Расчет радиатора

Величину поверхности охлаждения радиатора в первом приближении (м2) с достаточной точностью определим по простейшей формуле и сравним с существующей (FД=20 м2):

Fp=fpNNeN=0,17∙85,0232∙1,36=19,66 м2 (7.3)

где fpN=0,17 м2/л.с.— удельная поверхность охлаждения радиатора, fpN=0,1…0,23 м2/л.с. для легковых автомобилей.

Как видно из расчетов Fp=19,66м2≈ FД=20м2, относительная разность 2%.

Емкость системы охлаждения оставим прежней, т.е. Vщ=12 л.

Примерное количество проходящего через радиатор воздуха:

GL=205∙NeN=205∙85,0232∙1,36=22868 кгс/ч. (7.4)

Водяной насос

Расчетная производительность водяного насоса:

Gв.н.=Gщ/зв.н.=/0,85=46796,7694 кгс/ч, (7.5)

где зв.н.=0,85— коэффициент, учитывающий возможность прорыва жидкости между крыльчаткой и корпусом насоса.

Необходимая на привод водяного насоса мощность:

кВт (7.6)

где Н=7 м вод. ст.— создаваемый насосом напор;

зh=0,65 — гидравлический КПД;

змех=0,8 — механический КПД водяного насоса.

Учитывая, что параметры рассчитываемого и действительного радиаторов можно принять как равные и принимая существующую емкость системы охлаждения — размеры и форму водяного насоса не рассчитываем.

Вентилятор

Для выбора из существующей номенклатуры приближенно определим производительность вентилятора по формуле:

GL=LQQщ=0,3∙99443,135=29832,9405 кгс/ч, (7.7)

где LQ=0,3 кгс/ккал — удельная производительность вентилятора.

Популярное на сайте:

Системы диспетчерской централизации
Для увеличения пропускной способности однопутных железнодорожных линий применяют устройства, позволяющие управлять движением поездов из одного пункта и одним лицом (диспетчером). Такие устройства относятся к категории телемеханических систем телеуправления и телесигнализации (ТУ-ТС). Их называют ус ...

Выбор тормоза
В ленточных тормозах двустороннего действия неподвижная опорная точка крепления ленты в зависимости от направления вращения тормозного шкива при торможении перемещается от одного конца ленты к другому. При этом набегающий конец ленты, имеющий максимальное натяжение Т, всегда оказывается закрепленны ...

Схема сигнальной установки
Полная принципиальная схема сигнальной установки (см. рис. 2.22.), как правило, включает в себя цепи смены направления, двойного снижения напряжения и линейные схемы управления огнями светофора, включение сигнальных реле, схемы питающих устройств контрольных цепей ЧДК и выбора кодовых сигналов АЛС, ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru