«17» марта 2011 г.
Марка автомобиля КамАЗ 5410 гос. №Р184ТЕ
Тип кузова Седельный тягач с полуприцепом
Водитель Яковлев Николай Михайлович
Таблица 5.1
Фотография рабочего дня водителя 1
№ |
Наименование операции |
Время начала операции |
Длительность операции, мин |
Показания спидометра |
Пробег за операцию |
Примечание |
1 |
Выезд из АТП |
10-17 |
- |
76143 |
- |
- |
2 |
Прибытие на станцию |
10-20 |
3 |
76144 |
1 |
- |
3 |
Начало установки контейнера |
10-23 |
3 |
- |
- |
Погрузка контейнера на полуприцеп |
4 |
Окончание установки контейнера |
10-26 |
3 |
- |
- |
- |
5 |
Убытие со станции |
10-35 |
9 |
- |
- |
- |
6 |
Прибытие в пункт разгрузки |
10-52 |
17 |
76151 |
7 |
ОГУП областной аптечный склад |
7 |
Начало разгрузки |
12-30 |
1-38 |
- |
- |
Ручная разгрузка контейнера с полуприцепа |
8 |
Окончание разгрузки |
15-50 |
3-20 |
- |
- |
- |
9 |
Убытие из пункта разгрузки |
16-05 |
15 |
- |
- |
- |
10 |
Прибытие на станцию |
16-22 |
17 |
76158 |
7 |
- |
11 |
Начало разгрузки |
16-25 |
3 |
- |
- |
Снятие контейнера с полуприцепа |
12 |
Окончание разгрузки |
16-28 |
3 |
- |
- |
- |
13 |
Убытие со станции |
16-36 |
8 |
- |
- |
- |
14 |
Въезд в АТП |
16-40 |
4 |
76159 |
1 |
- |
«28» марта 2011 г.
Марка автомобиля КамАЗ 5410 гос. №Р113ТЕ
Тип кузова Седельный тягач с полуприцепом
Водитель Васильев Владимир Андреевич
Таблица 5.2
Фотография рабочего дня водителя №2
№ |
Наименование операции |
Время начала операции |
Длительность операции, мин |
Показания спидометра |
Пробег за операцию |
Примечание |
1 |
Выезд из АТП |
10-26 |
- |
76143 |
- |
- |
2 |
Прибытие на станцию |
10-29 |
3 |
76144 |
1 |
- |
3 |
Начало установки контейнера |
10-33 |
4 |
- |
- |
Погрузка контейнера на полуприцеп |
4 |
Окончание установки контейнера |
10-35 |
2 |
- |
- |
- |
5 |
Убытие со станции |
10-40 |
5 |
- |
- |
- |
6 |
Прибытие в пункт разгрузки |
10-55 |
15 |
76151 |
7 |
ОГУП областной аптечный склад |
7 |
Начало разгрузки |
11-30 |
35 |
- |
- |
Ручная разгрузка контейнера с полуприцепа |
8 |
Окончание разгрузки |
13-05 |
1-35 |
- |
- |
- |
9 |
Убытие из пункта разгпузки |
13-21 |
16 |
- |
- |
- |
10 |
Прибытие на станцию |
13-37 |
16 |
76158 |
7 |
- |
11 |
Начало разгрузки |
13-41 |
4 |
- |
- |
Снятие контейнера с полуприцепа |
12 |
Окончание разгрузки |
13-42 |
1 |
- |
- |
- |
13 |
Убытие со станции |
13-48 |
6 |
- |
- |
- |
14 |
Въезд в АТП |
13-53 |
5 |
76159 |
1 |
- |
Популярное на сайте:
Обоснование выбора территории, на которой планируется разместить СТО
станция технический обслуживание автомобиль Для проектирования СТО необходимо несколько показателей, минимум из которых составляют: численность населения района города, класс автомобиля, среднегодовой пробег автомобилей, число рабочих дней в году, продолжительность смены. По этим немногочисленным д ...
Выбор направляющей и регулирующей гидроаппаратуры
Выбор элементов гидроаппаратуры производим по номинальному давлению, номинальной подаче насоса и условному проходу. Выбираем гидрораспределители Р-20 с управлением от двух электромагнитов и условным проходом Dу=20мм. В качестве предохранительных клапанов выбираем предохранительные клапаны МКПВ – 4/ ...
Расчет коэффициента экранирующего действия
Наличие заземленного экранирующего провода, расположенного вблизи контактной подвески, и усиливающего провода приводит к снижению напряженности электрического поля в окружающем пространстве, а следовательно, к уменьшению электрических влияний на смежные сооружения. Степень снижения этих влияний зав ...