Устойчивость вагона

Страница 4

Рисунок 8.2.1.-Схема нагружения вагона при опрокидывании

-вес груза, помещенного в вагон, Н

-вес тары вагона, Н

-вес тележки, Н

-вес надрессорной балки, Н

-вертикальная жесткость рессорного подвешивания тележки Н/м

Опрокидывание наружу кривой

Груженый вагон

Статический прогиб рессорного подвешивания, м

(8.2.1)

Возвышение наружного рельса в кривой, м

Половина расстояния между кругами катания, м

Половина расстояния между серединами шеек оси колесной пары, м

-радиус колеса колесной пары, м

-расчетный радиус кривой, м

Вес кузова с грузом, Н

(8.2.2)

Вес тары кузова, Н

(8.2.3)

-максимальная скорость движения, м/c

Центробежная сила, приложенная к кузову вагона, Н

(8.2.4)

-площадь боковой проекции кузова,

-удельное ветровое давление, Па

Ветровая нагрузка, приложенная к кузову, Н

-высота центра масс над уровнем оси колесной пары для порожнего вагона, м

-высота точки приложения ветровой нагрузки над уровнем головки рельса, м

Высота точки приложения равнодействующей ветровой и центробежной нагрузок над уровнем головки рельса, м

(8.2.5)

Отношение веса тележек к весу кузова

(8.2.6)

Отношение боковых сил к весу кузова

(8.2.7)

-не симметрия центра масс вагона, м

Поперечное смещение центра масс вагона по действием боковых сил, м

(8.2.8)

-коэффициент устойчивости вагона от опрокидывания при движении в кривых

(8.2.9)

Допускаемое значение коэффициента устойчивости 1.5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия
Согласно Положению, кроме работ по ТО и ТР, в АТП выполняются вспомогательные работы, объем которых (Твсп) составляет 20-30% от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава. В состав вспомогательных работ входят работы по самообслуживанию предприятия (обслуживание и ремонт технологического обо ...

Обзор существующих конструкций
Рис. 1 Анализируя техническую литературу можно выделить уже существующие приспособления для определения геометрических параметров деталей. Такие как: приспособление для проверки биения торца клапана (рис. 1), приспособление для контроля клапанов (при помощи него проверяют прямолинейность стержня и ...

Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин может быть определена одним из двух способов: а) По удельным затратам на 1000 км пробега Сш = Цш * Кш * Lобщ * Hш/100 * 1000 , (3.11) Где Сш - затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб.; Цш - оптовая цена одного комплекта шин ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru