Расчёт температур наружного воздуха для промежуточных станций

Современный транспорт » Организация перевозок скоропортящихся грузов на заданном направлении » Расчёт температур наружного воздуха для промежуточных станций

Время хода по каждому участку между сортировочными станциями, обслуживающими РПС, определяем по формуле:

, час (2.1)

Где l – расстояние между соседними станциями, км;

V – суточный пробег по видам отправок, км/сут (430).

Время отправления с каждой станции определяется сложением времени отправления с предыдущей станции, времени хода между станциями и временем простоя на станции под экипировкой РПС.

Расчёт времен хода между станциями и времени отправления со станций:

Баку – Махачкала: часов;

Махачкала – Мин.Воды: часов;

Мин.Воды – Ростов: часа;

Ростов – Харьков: часов;

Харьков – Орёл: часа;

Орёл – Москва-Товарная: час.

Время отправления из Баку - 2300;

Махачкала:

прибытие - 1700 + 1100 = 400; отправление - 400 + 2500 = 500;

Минеральные Воды:

прибытие - 500 + 1000 = 1500; отправление - 1500 + 3300 = 0000;

Ростов:

прибытие - 0000 + 300 = 0300; отправление - 0300 + 2500 = 400;

Харьков:

прибытие - 400 + 500 = 900; отправление - 900 + 2200 = 700;

Орёл:

прибытие - 700 + 800 = 1500; отправление - 1500 + 2100 = 1200;

Время прибытия на ст. Москва-Товарная - 1200

Температуру на станциях направления определяем по формулам:

с 1 часа до 13 включительно:

, (2.2)

с 13 до 1 часа включительно:

, (2.3)

где - расчетные температуры в пунктах на 1 и 13 часов;

ti - время, для которого производится расчет.

Определение наружной температуры:

Баку:

Махачкала:

Мин.Воды:

Ростов:

Харьков:

Орёл:

Москва-Товарная:

Популярное на сайте:

Устройство системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Рисунок 1 Детали системы охлаждения карбюраторного двигателя 1 – радиатор отопителя; 2 – шланг отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя; 3 – шланг подвода охлаждающей жидкости к крану отопителя; 4 – трубка отвода охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров; 5 – перепускной шланг; 6 – ...

Аварийность морского флота. Проблемы безопасности судоходства
Безопасность является основным качеством, необходимым для всех видов транспорта. Особое значение она приобретает в морском судоходстве. Значительные размеры морских судов, рост скоростей движения, увеличение интенсивности движения на морских путях, плавание судов в сложных метеорологических условия ...

Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава, техническая документация
Хранения всего подвижного состава, находящийся на территории автотранспортного цеха, осуществляется в гаражах и на стоянках, за исключением того подвижного состава, который проходит в данное время ТО или ремонт в производственных помещениях предприятия. В зимний период хранение подвижного состава н ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru