Расчёт температур наружного воздуха для промежуточных станций

Современный транспорт » Организация перевозок скоропортящихся грузов на заданном направлении » Расчёт температур наружного воздуха для промежуточных станций

Время хода по каждому участку между сортировочными станциями, обслуживающими РПС, определяем по формуле:

, час (2.1)

Где l – расстояние между соседними станциями, км;

V – суточный пробег по видам отправок, км/сут (430).

Время отправления с каждой станции определяется сложением времени отправления с предыдущей станции, времени хода между станциями и временем простоя на станции под экипировкой РПС.

Расчёт времен хода между станциями и времени отправления со станций:

Баку – Махачкала: часов;

Махачкала – Мин.Воды: часов;

Мин.Воды – Ростов: часа;

Ростов – Харьков: часов;

Харьков – Орёл: часа;

Орёл – Москва-Товарная: час.

Время отправления из Баку - 2300;

Махачкала:

прибытие - 1700 + 1100 = 400; отправление - 400 + 2500 = 500;

Минеральные Воды:

прибытие - 500 + 1000 = 1500; отправление - 1500 + 3300 = 0000;

Ростов:

прибытие - 0000 + 300 = 0300; отправление - 0300 + 2500 = 400;

Харьков:

прибытие - 400 + 500 = 900; отправление - 900 + 2200 = 700;

Орёл:

прибытие - 700 + 800 = 1500; отправление - 1500 + 2100 = 1200;

Время прибытия на ст. Москва-Товарная - 1200

Температуру на станциях направления определяем по формулам:

с 1 часа до 13 включительно:

, (2.2)

с 13 до 1 часа включительно:

, (2.3)

где - расчетные температуры в пунктах на 1 и 13 часов;

ti - время, для которого производится расчет.

Определение наружной температуры:

Баку:

Махачкала:

Мин.Воды:

Ростов:

Харьков:

Орёл:

Москва-Товарная:

Популярное на сайте:

Схема сигнальной установки
Полная принципиальная схема сигнальной установки (см. рис. 2.22.), как правило, включает в себя цепи смены направления, двойного снижения напряжения и линейные схемы управления огнями светофора, включение сигнальных реле, схемы питающих устройств контрольных цепей ЧДК и выбора кодовых сигналов АЛС, ...

Составление расписания движения
При составлении расписания необходимо учитывать следующие условия. Время в наряде при обычной односменной работе должно быть семь – десять часов, при полуторосменной десять – двенадцать часов. Примечание: а) при односменной работе время в наряде может быть и ниже семи часов, например водитель выход ...

Регулировка световых приборов
Световой поток двухфарной системы с европейской системой светораспределения регулируют на специальном посту с помощью экрана, имеющего соответствующую разметку. Пост должен иметь горизонтальную площадку и приспособление для размещения автомобиля в соответствующем положении относительно экрана. В ка ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru