Определение способов перевозки СПГ

Страница 1

При предъявлении скоропортящихся грузов грузоотправитель предъявляет станции отправления документ о качестве груза (удостоверение, сертификат качества. На оборотной стороне накладной в графе "особые заявления и отметки отправителя" грузоотправитель указывает наименование, номер и дату выдачи прилагаемого документа о качестве и срок транспортабельности груза.

При перевозке плодоовощей дополнительно прикладывается документ о содержании токсикантов и соблюдении регламентов применения пестицидов.

При перевозке продуктов и пищевого сырья животного происхождения дополнительно прикладывается ветеринарное свидетельство или ветеринарный сертификат.

При отгрузке плодоовощей, растений живых, семенного и посадочного материала из зон, объявленных под карантином, дополнительно прикладывается фитосанитарный (карантийный) сертификат.

На расфасованные минеральные воды, виноградные и плодово-ягодные вина предъявление документов о качестве не требуется.

При подготовке и организации перевозок скоропортящихся грузов необходимо учитывать климатические условия района погрузки и предполагаемого направления перевозки. В зависимости от периода года и направления перевозки выбирается способ перевозки, порядок оборудования подвижного состава, допускаемое время перевозки и др.

По термической обработке скоропортящиеся грузы разделяются на мороженные, подмороженные, охлажденные и термически не обработанные. В зависимости от этого, а также календарного периода года их перевозят с охлаждением (без вентилирования), без охлаждения (с вентилированием или без), с утеплением или отоплением вагонов.

Предъявляемые к перевозке грузы должны соответствовать требованиям, установленным нормативными документами (стандартами, техническими условиями и иные документы, содержащие требования к качеству груза и упаковки).

Скоропортящиеся грузы перевозятся по железным дорогам в следующих видах тары: деревянных, дощатых, картонных и полимерных ящиках, ящиках – лотках, мешках, бочках, сетках, бидонах, флягах, специализированных стоечных поддонах.

Увязанная тара должна быть исправной, прочной, чистой, без следов течи, обеспечивать возможность погрузки, выгрузки и штабелирования груза механизированным способом.

Охлажденное, замороженное и подмороженное мясо (туши, полутуши, четвертины) может перевозиться без упаковки.

При наличии на стенах вагонов вертикальных брусков или гофр грузы укладывают вплотную к ним, а при отсутствии их – на расстоянии 4-5 см от торцевых и продольных стен.

Скоропортящиеся грузы, кроме плодоовощей, укладывают плотным штабелем без применения реек.

Ящики при плотной укладке размещают по длине вагона плотно один к другому и торцевым стенам. Просвет по ширине вагона, который возникает за счет некратности размеров ящиков и ширины грузового помещения, распределяется равномерно между ящиками.

Грузы, перевозимые в бочках, мешках, сетках, при некратности размеров мест грузов и ширины вагона размещают симметрично продольной оси вагона.

Бочки устанавливают вертикально укупорочным днищем, втулкой вверх в один или несколько ярусов либо вкладывают горизонтально, если втулка сбоку. При установке бочек в несколько ярусов должны применяться прокладки. Бочки емкостью более 200 дм3 устанавливают на прокладки толщиной не менее 2,5 см, шириной 15-20 см и длиной, равной наибольшему диаметру бочек. При закатывании бочек в изотерические вагоны на напольные решетки должны настилаться доски или щиты. Не допускается загрузка бочек более 400 дм3 в изотермические вагоны.

Скоропортящиеся грузы в ящиках, высота погрузки которых в Правилах перевозок не указана, укладывают до такой высоты, чтобы масса загруженного груза не превышала трафаретной грузоподъемности вагона. Между верхом штабеля груза и потолком вагона, не имеющего оборудования, должен оставаться промежуток не менее 70 см. При наличии в вагоне воздуховодов и балок с крючьями расстояние между ними и грузом должно быть не менее 40 см.

Правилами перевозок грузов год условно делится на три периода: летний, переходный и зимний.

Направление перевозки Баку – Москва проходит через Азербайджанскую, Северо-Кавказскую, Южную и Московскую железные дороги. На этих дорогах разные климатические условия:

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями с центральным размещением аппаратуры
Аппаратура АБТЦ размещается на станциях, ограничивающих перегон, транспортабельных модулях или постах ЭЦ. При необходимости, если длина перегона не позволяет управлять со станции объектами АБ, аппаратура АБТЦ может быть размещена в транспортабельном модуле в середине перегона (рис. 3.1.б). При небо ...

Расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности Карталинского района
Транспортную обеспеченность характеризует густота (плотность) сети (км/км2) где Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км) S – площадь территории (км2) (км/км2) Густота сети с учетом численности населения (км/чел.) N – численность населения (чел.) (км/чел.) Транспортная обеспеченность характери ...

Закономерности колебания пассажиропотоков
Колебания пассажиропотоков по дням недели Характерная закономерность наблюдается в колебаниях пассажиропотоков по дням недели. Эти колебания зависят в основном от режима работы промышленных, сельскохозяйственных, торговых и культурно – бытовых предприятий и организаций. На листе рисунки показан хар ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru