Организация перевозок скоропортящихся грузов на заданном направлении

Современный транспорт » Организация перевозок скоропортящихся грузов на заданном направлении

Направление перевозки Баку - Москва, протяженность – 2620 км.

Годовой грузопоток – 580 тыс. т.

Процент каждого вида скоропортящихся грузов от их общего грузопотока:

Мясо мороженное – 10% (58 тыс.т в год)

Рыба охлажденная – 10% (58 тыс.т в год)

Рыба мороженная – 15% (87 тыс.т в год)

Овощи свежие – 10% (58 тыс. в год)

Фрукты и ягоды – 25% (145 тыс.т в год)

Масло животное – 5% (29 тыс.т в год)

Консервы – 15% (87 тыс.т в год)

Виноградное вино и пиво, минеральные воды – 10% (58 тыс.т в год).

Параметры наружного воздуха:

Температура - 320 С

Влажность - 40%.

5. Погрузочная масса груза, т/м3 :

Мясо говяжье мороженое – 0,40 (без тары);

Рыба охлажденная – 0,30 (корзины и кули);

Рыба мороженная – 0,35 (ящики);

Овощи свежие – 0,34 (деревянные ящики);

Фрукты и ягоды -0,34 (деревянные ящики);

Консервы – 0,60 (коробки);

Масло животное – 0,70 (деревянные ящики);

Вино, пиво, минеральные воды – 0,35 (коробки).

Температурный режим перевозки скоропортящихся грузов:

Мясо мороженое - от -90С до -120С (не вентилируется);

Рыба охлаждённая - от 00С до -30С (не вентилируется);

Рыба мороженая – не выше -180С (не вентилируется);

Овощи свежие - от +60С до +90С (вентиляция при отоплении);

Фрукты и ягоды – от +20С до +50С (не вентилируются);

Масло животное – не выше от +20С до +50С (не вентилируется);

Консервы – от +150С до +90С (не вентилируются);

Виноградное вино и пиво, минеральные воды – от +150С до +90С (не вентилируются).

Сохранность скоропортящихся грузов обеспечивают применением холодильной техники, то есть совокупности специальных технических средств, обеспечивающих получение и использование искусственных и естественных низких температур. Главная задача в работе хладотранспорта - сохранить качество скоропортящихся грузов в процессе перевозки и как можно быстрее доставить их в пункты назначения. Железнодорожный хладотранспорт по сравнению с другими видами имеет в нашей стране особое значение ввиду огромных и все возрастающих размеров перевозок скоропортящихся грузов.

К скоропортящимся грузам относятся продукты, которые при перевозке и хранении требуют защиты от воздействия на них высоких или низких температур и влажности наружного воздуха. По железным дорогам перевозят в основном следующие скоропортящиеся грузы: мясопродукты, рыбопродукты, плодоовощи свежие и картофель, масло животное и пищевые жиры, молочные продукты, консервы, фрукты, фруктовые соки, пиво, минеральные воды и др.

Основной задачей хранения и перевозки скоропортящихся грузов является обеспечение сохранности груза, что достигается соблюдением условий, при которых продукты не подвергались бы вредному воздействию физико-химических и биологических факторов. На сохранность скоропортящихся грузов оказывают большое влияние следующие факторы:

- качество, состояние и подготовка продукта к хранению или перевозке, его тара и упаковка;

- температура, влажность, циркуляция и вентиляция воздуха помещения, где хранится или перевозится продукт, а также чистота воздуха в камерах и вагонах;

- санитарное состояние камер и вагонов, способы размещения в них продуктов и длительность перевозки.

Скоропортящиеся грузы перевозят по плану, разрабатываемому с учетом удовлетворения потребностей в перевозках продуктов питания, эффективного использования технических средств. Перевозки планируют по следующей номенклатуре:

1) мясо, молоко и молочные продукты;

2) рыба;

3) картофель, овощи и фрукты.

Основными условиями правильной организации перевозок скоропортящихся грузов, обеспечивающими доставку их в пункты назначения в установленные сроки и в полной сохранности, являются:

- подготовка груза к перевозке отправителем полностью в соответствии с Правилами перевозок грузов;

- предъявления к перевозке только доброкачественных грузов в стандартной таре и упаковке;

- выбор, подготовка и подача под погрузку исправных вагонов;

- погрузка и укладка груза в вагоне в соответствии с Правилами перевозок грузов;

- отгрузка скоропортящихся грузов маршрутами и укрупненными группами вагонов;

- ускоренное продвижение поездов и надлежащее обслуживание вагонов в пути.

Еще одной особенностью перевозок скоропортящихся грузов является резко выраженный сезонный характер предъявления их к перевозке.

В работе необходимо организовать перевозку скоропортящихся грузов, а именно выбрать способы их перевозки, рассчитать потребное количество подвижного состава, произвести теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава, определить пункты экипировки рефрижераторного подвижного состава.

Популярное на сайте:

Определение числа и типа ТЭД
Сцепная масса проектируемого тепловоза, т где – удельная масса современных магистральных тепловозов, = 59 кг/кВт QСЦ = 59 ∙ 2800 ∙ 10-3 = 165,2 кг/кВт Число осей проектируемого тепловоза где – нагрузка на ось. =225,6 кН/ось При нецелом или нечетном значении m принимается ближайшее четно ...

Расчет пробивного напряжения свечи
Пробивное напряжение свечи определяем по номограммам для трех случаев: 1) Пусковой режим при частоте вращения nеп; 2) Режим разгона двигателя при частоте 1000 об/мин; 3) Для максимальной частоты вращения nemax; Для первой номограммы на оси ε отмечаем значение геометрической степени сжатия (ста ...

Система смазки
Система комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Система смазки состоит из указателя уровня масла, масляного насоса с маслоприемником, масляных каналов, масляного фильтра, редукционного клапана, фильтра очистки масла, масляного картера, крышки горловины для заправки масла, масляного радиат ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru