Рисунок 8.3.3-Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами
Выжимание порожнего вагона из состава поезда
Горизонтальная жесткость рессорного подвешивания одной двухосной тележки для порожнего грузового вагона
Н/м
Статический прогиб рессорного подвешивания, м
(8.3.9)
-высота опорной поверхности пятника над уровнем головки рельса, м
-высота продольной оси автосцепки над уровнем головки рельса, м
-статическая нагрузка на рельсы, Н
-расчетный радиус кривой, м
-половина полного поперечного разбега рамы вагона относительно оси пути в сечении по пятнику для колесных пар грузовых вагонов на подшипниках качения со среднеизношенными гребнями колес в прямой, м:
-расчетная продольная сила для порожних четырехосных вагонов (соответствует усилиям в поезде весом 4000 тс) -500000Н
Критическая сила для случая потери устойчивости по схеме а
, Н
(8.3.10)
Критическая сила для случая потери устойчивости, приводящая к перекосу вагонов и осей автосцепок в плане по схеме б, Н
(8.3.11)
Вспомогательные величины
Вертикальная нагрузка от тележки на путь с учетом обезгруживания под действием продольной силы, вызванной разностью высот осей автосцепок исследуемого вагона и соседнего, Н
(8.3.12)
-коэффициент устойчивости колеса против схода с рельса
Коэффициент пропорциональности
(8.3.13)
Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами для первой по ходу движения тележки
(8.3.14)
Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами для второй по ходу движения тележки
(8.3.15)

Рисунок 8.3.4-Коэффициент устойчивости порожнего вагона от выжимания продольными силами
Исследовав выжимание вагона в составе поезда продольными силами для груженого и порожнего состояния графически определил, что зависимости коэффициентов устойчивости вагона для первой и второй по ходу движения тележки от расчетной продольной силы не пересекаются с допускаемым коэффициентом устойчивости, что говорит о надежной работе вагона против выжимания его из состава.
Популярное на сайте:
Технологический расчет
производственных зон, участков и складов
Расчет площадей зон ТО и ТР Fз = fa*Xз*Kп (37) где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2; Xз – число постов; Kп – коэффициент плотности расстановки постов. Коэффициент Kп представляет собой отношение площади, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочим ...
Оформление актов о неисправностях, поломках и авариях
«Акт о техническом состоянии агрегатов» представлен на рис. 20, «Акт служебного расследовании выхода из строя агрегата» (см. рис. 21), образец «Акт на аварию» представлен на рис.22. Рис. 20. Акт о техническом состоянии агрегатов Рис. 21. Акт служебного расследования выхода из строя агрегата Рис.22. ...
Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска
жидкости
Расчет амортизатора заключается в определении площади проходного сечения отверстия для перепуска масла, обеспечивающее ограничение амплитуды колебаний на резонансных режимах, а так же определении диаметра поршня, диаметра штока. При перемещении поршня в цилиндре объемный расход масла: (1) где - коэ ...