Выбор типа подвижного состава

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. По способам охлаждения грузового помещения они подразделяются на рефрижераторные, вагоны-ледники и вагоны, имеющие только тепловую изоляцию.

Также для перевозки скоропортящихся грузов используются рытые вагоны.

В курсовой работе для перевозки скоропортящихся грузов рассмотрены:

- Секция ZA-5 состоит из пяти вагонов с кузовом длиной 17 м, имеющими грузовое помещение и машинное отделение. Третий вагон имеет помещение дизель – электростанцию. Второй вагон - служебное помещение. Они соединены переходной площадкой с защитной гармоникой. Пятый вагон имеет тормозную площадку. Секция ZA-5 имеет грузоподъемность-178 т, погрузочный объем грузового помещения 318 м3, погрузочную площадь 145 м2, температуру в грузовом помещении –15ос. Холодильное оборудование каждого вагона состоит из двух компрессионных установок. Производительность каждой из них обеспечивает 75% максимальной потребности в холоде и составляет при перевозке мороженного груза 5500 Вт, при охлаждении плодоовощей -12800 Вт. Средний коэффициент теплоотдачи 0,35 Вт/(м2, оС). Служебное помещение рассчитано на три человека.

- Секция ZB-5 состоит из четырех грузовых вагонов с кузовом длиной 21 м, имеющих два машинных отделения, и центрального вагона с дизель электростанцией и служебным помещением с кузовом длиной 17 м. Грузоподъемность секции-164 т, погрузочный объем грузового помещения-400 м3, погрузочная площадь-182 м2, температура в грузовом помещении –20оС. Средний коэффициент теплопередачи с учетом старения 0,45 Вт/(м2,оС). Холодильная установка может работать с температурой испарения от-45о до+5оС при максимальной температуре наружного воздуха +50оС и конденсации +65оС.

- Секция БМЗ-5 состоит из четырех грузовых вагонов с кузовом длиной 21 м, имеющих одно машинное отделение и вагона с дизель электростанцией и служебным помещением, расположенного в середине секции, имеющего кузов длиной 16 м. Дизельный вагон оборудован стоп-краном. Грузоподъемность секции-168 т, погрузочный объем-433 м3, погрузочная площадь-180 м2, температура в грузовом помещении –20 0С. БМЗ предназначены для перевозки СПГ, требующих поддержания температуры в грузовом помещении от-20о до +12 0С, а также для охлаждения свежих плодоовощей от +25 0С до +4 0С в течение 60 часов.

- Автономные рефрижераторные вагоны (АРВ) по конструкции кузова, ходовых частей, тормозного и сцепного оборудования, приборов отопления, охлаждения и вентилирования аналогичны грузовым вагонам секции ZB-5 и отличаются от них только тем, что машинные отделения имеют дизель генераторные установки. Вагон рассчитан на поддержание температуры в грузовом помещении от +14 до –18оС при температуре наружного воздуха от –45 до +40оС. Предусмотрена возможность автоматического или ручного управления работой холодильных машин. Температуры устанавливают в зависимости от условий перевозки конкретного груза с помощью специального переключателя, расположенного в машинном отделении. Мощность холодильного оборудования достаточна для охлаждения свежих плодоовощей в течении 60 часов. АРВ с кузовом 19 м имеет грузоподъемность - 40 т, объем погрузочный-88 м3, погрузочную площадь - 40 м2, температура в грузовом помещении –18оС. В таком вагоне можно перевозить грузы в сопровождении бригады механиков, находящихся в служебном помещении в конце вагона.

- Вагон-термос может эксплуатироваться в диапазоне температур наружного воздуха от +50 до -50 0С. Объем грузового помещения – 126 м3 (при высоте штабелирования - 2,6 м), тара вагона - 33,5 т, грузоподъемность – 60 т. Допускаемый срок перевозки зависит от исходной температуры груза, а также от температуры наружного воздуха. Коэффициент теплопередачи 0,2 Вт/м2∙0К.

- Крытый вагон - грузоподъемность 68 т, погрузочный объем 120 м3, тара 22 т.

Характеристики подвижного состава и грузов сведем в таблицу 1.1 и определим тип подвижного состава для каждого вида груза.

Таблица 1.1 - Выбор типа подвижного состава для всех грузов

Наименование

Груза

Характеристика

Возможный

тип ПС

Сроки доставки ,сут.

Возможный тип подв. состава

Принятый

тип ПС

уставной

предельный

Мясо мороженое

Не выше - 8оС

ПВ - 0,28 т/м3

Φ = 95%

ZA-5

ZB-5

БМЗ-5

АРВ\

10

10

10

12

Без огр.

+

+

+

+

БМЗ

Рыба

мороженая

Не выше - 18 оС

ПВ - 0,45 т/м3

ZA-5

ZB-5

БМЗ-5

АРВ

10

10

10

12

Без огр.

+

+

+

+

ZA-5

Рыба охлажденная

От – 1 до +3 оС

ПВ - 0,45 т/м3

ZA-5

ZB-5

БМЗ-5

АР

10

10

10

12

8

+

+

+

+

ZB-5

Овощи свежие

От+5о до+2ос

ПВ-0,28 т/м3

Φ =80%

ZA-5

ZB-5

БМЗ-5

АРВ

КР

10

10

10

12

12

15 20 в лет. и перех., 6-8-в зим.,8-12 лет. и перех.

+

+

+

+

+

АРВ

Фрукты и ягоды

От+5о до +2ос

ПВ – 0,24 т/м3

Φ=85%

ZA-5

ZB-5

БМЗ-5

АРВ

КР

10

10

10

12

12

10-12 в лет. и перех.

+

+

+

+

+

ZB-5

Масло

животное

Не выше - 6 оС

ПВ - 0,45 т/м3

ZA-5

ZB-5

БМЗ-5

АРВ

КР

10

10

10

12

12

30

+

+

+

+

-

АРВ

Консервы

От 0о до +20ос

ПВ-0,45 т/м3

Φ=75%

ZA-5

ZB-5

БМЗ-5

АРВ

КР

10

10

10

12

12

Без огр.

+

+

+

+

+

КР

Вино виноградное, пиво, минеральные воды

От +15о до+9ос

ПВ-0,40 т/м3

Φ=85%

ZA-5

ZB-5

БМЗ-5

АРВ

КР

ИВ-термос

10

10

10

12

12

Без огр.

+

+

+

+

+

+

КР

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет количества постов в зонах ТР
Так как данный проект - по проектированию моторного участка агрегатного цеха) зоны ТР, то данная задача для постов ТО не рассчитывается. Расчет количества постов в зоне ТР nтр = n1 + n2 (10.6), n1 = Тпост тр _/ Dp. r. * Ccм * Тсм * Pn * qn (10.7) Тпост тр=92658.2 (ф 9.25) Dp. r= 305 дней (число раб ...

Неблагоприятные факторы влияющие на водителя и пассажиров
В последние годы резко увеличилось число дорожно-транспортных происшествий. В результате исследований были разработаны методология и методика изучения медико-биологических проблем на автотранспорте, определены главные направления исследований, получены основополагающие данные, позволяющие наметить ...

Экономическая эффективность
Экономическая эффективность моторного участка предприятия ГПКК « Казачинское АТП « может быть получена за счёт следующих показателей: 1) Своевременный и качественный ремонт двигателей подвижного состава; 2) Правильная организация труда рабочих моторного участка 3) Своевременное технологическое осна ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru