Определение количества "холодных" поездов

Страница 1

"Холодный" поезд – это поезд, сформированный из вагонов со скоропортящимися грузами.

Вагоны с СПГ организуют в скорые "холодные" грузовые поезда, молочные грузовые поезда.

Скорые поезда формируют из РПС (секций, АРВ), живорыбных вагонов. Скорые поезда следуют от пункта формирования до пункта назначения без переработок и технологических остановок, подразделяются на поезда постоянного обращения, которые функционируют в течение года, и временного обращения для перевозок ранних овощей, фруктов, живой рыбы.

Ускоренные поезда формируют из рефрижераторных вагонов, специальных крытых вагонов. Ускоренные поезда имеют в пути следования технологические остановки, связанные с техническими осмотрами.

При отсутствии на данном направлении скорых и ускоренных поездов рефрижераторные вагоны включают в первый сквозной поезд, соответствующий назначению вагонов с СПГ.

Для перевозки скоропортящихся грузов на основных направлениях устанавливают обращение специальных поездов, на других направлениях могут вводиться согласованные грузовые поезда. Скоропортящиеся грузы в крытых вагонах и в вагонах-ледниках без охлаждения, а также порожние рефрижераторные секции отправляют со всеми прямыми грузовыми поездами в соответствии с планом формирования.

К числу специальных поездов для перевозки скоропортящихся грузов относятся:

ускоренные "холодные", обращающиеся с унифицированной весовой нормой 1600 т на всем пути следования, отправляемые со станций формирования независимо от количества вагонов со скоропортящимися грузами;

"холодные" с весовой нормой, установленной с изменением веса по участкам в соответствии с графиком движения;

скорые грузовые, обращающиеся с унифицированной весовой нормой 1200 т;

рефрижераторные, назначаемые в обращение для маршрутной перевозки скоропортящихся грузов и обычно имеющие постоянный состав;

молочные, обращающиеся на участках, прилегающим к крупным административным и промышленным центрам.

Основой разработки плана формирования "холодных" поездов являются вагонопотоки, определяемые в соответствии с планом перевозок скоропортящихся грузов.

План формирования "холодных" поездов содержит следующие данные: станции формирования и расформирования поездов, станции льдоснабжения, станции очистки вагонов, назначения вагонов, включаемых в "холодные" поезда и групп пополнения, номер и вес поезда.

После установления размеров движения и плана формирования разрабатывают расписание их движения.

Количество вагонов для перевозки каждого вида груза определяется:

, ваг (1.2)

где Р - процент груза от общего грузопотока;

Gi - годовой грузопоток, тыс.т;

V - погрузочный объем вагона, м3;

g - погрузочный вес груза, т/м3.

В качестве примера приведем расчет для мяса мороженого:

P = 10%; VБМЗ= 108 м3; g = 0,70 т/м3, грузоподъемность БМЗ – 168 т.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Тепловой расчет
Топливо В соответствии с заданной степенью сжатия e=9.5 для рассчитываемого двигателя можно использовать бензин марки А-92. Средний элементарный состав и молекулярная масса бензина: – углерода C – 0.855; – водорода H – 0.145; – молекулярная масса mT =115 кг/кмоль. Низшая теплота сгорания: (3.1) кДж ...

Термостат
Автоматическое регулирование и поддержание циркуляции и необходимой температуры воды в системе охлаждения достигается при помощи термостата. Этот прибор включается в отводящую часть сиетемы охлаждения и работает при расширении элемента, действующего на детали, контролирующие проход воды при ее нагр ...

Тяговые характеристики
Тяговая характеристика (зависимость касательной силы тяги от скорости движения) тепловоза ТЭП60 при работе на 15 позиции контроллера машиниста представлена на рис.1. Там же нанесены кривые сопротивления движению тепловоза с составами массой 1000, 800 650 т на площадке (i = 0) и подъёме I = 9%. Точк ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru