Для своевременного поддержания оборудования рефрижераторного подвижного состава в исправном рабочем состоянии предусматривается система планово-предупредительного ремонта, которая устанавливает сроки и виды проведения ремонтов и технических осмотров.
К основным видам планово-предупредительного ремонта РПС относятся деповской и заводской.
На специализированных вагоноремонтных заводах производят заводской (капитальный) ремонт рефрижераторных вагонов, ремонт формирование колесных пар, модернизацию оборудования и запасных частей.
Заводской ремонт заключается в полном демонтаже оборудования вагона в подъемочном цехе с последующей подачей оборудования в соответствующие цеха (колесный, дизельный, холодильного оборудования, автосцепки, электрооборудования). В цехах происходит полная разборка, контроль параметров деталей, ремонт или их замена, сборка оборудования. В цехах все оборудование проходит испытание, после чего подается в цех подъемки. Пол, стены грузовых вагонов разбираются на высоту до 1 метра в разборочном цехе и производится замена теплоизоляции. После установки оборудования, секция формируется, экипируется и подвергается обкатке. После устранения неисправностей состав окрашивается, вызывается поездная бригада депо приписки. Контроль за качеством ремонта осуществляет на заводе ОТК и инспектор-приемщик. В присутствии прибывшей поездной бригады производится повторная обкатка. Акт об окончании заводского ремонта подписывает поездная бригада, представитель завода и инспектор-приемщик.
Заводской ремонт бывает первого объема - через 8 лет после постройки и через 8 лет после проведения заводского ремонта второго объема, Заводской ремонт второго объема проводится через 6 лет после проведения заводского ремонта первого объема.
Рефрижераторные вагонные депо выполняют деповской, текущий ремонт и экипировку РПС.
Деповской ремонт осуществляется в следующих цехах: вагоносборочном, холодильном, дизельном, подсобно-заготовительном.
Вагоносборочный цех производит ремонт кузова вагона и его внутреннего оборудования, окраску вагона и др.
Цех холодильного оборудования производит ремонт компрессов, теплообменных аппаратов и др.
Дизельный цех предназначен для ремонта топливных баков, блоков цилиндров, системы охлаждения и др.
Цех электрооборудования предназначен для ремонта генераторов, электродвигателей, электрощитов оборудования, электропечей, приборов автоматики.
Подсобно-заготовительный цех со своими отделениями (механическим, столярным, колесным и др.) обеспечивает работу основных цехов путем создания необходимого количества запасных деталей.
Деповской ремонт проводится через два года после года постройки и проведения заводского ремонта второго объема и через каждые полтора года.
Популярное на сайте:
Схема сигнальной установки
Полная принципиальная схема сигнальной установки (см. рис. 2.22.), как правило, включает в себя цепи смены направления, двойного снижения напряжения и линейные схемы управления огнями светофора, включение сигнальных реле, схемы питающих устройств контрольных цепей ЧДК и выбора кодовых сигналов АЛС, ...
Назначение и техническая характеристика машины
Полноповоротный одноковшовый универсальный гидравлический экскаватор на гусеничном ходу тракторного типа ЭО-4225 изготавливается в соответствии с ГОСТ 17343-71 и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов IV категорий с величиной кусков не более 400 мм, в диапазоне температур окружающей ...
Расчет тока первичной обмотки импульсного трансформатора
I1=, А; где R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; R2 = , Ом; где Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии; - коэффициент усиления транзистора; Ом. А; ...