Техническое обслуживание рефрижераторного подвижного состава

Современный транспорт » Организация перевозок скоропортящихся грузов на заданном направлении » Техническое обслуживание рефрижераторного подвижного состава

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Для своевременного поддержания оборудования рефрижераторного подвижного состава в исправном рабочем состоянии предусматривается система планово-предупредительного ремонта, которая устанавливает сроки и виды проведения ремонтов и технических осмотров.

К основным видам планово-предупредительного ремонта РПС относятся деповской и заводской.

На специализированных вагоноремонтных заводах производят заводской (капитальный) ремонт рефрижераторных вагонов, ремонт формирование колесных пар, модернизацию оборудования и запасных частей.

Заводской ремонт заключается в полном демонтаже оборудования вагона в подъемочном цехе с последующей подачей оборудования в соответствующие цеха (колесный, дизельный, холодильного оборудования, автосцепки, электрооборудования). В цехах происходит полная разборка, контроль параметров деталей, ремонт или их замена, сборка оборудования. В цехах все оборудование проходит испытание, после чего подается в цех подъемки. Пол, стены грузовых вагонов разбираются на высоту до 1 метра в разборочном цехе и производится замена теплоизоляции. После установки оборудования, секция формируется, экипируется и подвергается обкатке. После устранения неисправностей состав окрашивается, вызывается поездная бригада депо приписки. Контроль за качеством ремонта осуществляет на заводе ОТК и инспектор-приемщик. В присутствии прибывшей поездной бригады производится повторная обкатка. Акт об окончании заводского ремонта подписывает поездная бригада, представитель завода и инспектор-приемщик.

Заводской ремонт бывает первого объема - через 8 лет после постройки и через 8 лет после проведения заводского ремонта второго объема, Заводской ремонт второго объема проводится через 6 лет после проведения заводского ремонта первого объема.

Рефрижераторные вагонные депо выполняют деповской, текущий ремонт и экипировку РПС.

Деповской ремонт осуществляется в следующих цехах: вагоносборочном, холодильном, дизельном, подсобно-заготовительном.

Вагоносборочный цех производит ремонт кузова вагона и его внутреннего оборудования, окраску вагона и др.

Цех холодильного оборудования производит ремонт компрессов, теплообменных аппаратов и др.

Дизельный цех предназначен для ремонта топливных баков, блоков цилиндров, системы охлаждения и др.

Цех электрооборудования предназначен для ремонта генераторов, электродвигателей, электрощитов оборудования, электропечей, приборов автоматики.

Подсобно-заготовительный цех со своими отделениями (механическим, столярным, колесным и др.) обеспечивает работу основных цехов путем создания необходимого количества запасных деталей.

Деповской ремонт проводится через два года после года постройки и проведения заводского ремонта второго объема и через каждые полтора года.

Популярное на сайте:

Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия
Согласно Положению, кроме работ по ТО и ТР, в АТП выполняются вспомогательные работы, объем которых (Твсп) составляет 20-30% от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава. В состав вспомогательных работ входят работы по самообслуживанию предприятия (обслуживание и ремонт технологического обо ...

Устройство, работа и конструктивные особенности систем жидкостного охлаждения
Радиатор 13 (см. рис. 1) предназначен для охлаждения горячей воды, выходящей из рубашки охлаждения двигателя. Располагается он впереди двигателя. Трубчатый радиатор состоит из верхнего и нижнего бачков, соединенных между собой тремя-четырьмя рядами латунных трубок. Поперечно расположенные горизонта ...

Выбор оптимального пути с использованием изолиний точностей
Навигационная безопасность мореплавания может обеспечиваться обсервациями только с учетом их точности и частоты. Однако при выполнении обсерваций нет времени для расчетов по оценке их точности, особенно в стесненных водах, когда такую оценку производить крайне необходимо. Поэтому все расчеты и пост ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru