Устойчивость вагона

Страница 8

Рисунок 8.3.3-Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами

Выжимание порожнего вагона из состава поезда

Горизонтальная жесткость рессорного подвешивания одной двухосной тележки для порожнего грузового вагона Н/м

Статический прогиб рессорного подвешивания, м

(8.3.9)

-высота опорной поверхности пятника над уровнем головки рельса, м

-высота продольной оси автосцепки над уровнем головки рельса, м

-статическая нагрузка на рельсы, Н

-расчетный радиус кривой, м

-половина полного поперечного разбега рамы вагона относительно оси пути в сечении по пятнику для колесных пар грузовых вагонов на подшипниках качения со среднеизношенными гребнями колес в прямой, м:

-расчетная продольная сила для порожних четырехосных вагонов (соответствует усилиям в поезде весом 4000 тс) -500000Н

Критическая сила для случая потери устойчивости по схеме а

, Н

(8.3.10)

Критическая сила для случая потери устойчивости, приводящая к перекосу вагонов и осей автосцепок в плане по схеме б, Н

(8.3.11)

Вспомогательные величины

Вертикальная нагрузка от тележки на путь с учетом обезгруживания под действием продольной силы, вызванной разностью высот осей автосцепок исследуемого вагона и соседнего, Н

(8.3.12)

-коэффициент устойчивости колеса против схода с рельса

Коэффициент пропорциональности

(8.3.13)

Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами для первой по ходу движения тележки

(8.3.14)

Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами для второй по ходу движения тележки

(8.3.15)

Рисунок 8.3.4-Коэффициент устойчивости порожнего вагона от выжимания продольными силами

Исследовав выжимание вагона в составе поезда продольными силами для груженого и порожнего состояния графически определил, что зависимости коэффициентов устойчивости вагона для первой и второй по ходу движения тележки от расчетной продольной силы не пересекаются с допускаемым коэффициентом устойчивости, что говорит о надежной работе вагона против выжимания его из состава.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Тяговая характеристика трактора ВТ-100Д
На тракторе ВТ-100Д c пятискоростной коробкой передач установлен дизель Д-442-24И Ne=95,6кВт ОАО «Алтайдизель» с полкой постоянной мощности, основные показатели которого приведены в таблице 33, а скоростная характеристика представлена на рисунке 23 и в таблице 34. Таблица 33 Основные показатели диз ...

Структура системы пассажирского транспорта в Республике Карелия
Как уже указывалось выше, в Карелии в качестве маршрутного пассажирского транспорта используются железнодорожный автобусный, троллейбусный, водный и авиационный. По типу транспортных средств на каждом виде транспорта также существуют различия. Железнодорожный транспорт Республики представлен участк ...

Возможности ЭКНИС для расчета различных манёвров
Современные ЭКНИС позволяют определять обстоятельства встречи и элементы движения целей, а также проигрывать всевозможные маневры. Для этого используются функции «маневренный планшет» и «маневренные элементы». Рассмотрим эти функции на примере систем dKart Navigator компании «Моринтех» и OCEAN MONA ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru