Фотография рабочего дня водителя

Страница 1

«17» марта 2011 г.

Марка автомобиля КамАЗ 5410 гос. №Р184ТЕ

Тип кузова Седельный тягач с полуприцепом

Водитель Яковлев Николай Михайлович

Таблица 5.1

Фотография рабочего дня водителя 1

Наименование операции

Время начала операции

Длительность операции, мин

Показания спидометра

Пробег за операцию

Примечание

1

Выезд из АТП

10-17

-

76143

-

-

2

Прибытие на станцию

10-20

3

76144

1

-

3

Начало установки контейнера

10-23

3

-

-

Погрузка контейнера на полуприцеп

4

Окончание установки контейнера

10-26

3

-

-

-

5

Убытие со станции

10-35

9

-

-

-

6

Прибытие в пункт разгрузки

10-52

17

76151

7

ОГУП областной аптечный склад

7

Начало разгрузки

12-30

1-38

-

-

Ручная разгрузка контейнера с полуприцепа

8

Окончание разгрузки

15-50

3-20

-

-

-

9

Убытие из пункта разгрузки

16-05

15

-

-

-

10

Прибытие на станцию

16-22

17

76158

7

-

11

Начало разгрузки

16-25

3

-

-

Снятие контейнера с полуприцепа

12

Окончание разгрузки

16-28

3

-

-

-

13

Убытие со станции

16-36

8

-

-

-

14

Въезд в АТП

16-40

4

76159

1

-

«28» марта 2011 г.

Марка автомобиля КамАЗ 5410 гос. №Р113ТЕ

Тип кузова Седельный тягач с полуприцепом

Водитель Васильев Владимир Андреевич

Таблица 5.2

Фотография рабочего дня водителя №2

Наименование операции

Время начала операции

Длительность операции, мин

Показания спидометра

Пробег за операцию

Примечание

1

Выезд из АТП

10-26

-

76143

-

-

2

Прибытие на станцию

10-29

3

76144

1

-

3

Начало установки контейнера

10-33

4

-

-

Погрузка контейнера на полуприцеп

4

Окончание установки контейнера

10-35

2

-

-

-

5

Убытие со станции

10-40

5

-

-

-

6

Прибытие в пункт разгрузки

10-55

15

76151

7

ОГУП областной аптечный склад

7

Начало разгрузки

11-30

35

-

-

Ручная разгрузка контейнера с полуприцепа

8

Окончание разгрузки

13-05

1-35

-

-

-

9

Убытие из пункта разгпузки

13-21

16

-

-

-

10

Прибытие на станцию

13-37

16

76158

7

-

11

Начало разгрузки

13-41

4

-

-

Снятие контейнера с полуприцепа

12

Окончание разгрузки

13-42

1

-

-

-

13

Убытие со станции

13-48

6

-

-

-

14

Въезд в АТП

13-53

5

76159

1

-

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Построение интервального вариационного ряда случайных величин
Основной целью ТЭА снижение затрат на поддержание работоспособности автомобиля в заданных эксплуатационных условиях. Наиболее эффективному решению данной задачи способствует проведение экспериментальных исследований. Это позволяет получить достоверную информацию о параметрах технического состояния ...

Расчет тока первичной обмотки импульсного трансформатора
I1=, А; где R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; R2 = , Ом; где Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии; - коэффициент усиления транзистора; Ом. А; ...

Рассчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ-13
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу Лейдермана, позволяющую по известным координатам одной точки скоростной характеристики Ne max и nN воспроизвести всю картину мощности: , где Ne, кВт – текущее значение мощности ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru