Для своевременного поддержания оборудования рефрижераторного подвижного состава в исправном рабочем состоянии предусматривается система планово-предупредительного ремонта, которая устанавливает сроки и виды проведения ремонтов и технических осмотров.
К основным видам планово-предупредительного ремонта РПС относятся деповской и заводской.
На специализированных вагоноремонтных заводах производят заводской (капитальный) ремонт рефрижераторных вагонов, ремонт формирование колесных пар, модернизацию оборудования и запасных частей.
Заводской ремонт заключается в полном демонтаже оборудования вагона в подъемочном цехе с последующей подачей оборудования в соответствующие цеха (колесный, дизельный, холодильного оборудования, автосцепки, электрооборудования). В цехах происходит полная разборка, контроль параметров деталей, ремонт или их замена, сборка оборудования. В цехах все оборудование проходит испытание, после чего подается в цех подъемки. Пол, стены грузовых вагонов разбираются на высоту до 1 метра в разборочном цехе и производится замена теплоизоляции. После установки оборудования, секция формируется, экипируется и подвергается обкатке. После устранения неисправностей состав окрашивается, вызывается поездная бригада депо приписки. Контроль за качеством ремонта осуществляет на заводе ОТК и инспектор-приемщик. В присутствии прибывшей поездной бригады производится повторная обкатка. Акт об окончании заводского ремонта подписывает поездная бригада, представитель завода и инспектор-приемщик.
Заводской ремонт бывает первого объема - через 8 лет после постройки и через 8 лет после проведения заводского ремонта второго объема, Заводской ремонт второго объема проводится через 6 лет после проведения заводского ремонта первого объема.
Рефрижераторные вагонные депо выполняют деповской, текущий ремонт и экипировку РПС.
Деповской ремонт осуществляется в следующих цехах: вагоносборочном, холодильном, дизельном, подсобно-заготовительном.
Вагоносборочный цех производит ремонт кузова вагона и его внутреннего оборудования, окраску вагона и др.
Цех холодильного оборудования производит ремонт компрессов, теплообменных аппаратов и др.
Дизельный цех предназначен для ремонта топливных баков, блоков цилиндров, системы охлаждения и др.
Цех электрооборудования предназначен для ремонта генераторов, электродвигателей, электрощитов оборудования, электропечей, приборов автоматики.
Подсобно-заготовительный цех со своими отделениями (механическим, столярным, колесным и др.) обеспечивает работу основных цехов путем создания необходимого количества запасных деталей.
Деповской ремонт проводится через два года после года постройки и проведения заводского ремонта второго объема и через каждые полтора года.
Популярное на сайте:
Построение индикаторной диаграммы
Промежуточные значения давлений определяем по формулам: а) для процесса сжатия ; б) для процесса расширения , где Vz = Vc – для карбюраторного двигателя. Результаты расчета промежуточных значений заносим в таблицу 3.1. Таблица 3.1 0,05 16.92 37.3553 1.53344 2 2.6027 4.2163 0,1 8.46 15.3828 0.63146 ...
Система технического обслуживания
Вообще, у некоторых брендов практикуются субдилерские соглашения о сервисном обслуживании автомобилей между официальными дилерами и небольшими локальными автоцентрами. Правда, крупные производители практику субдилерства всячески пресекают, ссылаясь на то, что не могут через третьи руки контролирова ...
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Планирование технического обслуживания и ремонта подвижного состава ставит своей задачей: - установить потребное количество ТО - определить общую трудоемкость работ по ТО и Р. Исходными данными для составления плана по ТО и Р являются: - принятая система и методы ТО - производственная программа по ...