Питание устройств сигнальной установки

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Питание устройств сигнальной установки

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Основным источником питания служит одноцепная или двухцепная высоковольтная линия автоблокировки. В случае отключения основного питания предусматривается переключение на резервное питание переменным током при помощи аварийного реле А типа А2-220.

Рис. 2.20. Схема контроля питания сигнальной установки

Передающие устройства ТРЦ генератор ГП8, 9, 11 и ГРЦ4 питаются от трансформатора ПТ2 типа СОБС-2А напряжением 35 В, которое подбирается на его вторичной обмотке индивидуально для каждой установки (см. рис. 2.21а). От трансформатора ПТ1 типа СОБС-2А напряжением 17 В осуществляется питание приемных устройств ПП и ПРЦ4 тональных рельсовых цепей. От второй обмотки этого трансформатора, к которой подключен блок БП типа БВ осуществляется питание постоянным током реле сигнальной установки (см. рис. 2.21б).

Лампы огней светофора получают питание от трансформатора СТ типа СОБС-2А (см. рис. 2.21в).

Для питания линейных и известительных цепей постоянным током используются трансформаторы ЛТ и ЛТ1 типа СТ-5, к первичной обмотке которых подключаются блоки ЛВ и ЛВ1 типа БВ (см. рис. 2.21г).

Линейные реле, включенные последовательно Л1 и Л2, типа КШ-450 запитываются от впереди стоящей сигнальной установки в зависимости от установленного направления движения.

При необходимости организации дополнительных линейных цепей, связанных с переездом необходимо на установке дополнительно организовать питание ЛП2, ЛМ2, с установкой блока ЛВ2 типа БВ и трансформатора ЛТ2 типа СТ-5 (см. рис. 2.21д).

Питание генератора ГК осуществляется переменным током. Необходимое напряжение 14 В подбирается на вторичной обмотке трансформатора ГТ типа СТ-5 индивидуально для каждой установки.

Для питания схемы контроля проследования поезда (схемы счета) используется трансформатор ЛБТ типа СТ-5, к первичной обмотке которого подключается блок ЛВБ типа БВ (см. рис. 2.21е)

В проекте величины питающих напряжений не рассчитываются. Подбор питающих напряжений должен осуществляться опытным путем при регулировке устройств.

Популярное на сайте:

Навигационное оборудование
Таблица 1.6 Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор Тип, марка Кол-во Год выпуска Место установки Магнитный компас «SH – 165A» 1 1994 Пеленгаторная палуба Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» 1 1994 Нав. мостик Лаг «DS-80 Furuno» 1 1994 Носовая шахты лага, Нав. мостик Эхолот «FE-700 ...

Выбор метода ремонта машин
На ремонтных предприятиях могут применяться необезличенный или обезличенный ремонт машин. При необезличенном ремонте все восстановленные детали или сборочные единицы устанавливаются на ту машину, с которой они были демонтированы; при обезличенном – восстановленные детали и сборочные единицы (кроме ...

Работы на слабых грунтах
Установка и движение кранов с грузом на свеженасыпанном неутрамбованном грунте без настила или щитов не разрешается. Для предотвращения возможной осадки кранов при передвижении и работе с грузом, вес которого близок к предельному, необходимо уменьшить удельное давление на грунт. Для этого в местах ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru