Фотография рабочего дня водителя

Страница 1

«17» марта 2011 г.

Марка автомобиля КамАЗ 5410 гос. №Р184ТЕ

Тип кузова Седельный тягач с полуприцепом

Водитель Яковлев Николай Михайлович

Таблица 5.1

Фотография рабочего дня водителя 1

Наименование операции

Время начала операции

Длительность операции, мин

Показания спидометра

Пробег за операцию

Примечание

1

Выезд из АТП

10-17

-

76143

-

-

2

Прибытие на станцию

10-20

3

76144

1

-

3

Начало установки контейнера

10-23

3

-

-

Погрузка контейнера на полуприцеп

4

Окончание установки контейнера

10-26

3

-

-

-

5

Убытие со станции

10-35

9

-

-

-

6

Прибытие в пункт разгрузки

10-52

17

76151

7

ОГУП областной аптечный склад

7

Начало разгрузки

12-30

1-38

-

-

Ручная разгрузка контейнера с полуприцепа

8

Окончание разгрузки

15-50

3-20

-

-

-

9

Убытие из пункта разгрузки

16-05

15

-

-

-

10

Прибытие на станцию

16-22

17

76158

7

-

11

Начало разгрузки

16-25

3

-

-

Снятие контейнера с полуприцепа

12

Окончание разгрузки

16-28

3

-

-

-

13

Убытие со станции

16-36

8

-

-

-

14

Въезд в АТП

16-40

4

76159

1

-

«28» марта 2011 г.

Марка автомобиля КамАЗ 5410 гос. №Р113ТЕ

Тип кузова Седельный тягач с полуприцепом

Водитель Васильев Владимир Андреевич

Таблица 5.2

Фотография рабочего дня водителя №2

Наименование операции

Время начала операции

Длительность операции, мин

Показания спидометра

Пробег за операцию

Примечание

1

Выезд из АТП

10-26

-

76143

-

-

2

Прибытие на станцию

10-29

3

76144

1

-

3

Начало установки контейнера

10-33

4

-

-

Погрузка контейнера на полуприцеп

4

Окончание установки контейнера

10-35

2

-

-

-

5

Убытие со станции

10-40

5

-

-

-

6

Прибытие в пункт разгрузки

10-55

15

76151

7

ОГУП областной аптечный склад

7

Начало разгрузки

11-30

35

-

-

Ручная разгрузка контейнера с полуприцепа

8

Окончание разгрузки

13-05

1-35

-

-

-

9

Убытие из пункта разгпузки

13-21

16

-

-

-

10

Прибытие на станцию

13-37

16

76158

7

-

11

Начало разгрузки

13-41

4

-

-

Снятие контейнера с полуприцепа

12

Окончание разгрузки

13-42

1

-

-

-

13

Убытие со станции

13-48

6

-

-

-

14

Въезд в АТП

13-53

5

76159

1

-

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Человеческий фактор и безопасность мореплавания
Человеческие ошибки являются основной причиной большинства аварий и других инцидентов на море. По проведенным исследованиям, ошибки человека вызвали от 60 до 80% аварийных случаев, в то время как конструктивные недостатки оборудования дали лишь немногим более 10%. Нарушение правил безопасности море ...

Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости
Определение статической нагрузки, действующей на одну двухрядную пружину рессорного подвешивания, Н Рисунок 6.1.-Схема двухрядной пружины. (6.1) где - масса вагона брутто, кг. - масса рамы тележки, кг - число тележек в вагоне - масса колёсной пары, кг - масса буксы вагона, кг - число пружин в центр ...

Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента ослабления поля ТЭД
Степень регулирования проектируемой ЭПМ по скорости характеризуется коэффициентом регулирования: где – максимальная скорость движения тепловоза, км/ч. Vmax =0,9 ∙ VК где – заданная конструкционная скорость проектируемого тепловоза. Vmax =0,9 ∙ 110 = 99 км/ч При > 2,1 оказывается недо ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru