Расчетно-силовая схема крыла

На основании того, что размах крыла гораздо больше длины хорды, и тем более строительной высоты, можно сделать допущение о том, что крыло представляет собой балку. Следовательно, расчетно-силовая схема крыла – это балка, опирающаяся на две опоры, которыми являются корневые нервюры крыла (поэтому расстояние между опорными балками равно ). Балка нагружена распределенными нагрузками аэродинамических и массовых сил, которые мы заменили на общую распределенную нагрузку , а также сосредоточенными силами , Y, R.

Наибольшую опасность для крыла представляет изгибающий момент , затем крутящий момент , а потом уже поперечная сила . Поэтому расчет напряжений в первую очередь следует проводить там, где максимален.

Построение эпюр изгибающего момента , крутящего момента , и поперечной силы невозможно без предварительного вычисления реакций опор и .

Для упрощения расчетов вычислим сначала составляющие реакции от симметричных и несимметричных, распределенных и сосредоточенных сил, а затем с учетом их знаков сложим, используя принцип суперпозиции. В нашем случае несимметричные нагрузки отсутствуют, т.к. посадка происходит без отклонения элеронов при выпущенных обоих стоек шасси, закрылках и предкрылках.

Составим уравнение равновесия и найдем искомое значение реакции опор у корневой нервюры:

=((0)+())/2-шg+ R/2=0.5 (305–701) – 449.8+4414/2=3553,017 [H].

Популярное на сайте:

ЭКНИС для крупнотоннажного флота Navi-Sailor 3000
Navi-Sailor 3000 разработана в соответствии с требованиями Конвенции SOLAS и Резолюции IMO, имеет сертификаты Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра и норвежского сертификационного общества DNV. Конфигурация: ЭКНИС включает в себя процессор, монитор, клавиатуру с тр ...

Назначение, устройство составных частей узла
Рулевое управление реечного типа состоит из следующих основных узлов: рулевого механизма типа шестерня-рейка, рулевой колонки с карданным валом, рулевого колеса и рулевых тяг с шарнирами и поворотными рычагами. Рулевой механизм размещен над трансмиссией и крепится к косынкам лонжеронов кузова. Высо ...

Техника безопасности
Все трактористы должны периодически проходить медицинское освидетельствование и инструктажи по технике безопасности. По характеру и времени проведения инструктажи подразделяются на вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и текущий. Вводный инструктаж на рабочем месте проводит ин ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru