Схема включения генератора ЧДК

В системе АБТ применена система частотного диспетчерского контроля (ЧДК), которая передает на станции, ограничивающие перегон, от сигнальных установок информацию о движении поездов и, кроме того, передает информацию о наличии неисправностей в устройствах сигнальных и переездных установок. Система частотного диспетчерского контроля организована в линейной цепи двойного снижения напряжения (ДСН-ОДСН) (см. рис. 2.19.). Цепь ДСН-ОДСН уплотнена схемой ЧДК.

С каждой перегонной сигнальной установки кроме информации о свободности блок-участка передается информация:

отсутствует посылка амплитудно-манипулированных сигналов ТРЦ перед сигналом (реле АП1 без тока);

перегорание основной или резервной нити красной лампы;

перегорание основной нити разрешающего показания светофора;

отсутствие основного или резервного питания переменного тока.

В случае занятости блок-участка поездом контрольный код в линию от генератора ГК типа ГКШ не посылается, контрольная лампочка на табло дежурного горит непрерывным огнем.

При свободности блок-участка и отсутствии неисправности в линию от генератора ГК посылается непрерывный контрольный код – контрольная лампочка на табло дежурного по станции не горит. При наличии неисправности на сигнальной установке в линию от генератора ГК посылается контрольный код, состоящий из импульсов и интервалов формируемых мультивибратором генератора ГК – контрольная лампочка на табло дежурного по станции мигает. Причем длительность импульсов и интервалов зависит от рода неисправности (образование перемычек на входах генератора ГК тыловыми контактами контролируемых реле) (см. Таблицу 4).

Рис. 2.19. Схема включения генератора ЧДК типа ГКШ-1

Популярное на сайте:

Расчет и построение экономической характеристики автомобиля
Экономическая характеристика показывает, сколько топлива расходуется на единицу длины пробега автомобиля при его равномерном движении на разных скоростях и в различных дорожных условиях. Топливную экономичность автомобиля принято оценивать расходом топлива на 100 км пройденного пути Обычно экономич ...

Расчет численности производственных рабочих
Расчет технологически необходимых рабочий (4.1) где – годовая суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР, приемке-выдаче, УМР, противокоррозийной обработке, кузовной, окрасочной и шиномонтажных работ; ФТ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего; ч., где ДРГ. – количество рабочих дне ...

Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать: - взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД; - автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосц ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru