Питание устройств сигнальной установки

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Питание устройств сигнальной установки

Основным источником питания служит одноцепная или двухцепная высоковольтная линия автоблокировки. В случае отключения основного питания предусматривается переключение на резервное питание переменным током при помощи аварийного реле А типа А2-220.

Рис. 2.20. Схема контроля питания сигнальной установки

Передающие устройства ТРЦ генератор ГП8, 9, 11 и ГРЦ4 питаются от трансформатора ПТ2 типа СОБС-2А напряжением 35 В, которое подбирается на его вторичной обмотке индивидуально для каждой установки (см. рис. 2.21а). От трансформатора ПТ1 типа СОБС-2А напряжением 17 В осуществляется питание приемных устройств ПП и ПРЦ4 тональных рельсовых цепей. От второй обмотки этого трансформатора, к которой подключен блок БП типа БВ осуществляется питание постоянным током реле сигнальной установки (см. рис. 2.21б).

Лампы огней светофора получают питание от трансформатора СТ типа СОБС-2А (см. рис. 2.21в).

Для питания линейных и известительных цепей постоянным током используются трансформаторы ЛТ и ЛТ1 типа СТ-5, к первичной обмотке которых подключаются блоки ЛВ и ЛВ1 типа БВ (см. рис. 2.21г).

Линейные реле, включенные последовательно Л1 и Л2, типа КШ-450 запитываются от впереди стоящей сигнальной установки в зависимости от установленного направления движения.

При необходимости организации дополнительных линейных цепей, связанных с переездом необходимо на установке дополнительно организовать питание ЛП2, ЛМ2, с установкой блока ЛВ2 типа БВ и трансформатора ЛТ2 типа СТ-5 (см. рис. 2.21д).

Питание генератора ГК осуществляется переменным током. Необходимое напряжение 14 В подбирается на вторичной обмотке трансформатора ГТ типа СТ-5 индивидуально для каждой установки.

Для питания схемы контроля проследования поезда (схемы счета) используется трансформатор ЛБТ типа СТ-5, к первичной обмотке которого подключается блок ЛВБ типа БВ (см. рис. 2.21е)

В проекте величины питающих напряжений не рассчитываются. Подбор питающих напряжений должен осуществляться опытным путем при регулировке устройств.

Популярное на сайте:

Кодирующие устройства
В качестве датчиков числовых кодов применяют кодовые путевые трансмиттеры типов КПТШ-5 и КПТШ-7, которые чередуются у каждой сигнальной установки. Трансмиттеры вырабатывают числовые коды, одинаковые по структуре (рис. 7), но различающиеся по времени кодового цикла. У трансмиттера КПТШ-5 кодовый цик ...

Расчет индуктивности обмотки импульсного трансформатора
Lт =, Гн где R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; время жизни носителей заряда Uбэ. макс - максимально допустимые обратные напряжения между базой и эмиттером; tп - длительность разряда; Iб. з - обратный ток базы в режиме запирания; Uбэ. min - обратное напряжение на базе; ...

Подбор передаточных чисел трансмиссии
Передаточное число трансмиссии состоит из трех составляющих: iтр=ik•iд•i0, где ik – передаточное число коробки передач (на высшей передаче), по НИИАТ ik=1 i0 – передаточное число главной передачи; iд – передаточное число в дополнительной коробке – делителе, iд=1,25 (1 – 1.5). Максимальную скорость ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru