Теплотехнический расчет вагона

Страница 1

Общее количество тепла, которое должно быть отведено через поверхность приборов охлаждения (хладопроизводительность установки), составляет:

(2.4)

При перевозке мяса мороженного вагон подается под погрузку термически подготовленным и в пути следования не вентилируется. Следовательно, в тепловых расчетах не нужно учитывать и .

Теплоприток в грузовое помещение вагона через ограждение кузова, Вт

Q1 = k*(tн-tв)*F1+ k*(tм-tв)*F2, (2.5)

Где k - коэффициент теплопередачи, k =0,33;

F1 - площадь ограждения кузова, находящаяся в контакте с наружным воздухом, м2;

F2 – площадь ограждения кузова, контактирующая с машинным отделением, м2;

tн, tв, tм – температуры соответственного наружного воздуха, внутри вагона, в машинном отделении вагона.

Теплоприток в помещение вагона от воздействия солнечной радиации, Вт

(2.6)

Где F – наружная поверхность освещаемой части вагона, м2;

А – коэффициент поглощения солнечной энергии;

q – среднесуточная интенсивность солнечного облучения;

α – коэффициент теплоотдачи наружной поверхности.

В ориентировочных расчетах допускается принимать

Q2 = 0,15* Q1

Теплопритоки через неплотности в дверях, люках и т.п., Вт

, (2.7)

Где V – объем воздуха, поступающего через неплотности, м3/ч;

ρ – плотность наружного воздуха, кг/м3;

i1, i2 – теплосодержание воздуха, соответственно наружного и внутри вагона, кДж/кг;

3,6 – коэффициент перевода кДж/ч в кВт.

В ориентировочных расчетах допускается принимать

Теплоприток от вентилирования внутреннего помещения вагона, Вт

, (2.8)

где n – кратность вентилирования, объем/ч;

Vв – объем воздуха, подлежащий замене, м3;

1,3 – теплоемкость воздуха, кДж/кг;

tн, tв – температура воздуха соответственно снаружи и внутри вагона, 0С;

r – скрытая теплота парообразования, кДж/кг, принимается 2,55;

φ1, φ2 – относительная влажность воздуха, %;

f1,f2 – максимальная влажность воздуха, соответственно при температуре наружного и внутреннего воздуха, г/кг.

Теплоприток, выделяемый электродвигателями циркуляторов (вентиляторов) воздуха, Вт

, (2.9)

где 1000 – коэффициент перевода кВт в Вт;

N – мощность электродвигателя, кВт;

N – число электродвигателей, принимаем для грузовых вагонов 4;

ή – КПД электродвигателей 0,8-0,95;

τ – продолжительность работы вентиляторов за сутки, принимаем 5-9 ч;

24 – коэффициент перевода часов в сутки.

Теплоприток от перевозимого груза, тары, Вт

, (2.10)

Где Qгр, Qт – масса соответственно груза и тары, кг; Масса груза – это статическая загрузка вагона, масса тары – 2-4т;

Сгр, Ст – теплоемкость соответственно груза и тары;

tн,tв – температура груза соответственно при погрузке в вагон и установленная режимом перевозки груза, 0С;

Z – время, установленное "Правилами перевозок" на охлаждение груза до требуемого режима перевозки, 60-70ч;

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Дизель 11Д45А
Дизель тепловоза ТЭП60 является модификацией семейства среднеоборотных двухтактных дизелей типа Д40 (дн23/30), находящиеся в серийном производстве с 1959г. За это время они нашли широкое применение в различных отраслях народного хозяйства и за рубежом. Этому способствовали такие характерные способн ...

Схема кодирования рельсовых цепей
Путевые устройства числовой АЛС включают: кодовый путевой трансмиттер типа КПТШ-515, трансмиттерное реле типа ТШ-65В, дроссель РОБС-3А, конденсаторные блоки КБ4х1, КБ1х2. Передача в рельсовую цепь сигналов АЛС обеспечивается на время её занятия поездом. Кодирование всех рельсовых цепей блок-участка ...

Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения, по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях). Учитывая особенности технологии производства, работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО- ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru