«17» марта 2011 г.
Марка автомобиля КамАЗ 5410 гос. №Р184ТЕ
Тип кузова Седельный тягач с полуприцепом
Водитель Яковлев Николай Михайлович
Таблица 5.1
Фотография рабочего дня водителя 1
№ |
Наименование операции |
Время начала операции |
Длительность операции, мин |
Показания спидометра |
Пробег за операцию |
Примечание |
1 |
Выезд из АТП |
10-17 |
- |
76143 |
- |
- |
2 |
Прибытие на станцию |
10-20 |
3 |
76144 |
1 |
- |
3 |
Начало установки контейнера |
10-23 |
3 |
- |
- |
Погрузка контейнера на полуприцеп |
4 |
Окончание установки контейнера |
10-26 |
3 |
- |
- |
- |
5 |
Убытие со станции |
10-35 |
9 |
- |
- |
- |
6 |
Прибытие в пункт разгрузки |
10-52 |
17 |
76151 |
7 |
ОГУП областной аптечный склад |
7 |
Начало разгрузки |
12-30 |
1-38 |
- |
- |
Ручная разгрузка контейнера с полуприцепа |
8 |
Окончание разгрузки |
15-50 |
3-20 |
- |
- |
- |
9 |
Убытие из пункта разгрузки |
16-05 |
15 |
- |
- |
- |
10 |
Прибытие на станцию |
16-22 |
17 |
76158 |
7 |
- |
11 |
Начало разгрузки |
16-25 |
3 |
- |
- |
Снятие контейнера с полуприцепа |
12 |
Окончание разгрузки |
16-28 |
3 |
- |
- |
- |
13 |
Убытие со станции |
16-36 |
8 |
- |
- |
- |
14 |
Въезд в АТП |
16-40 |
4 |
76159 |
1 |
- |
«28» марта 2011 г.
Марка автомобиля КамАЗ 5410 гос. №Р113ТЕ
Тип кузова Седельный тягач с полуприцепом
Водитель Васильев Владимир Андреевич
Таблица 5.2
Фотография рабочего дня водителя №2
№ |
Наименование операции |
Время начала операции |
Длительность операции, мин |
Показания спидометра |
Пробег за операцию |
Примечание |
1 |
Выезд из АТП |
10-26 |
- |
76143 |
- |
- |
2 |
Прибытие на станцию |
10-29 |
3 |
76144 |
1 |
- |
3 |
Начало установки контейнера |
10-33 |
4 |
- |
- |
Погрузка контейнера на полуприцеп |
4 |
Окончание установки контейнера |
10-35 |
2 |
- |
- |
- |
5 |
Убытие со станции |
10-40 |
5 |
- |
- |
- |
6 |
Прибытие в пункт разгрузки |
10-55 |
15 |
76151 |
7 |
ОГУП областной аптечный склад |
7 |
Начало разгрузки |
11-30 |
35 |
- |
- |
Ручная разгрузка контейнера с полуприцепа |
8 |
Окончание разгрузки |
13-05 |
1-35 |
- |
- |
- |
9 |
Убытие из пункта разгпузки |
13-21 |
16 |
- |
- |
- |
10 |
Прибытие на станцию |
13-37 |
16 |
76158 |
7 |
- |
11 |
Начало разгрузки |
13-41 |
4 |
- |
- |
Снятие контейнера с полуприцепа |
12 |
Окончание разгрузки |
13-42 |
1 |
- |
- |
- |
13 |
Убытие со станции |
13-48 |
6 |
- |
- |
- |
14 |
Въезд в АТП |
13-53 |
5 |
76159 |
1 |
- |
Популярное на сайте:
Технические данные контактора МК-310Б
Номинальное напряжение силовой цепи 3000 В Номинальный ток продолжительного режима контактора: МК-310Б-37 10 А МК-310Б-42 25А Номинальное напряжение цепи управления 50 В Номинальный ток блокировочных контактов 5 А Номинальный ток включающей катушки 0,65 А Масса контактора: МК-310Б-37 22,9 кг МК-310 ...
Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляют таблицу 5.3, в которую переносят значения силы Т. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: кН (5.29) где: кН (5.30) Результирующая сила Rш.ш., действующая на шатунную ш ...
Взаимодействие шины с дорогой и факторы, определяющие ресурс шин
Процессы в пятне контакта. На шину при движении действуют нормальная нагрузка G и касательная сила Q. Они вызывают в пятне контакта шины с дорогой площадью F удельное давление q =G/F и касательное напряжение t = Q/F. Отношение t к q характеризует напряженность элемента шины в контакта =t/ q. Если о ...