Устойчивость вагона

Страница 8

Рисунок 8.3.3-Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами

Выжимание порожнего вагона из состава поезда

Горизонтальная жесткость рессорного подвешивания одной двухосной тележки для порожнего грузового вагона Н/м

Статический прогиб рессорного подвешивания, м

(8.3.9)

-высота опорной поверхности пятника над уровнем головки рельса, м

-высота продольной оси автосцепки над уровнем головки рельса, м

-статическая нагрузка на рельсы, Н

-расчетный радиус кривой, м

-половина полного поперечного разбега рамы вагона относительно оси пути в сечении по пятнику для колесных пар грузовых вагонов на подшипниках качения со среднеизношенными гребнями колес в прямой, м:

-расчетная продольная сила для порожних четырехосных вагонов (соответствует усилиям в поезде весом 4000 тс) -500000Н

Критическая сила для случая потери устойчивости по схеме а

, Н

(8.3.10)

Критическая сила для случая потери устойчивости, приводящая к перекосу вагонов и осей автосцепок в плане по схеме б, Н

(8.3.11)

Вспомогательные величины

Вертикальная нагрузка от тележки на путь с учетом обезгруживания под действием продольной силы, вызванной разностью высот осей автосцепок исследуемого вагона и соседнего, Н

(8.3.12)

-коэффициент устойчивости колеса против схода с рельса

Коэффициент пропорциональности

(8.3.13)

Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами для первой по ходу движения тележки

(8.3.14)

Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами для второй по ходу движения тележки

(8.3.15)

Рисунок 8.3.4-Коэффициент устойчивости порожнего вагона от выжимания продольными силами

Исследовав выжимание вагона в составе поезда продольными силами для груженого и порожнего состояния графически определил, что зависимости коэффициентов устойчивости вагона для первой и второй по ходу движения тележки от расчетной продольной силы не пересекаются с допускаемым коэффициентом устойчивости, что говорит о надежной работе вагона против выжимания его из состава.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости доков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Прогнозирование количества грузовых автомобилей, которые потребуют капитального ремонта
Количество автомобилей, которые потребуют капитального ремонта в интервале пробега от L1 до L2 определяется по формуле: (1.14) где и - значения теоретической функции интегрального распределения при пробегах и , которые определяются по таблице 1.4. Количество автомобилей, которые потребуют капитальн ...

Перспективы
Энергопоглощающая конструкция передней части Для обеспечения высокого уровня безопасности разработана конструкция передней части с уникальной геометрией и элементами из разных сортов стали, реагирующая на столкновение оптимальным образом – ее наружные части более эластичны, а части расположенные бл ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru