Рисунок 8.3.3-Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами
Выжимание порожнего вагона из состава поезда
Горизонтальная жесткость рессорного подвешивания одной двухосной тележки для порожнего грузового вагона Н/м
Статический прогиб рессорного подвешивания, м
(8.3.9)
-высота опорной поверхности пятника над уровнем головки рельса, м
-высота продольной оси автосцепки над уровнем головки рельса, м
-статическая нагрузка на рельсы, Н
-расчетный радиус кривой, м
-половина полного поперечного разбега рамы вагона относительно оси пути в сечении по пятнику для колесных пар грузовых вагонов на подшипниках качения со среднеизношенными гребнями колес в прямой, м:
-расчетная продольная сила для порожних четырехосных вагонов (соответствует усилиям в поезде весом 4000 тс) -500000Н
Критическая сила для случая потери устойчивости по схеме а
, Н
(8.3.10)
Критическая сила для случая потери устойчивости, приводящая к перекосу вагонов и осей автосцепок в плане по схеме б, Н
(8.3.11)
Вспомогательные величины
Вертикальная нагрузка от тележки на путь с учетом обезгруживания под действием продольной силы, вызванной разностью высот осей автосцепок исследуемого вагона и соседнего, Н
(8.3.12)
-коэффициент устойчивости колеса против схода с рельса
Коэффициент пропорциональности
(8.3.13)
Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами для первой по ходу движения тележки
(8.3.14)
Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами для второй по ходу движения тележки
(8.3.15)
Рисунок 8.3.4-Коэффициент устойчивости порожнего вагона от выжимания продольными силами
Исследовав выжимание вагона в составе поезда продольными силами для груженого и порожнего состояния графически определил, что зависимости коэффициентов устойчивости вагона для первой и второй по ходу движения тележки от расчетной продольной силы не пересекаются с допускаемым коэффициентом устойчивости, что говорит о надежной работе вагона против выжимания его из состава.
Популярное на сайте:
Расчет производственной площади объекта проектирования
Площадь объекта проектирования рассчитывается по формуле: м2 (2.25) где: fОБ - Площадь оборудования в плане. KПЛ - Коэффициент плотности расстановки оборудования (Приложение 6) Коэффициент плотности расстановки оборудования постов зоны ТР принимается КПЛ = 3 (м2) Площадь производственного помещения ...
Принципы и методы управления
предприятием
Управление предприятием – сложный процесс. Оно должно обеспечивать единство действий и целенаправленность работы коллективов всех подразделений предприятия, эффективное использование в процессе труда разнообразной техники, взаимоувязанную координированную деятельность работающих. Из чего управление ...
Устройство системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Рисунок 1 Детали системы охлаждения карбюраторного двигателя 1 – радиатор отопителя; 2 – шланг отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя; 3 – шланг подвода охлаждающей жидкости к крану отопителя; 4 – трубка отвода охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров; 5 – перепускной шланг; 6 – ...