых 4-х осных грузовых вагонов 800000 Н 
Угол поворота автосцепки в вертикальной плоскости, рад
 (8.2.20)
 (8.2.20) 
 
 
Угол поворота автосцепки в горизонтальной плоскости, рад
 (8.2.21)
 (8.2.21) 
 
 
 -поперечное смещение центра масс кузова вагона под действием боковых сил с учетом конструктивных зазоров, параметров рессорного подвешивания и возвышения рельса, м
 -поперечное смещение центра масс кузова вагона под действием боковых сил с учетом конструктивных зазоров, параметров рессорного подвешивания и возвышения рельса, м 
Коэффициент устойчивости вагона
 (8.2.22)
 (8.2.22) 
Допускаемое значение коэффициента устойчивости вагонов при проверке опрокидывания внутрь кривой- 1.2 .
 
 
Рисунок 8.2.4.-Устойчивость груженого вагона при опрокидывании внутрь кривой
При расчете коэффициента устойчивости от опрокидывания внутрь кривой исследовали его зависимость от возвышения наружнего рельса и получили значения больше допусаемого, т.е. устойчивость от опрокидывания внутрь кривой вагона обеспечена при порожнем режиме.
Оценка от выжимания в составе поезда
Выжимание вагона в составе поезда продольными силами, возникают при торможении в зависимости от величины продольного сжимающего усилия при порожнем и груженом режимах.
 
 
Рисунок 8.3.1-Формы потери устойчивости сжатым составом в горизонтальной плоскости
 
 
Рисунок 8.3.2 Форма потери устойчивости сжатым составом в вертикальной плоскости
Расчет коэффициента устойчивости вагона от выжимания продольными силами
 -количество вагонов
 -количество вагонов 
 -вес груза, помещенного в вагон, Н
 -вес груза, помещенного в вагон, Н 
 -вес тары вагона, Н
 -вес тары вагона, Н 
 -вес тары двухосной тележки, Н
 -вес тары двухосной тележки, Н 
 -вес надрессорной балки, Н
 -вес надрессорной балки, Н 
 -вертикальная жесткость рессорного подвешивания тележки Н/м
 -вертикальная жесткость рессорного подвешивания тележки Н/м 
Выжимание груженого грузового вагона из состава поезда
Горизонтальная жесткость рессорного подвешивания одной двухосной тележки для груженого грузового вагона  Н/м
 Н/м 
Статический прогиб рессорного подвешивания, м
 (8.3.1)
 (8.3.1) 
 
 
 -половина длины вагона по осям сцепления, м
 -половина длины вагона по осям сцепления, м 
 -половина расстояния между упорными плитами автосцепок вагона, м
 -половина расстояния между упорными плитами автосцепок вагона, м 
Популярное на сайте:
Расчет показателей пассажирских перевозок в пригородном сообщении
	 Как и для дальнего и местного пассажирского движения, для пригородных перевозок рассчитываются следующие основные количественные и качественные показатели: 1). Количество перевезенных пассажиров: , (2.6) где - число раздельных пунктов, на которых производится посадка пассажиров, следующих в одном н ...
	
Дилерская сеть в России
	 В 2007 году "Volvo Car Corporation" реализовала 458 323 автомобилей по всему миру, в России компания продала 21 077 автомобилей. Это позволило нашей стране занять пятое место в мировом рейтинге продаж Volvo. Впереди России только четыре крупных рынка Volvo: США (106.125), Швеция (62.229), ...
	
Неблагоприятные факторы влияющие на водителя и пассажиров
	 В последние годы резко увеличилось число дорожно-транспортных происшествий. В результате исследований были разработаны методология и методика изучения медико-биологических проблем на автотранспорте, определены главные направления исследований, получены основополагающие данные, позволяющие наметить  ...