"Холодный" поезд – это поезд, сформированный из вагонов со скоропортящимися грузами.
Вагоны с СПГ организуют в скорые "холодные" грузовые поезда, молочные грузовые поезда.
Скорые поезда формируют из РПС (секций, АРВ), живорыбных вагонов. Скорые поезда следуют от пункта формирования до пункта назначения без переработок и технологических остановок, подразделяются на поезда постоянного обращения, которые функционируют в течение года, и временного обращения для перевозок ранних овощей, фруктов, живой рыбы.
Ускоренные поезда формируют из рефрижераторных вагонов, специальных крытых вагонов. Ускоренные поезда имеют в пути следования технологические остановки, связанные с техническими осмотрами.
При отсутствии на данном направлении скорых и ускоренных поездов рефрижераторные вагоны включают в первый сквозной поезд, соответствующий назначению вагонов с СПГ.
Для перевозки скоропортящихся грузов на основных направлениях устанавливают обращение специальных поездов, на других направлениях могут вводиться согласованные грузовые поезда. Скоропортящиеся грузы в крытых вагонах и в вагонах-ледниках без охлаждения, а также порожние рефрижераторные секции отправляют со всеми прямыми грузовыми поездами в соответствии с планом формирования.
К числу специальных поездов для перевозки скоропортящихся грузов относятся:
ускоренные "холодные", обращающиеся с унифицированной весовой нормой 1600 т на всем пути следования, отправляемые со станций формирования независимо от количества вагонов со скоропортящимися грузами;
"холодные" с весовой нормой, установленной с изменением веса по участкам в соответствии с графиком движения;
скорые грузовые, обращающиеся с унифицированной весовой нормой 1200 т;
рефрижераторные, назначаемые в обращение для маршрутной перевозки скоропортящихся грузов и обычно имеющие постоянный состав;
молочные, обращающиеся на участках, прилегающим к крупным административным и промышленным центрам.
Основой разработки плана формирования "холодных" поездов являются вагонопотоки, определяемые в соответствии с планом перевозок скоропортящихся грузов.
План формирования "холодных" поездов содержит следующие данные: станции формирования и расформирования поездов, станции льдоснабжения, станции очистки вагонов, назначения вагонов, включаемых в "холодные" поезда и групп пополнения, номер и вес поезда.
После установления размеров движения и плана формирования разрабатывают расписание их движения.
Количество вагонов для перевозки каждого вида груза определяется:
, ваг (1.2)
где Р - процент груза от общего грузопотока;
Gi - годовой грузопоток, тыс.т;
V - погрузочный объем вагона, м3;
g - погрузочный вес груза, т/м3.
В качестве примера приведем расчет для мяса мороженого:
P = 10%; VБМЗ= 108 м3; g = 0,70 т/м3, грузоподъемность БМЗ – 168 т.
Популярное на сайте:
Выбор оптимального пути с использованием изолиний точностей
Навигационная безопасность мореплавания может обеспечиваться обсервациями только с учетом их точности и частоты. Однако при выполнении обсерваций нет времени для расчетов по оценке их точности, особенно в стесненных водах, когда такую оценку производить крайне необходимо. Поэтому все расчеты и пост ...
Кодирующие устройства
В качестве датчиков числовых кодов применяют кодовые путевые трансмиттеры типов КПТШ-5 и КПТШ-7, которые чередуются у каждой сигнальной установки. Трансмиттеры вырабатывают числовые коды, одинаковые по структуре (рис. 7), но различающиеся по времени кодового цикла. У трансмиттера КПТШ-5 кодовый цик ...
Корпусные детали
Блок цилиндров отливается из серого чугуна (у двигателей автомобилей семейства ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ и ВАЗ) или из алюминиевого сплава (у двигателей автомобилей ГАЗ-2410 "Волга", "Москвич" - 2140). У дизелей КамАЗ на зеркало цилиндров наносят мелкую (ромбовидную) сетку для лучшего уде ...