Схема сигнальной установки

Полная принципиальная схема сигнальной установки (см. рис. 2.22.), как правило, включает в себя цепи смены направления, двойного снижения напряжения и линейные схемы управления огнями светофора, включение сигнальных реле, схемы питающих устройств контрольных цепей ЧДК и выбора кодовых сигналов АЛС, цепи подачи извещения, Т-ОТ, М-ОМ, схемы тональных рельсовых цепей ТРЦ3 и ТРЦ4, а также цепи устройств связи.

Вся указанная на этих схемах аппаратура располагается в релейном шкафу типа ШРУ-М.

Назначение реле и приборов:

Н – реле направления, фиксирующее установленное направление движения.

ПН1, ПН2 – повторители реле направления, переключающие линейные цепи, цепи кодирования для работы устройств в зависимости от установленного направления движения.

Л1, Л2 – линейные реле.

КВ – реле включения посылки сигнала АЛС.

ДСН – реле режима двойного снижения напряжения на лампах путевого светофора.

Ж1, Ж2 – реле, контролирующие свободность блок-участка за путевым светофором и защитного участка за следующим по ходу движения светофором.

З – реле, контролирующее свободность за путевым светофором двух и более блок-участков.

КО – реле, контролирующее горение лампы красного огня при запрещающем показании светофора.

КО1 – реле, контролирующее исправность основной нити лампы красного огня.

КО2 – реле, контролирующее исправность резервной нити лампы красного огня.

РО – реле, контролирующее исправность основных нитей ламп желтого и зеленого огня при их включении.

ЖО – реле, контролирующее горение ламп разрешающего огня на путевом светофоре (для предвходной сигнальной установки).

Т – трансмиттерное реле, включающее коды сигналов числовой АЛС в рельсовую линию.

ГК – генератор частотного диспетчерского контроля типа ГКШ, передающий на станцию информацию о свободности (занятости) блок-участка, а также информацию о наличии неисправности в устройствах.

А – реле контроля наличия основного питания в релейном шкафу сигнальной установки.

А1 – реле контроля наличия резервного питания в релейном шкафу сигнальной установки.

КПТ – кодовый путевой трансмиттер типа КПТШ-515, преобразующий непрерывный переменный ток в кодовый для посылки сигналов числовой АЛС в рельсовую линию.

А2ПО, А2ПД – основное и дополнительное путевое реле ТРЦ3 перед путевым светофором.

А1ПО, А1ПД – основное и дополнительное путевое реле ТРЦ4 перед путевым светофором.

АП1, АП2 – основное и дублирующее реле ТРЦ3 и ТРЦ4 перед путевым светофором.

Б1ПО, Б1ПД – основное и дополнительное путевое реле ТРЦ4 за путевым светофором.

Б2ПО, Б2ПД – основное и дополнительное путевое реле ТРЦ3 за путевым светофором.

БП1, БП2 – основное и дублирующее реле ТРЦ3 и ТРЦ4 за путевым светофором.

1Г – генератор сигналов рельсовой цепи типа ГРЦ4 предназначен для формирования и усиления амплитудно-модулированных сигналов рельсовых цепей с несущими частотами в диапазоне 5 кГц и частотами модуляции 8 и 12 Гц. При этом несущие частоты отличаются друг от друга на 0,5 кГц. Настройка генератора на различные частоты обеспечивается установкой внешних перемычек. Выполнен на плате реле НШ.

1Ф – фильтр питающего конца типа ФРЦ4 ограничивает спектр амплитудно-модулированного сигнала, поступающего с ГРЦ4 и защищает его от перенапряжений, возникающих в рельсовой линии. Настройка фильтра на одну из трех несущих частот обеспечивается внешними перемычками. Выполнен на плате реле НМШ.

А1ПП, Б1ПП – приемник сигналов рельсовой цепи ПРЦ4, предназначен для приема амплитудно-модулированных сигналов из рельсовой цепи ТРЦ4. Выполнен на плате реле ДСШ.

2Г – генератор путевой (типа ГП 8, 9, 11) сигналов контроля рельсовой цепи предназначен для формирования и усиления амплитудно-модулированных сигналов рельсовой цепи с несущими частотами 420, 480 и 580 Гц и частотами модуляции 8 и 12 Гц. Настройка генератора на различные частоты обеспечивается установкой внешних перемычек. Выполнен на плате реле НШ.

2Ф – фильтр питающего конца типа ФПМ 8, 9, 11 ограничивает спектр амплитудно-модулированного сигнала, поступающего с ГП 8, 9, 11, а также защищает ГП от перенапряжений, возникающих в рельсовой линии. Настройка фильтра на одну из трех несущих частот выполняется внешними перемычками. Выполнен на плате НШ.

А2ПП, Б2ПП – приемник путевых сигналов ПП, предназначен для приема амплитудно-модулированных сигналов из рельсовой цепи ТРЦ3. Выполнен на плате реле ДСШ.

При проектировании сигнальные установки будут иметь отличия, связанные с их расположением по отношению к станциям и переездам, по организации цепей извещения и передачи кодовых сигналов АЛС и приведены в схемах увязки сигнальных установок со станциями и переездами.

Популярное на сайте:

Порты и якорные стоянки
Портов в Беринговом море немного. Наибольшими из них являются порт Петропавловск-Камчатский в Авачинской губе и порт Усть-Камчатск в Камчатском заливе. Остальные порты, портовые пункты и погрузочно-разгрузочные пункты и участки представляют собой естественные или искусственные гавани для малых судо ...

Расчет тока вторичной обмотки импульсного трансформатора
I2 =, А; где Ip. max - макс. ток разрыва; R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии; - коэффициент усиления транзистора; I2 = А; Расчет коэффициента трансформации импульсного трансформатора Коэффициент трансформации импуль ...

Ремонт колёсной пары без смены элементов
При износе поверхности катания колёс или гребней колёсной пары обтачиваются по профилю на колесотокарных станках. При обточке поверхностей катания цельнокатаных колёс (рис.9) снимают наименьшее количество металла, нужное для получения нормального профиля. Обтачивают гребень, поверхность катания и п ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru