Расчёт температур наружного воздуха для промежуточных станций

Современный транспорт » Организация перевозок скоропортящихся грузов на заданном направлении » Расчёт температур наружного воздуха для промежуточных станций

Время хода по каждому участку между сортировочными станциями, обслуживающими РПС, определяем по формуле:

, час (2.1)

Где l – расстояние между соседними станциями, км;

V – суточный пробег по видам отправок, км/сут (430).

Время отправления с каждой станции определяется сложением времени отправления с предыдущей станции, времени хода между станциями и временем простоя на станции под экипировкой РПС.

Расчёт времен хода между станциями и времени отправления со станций:

Баку – Махачкала: часов;

Махачкала – Мин.Воды: часов;

Мин.Воды – Ростов: часа;

Ростов – Харьков: часов;

Харьков – Орёл: часа;

Орёл – Москва-Товарная: час.

Время отправления из Баку - 2300;

Махачкала:

прибытие - 1700 + 1100 = 400; отправление - 400 + 2500 = 500;

Минеральные Воды:

прибытие - 500 + 1000 = 1500; отправление - 1500 + 3300 = 0000;

Ростов:

прибытие - 0000 + 300 = 0300; отправление - 0300 + 2500 = 400;

Харьков:

прибытие - 400 + 500 = 900; отправление - 900 + 2200 = 700;

Орёл:

прибытие - 700 + 800 = 1500; отправление - 1500 + 2100 = 1200;

Время прибытия на ст. Москва-Товарная - 1200

Температуру на станциях направления определяем по формулам:

с 1 часа до 13 включительно:

, (2.2)

с 13 до 1 часа включительно:

, (2.3)

где - расчетные температуры в пунктах на 1 и 13 часов;

ti - время, для которого производится расчет.

Определение наружной температуры:

Баку:

Махачкала:

Мин.Воды:

Ростов:

Харьков:

Орёл:

Москва-Товарная:

Популярное на сайте:

Обзор конструкций
Приспособления для правки кузовов грузовых автомобилей делятся на два типа, универсальные и специальные. К специальным относятся автономные стенды стапели для правки, которые используются для правки кузовов определенных типоразмеров кузовов. Универсальные приспособления применяются для правки кузов ...

Определение общей годовой трудоемкости работ по объекту проектирования
Определение общей годовой трудоемкости: ТТО = ТЕО + ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО (9.24) ТТО = 21755,1+ 15541,1+ 20528,7+ 4806= 62630,9 (ч. час) Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава: ТТР = (ΣLГ / 1000) *tТР (9.25) ТТР = (17818893/1000) *5,20 = 92658,2 (ч. час) Общий объем работ по ТО и ТР. ТТО ...

Техническое обслуживание
Своевременное техниче­ское обслуживание является одним из основных условий беспере­бойной работы агрегата. Периодичность обслуживания за агрегатом совмещена с пе­риодичностью технического обслуживания за шасси. При ежедневном техническом обслуживании (ЕТО) в начале рабочего дня осматривают и обслуж ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru