Рисунок 8.2.1.-Схема нагружения вагона при опрокидывании
-вес груза, помещенного в вагон, Н
-вес тары вагона, Н
-вес тележки, Н
-вес надрессорной балки, Н
-вертикальная жесткость рессорного подвешивания тележки Н/м
Опрокидывание наружу кривой
Груженый вагон
Статический прогиб рессорного подвешивания, м
(8.2.1)
Возвышение наружного рельса в кривой, м
Половина расстояния между кругами катания, м
Половина расстояния между серединами шеек оси колесной пары, м
-радиус колеса колесной пары, м
-расчетный радиус кривой, м
Вес кузова с грузом, Н
(8.2.2)
Вес тары кузова, Н
(8.2.3)
-максимальная скорость движения, м/c
Центробежная сила, приложенная к кузову вагона, Н
(8.2.4)
-площадь боковой проекции кузова,
-удельное ветровое давление, Па
Ветровая нагрузка, приложенная к кузову, Н
-высота центра масс над уровнем оси колесной пары для порожнего вагона, м
-высота точки приложения ветровой нагрузки над уровнем головки рельса, м
Высота точки приложения равнодействующей ветровой и центробежной нагрузок над уровнем головки рельса, м
(8.2.5)
Отношение веса тележек к весу кузова
(8.2.6)
Отношение боковых сил к весу кузова
(8.2.7)
-не симметрия центра масс вагона, м
Поперечное смещение центра масс вагона по действием боковых сил, м
(8.2.8)
-коэффициент устойчивости вагона от опрокидывания при движении в кривых
(8.2.9)
Допускаемое значение коэффициента устойчивости 1.5
Популярное на сайте:
Техническая характеристика автомобиля УАЗ-452
Тип кузова Цельнометалический фургон Колесная база 2300 мм Дорожный просвет 220 мм Число мест 7 Длина автомобиля 4360 мм Ширина автомобиля 1940 мм Высота автомобиля 2090 мм Колея передних колес 1445/1445 мм Радиус поворота, м: по оси следа внешнего передн. Колеса 6 наружн.габаритный 6,8 Мотор: Двиг ...
Характеристика поездопотоков и вагонопотоков
станции
Характер работы станции зависит от категорий поездов и вагонов, с которыми выполняются те или иные операции. В зависимости от этих операций различают следующие категории поездов: 1. транзитные поезда – это поезда, с которыми после прибытия выполняют технические и коммерческие операции; 2. прибывшие ...
Управление транспортными системами
транспорт пассажирооборот грузооборот В зависимости от уровня сложности объектов и специфики решаемых ими задач можно разделить объекты управления транспортных систем на несколько уровней: - макроуровень – в масштабах экономики страны, региона; - уровень макрологистической системы; - уровень микрол ...