«17» марта 2011 г.
Марка автомобиля КамАЗ 5410 гос. №Р184ТЕ
Тип кузова Седельный тягач с полуприцепом
Водитель Яковлев Николай Михайлович
Таблица 5.1
Фотография рабочего дня водителя 1
|
№ |
Наименование операции |
Время начала операции |
Длительность операции, мин |
Показания спидометра |
Пробег за операцию |
Примечание |
|
1 |
Выезд из АТП |
10-17 |
- |
76143 |
- |
- |
|
2 |
Прибытие на станцию |
10-20 |
3 |
76144 |
1 |
- |
|
3 |
Начало установки контейнера |
10-23 |
3 |
- |
- |
Погрузка контейнера на полуприцеп |
|
4 |
Окончание установки контейнера |
10-26 |
3 |
- |
- |
- |
|
5 |
Убытие со станции |
10-35 |
9 |
- |
- |
- |
|
6 |
Прибытие в пункт разгрузки |
10-52 |
17 |
76151 |
7 |
ОГУП областной аптечный склад |
|
7 |
Начало разгрузки |
12-30 |
1-38 |
- |
- |
Ручная разгрузка контейнера с полуприцепа |
|
8 |
Окончание разгрузки |
15-50 |
3-20 |
- |
- |
- |
|
9 |
Убытие из пункта разгрузки |
16-05 |
15 |
- |
- |
- |
|
10 |
Прибытие на станцию |
16-22 |
17 |
76158 |
7 |
- |
|
11 |
Начало разгрузки |
16-25 |
3 |
- |
- |
Снятие контейнера с полуприцепа |
|
12 |
Окончание разгрузки |
16-28 |
3 |
- |
- |
- |
|
13 |
Убытие со станции |
16-36 |
8 |
- |
- |
- |
|
14 |
Въезд в АТП |
16-40 |
4 |
76159 |
1 |
- |
«28» марта 2011 г.
Марка автомобиля КамАЗ 5410 гос. №Р113ТЕ
Тип кузова Седельный тягач с полуприцепом
Водитель Васильев Владимир Андреевич
Таблица 5.2
Фотография рабочего дня водителя №2
|
№ |
Наименование операции |
Время начала операции |
Длительность операции, мин |
Показания спидометра |
Пробег за операцию |
Примечание |
|
1 |
Выезд из АТП |
10-26 |
- |
76143 |
- |
- |
|
2 |
Прибытие на станцию |
10-29 |
3 |
76144 |
1 |
- |
|
3 |
Начало установки контейнера |
10-33 |
4 |
- |
- |
Погрузка контейнера на полуприцеп |
|
4 |
Окончание установки контейнера |
10-35 |
2 |
- |
- |
- |
|
5 |
Убытие со станции |
10-40 |
5 |
- |
- |
- |
|
6 |
Прибытие в пункт разгрузки |
10-55 |
15 |
76151 |
7 |
ОГУП областной аптечный склад |
|
7 |
Начало разгрузки |
11-30 |
35 |
- |
- |
Ручная разгрузка контейнера с полуприцепа |
|
8 |
Окончание разгрузки |
13-05 |
1-35 |
- |
- |
- |
|
9 |
Убытие из пункта разгпузки |
13-21 |
16 |
- |
- |
- |
|
10 |
Прибытие на станцию |
13-37 |
16 |
76158 |
7 |
- |
|
11 |
Начало разгрузки |
13-41 |
4 |
- |
- |
Снятие контейнера с полуприцепа |
|
12 |
Окончание разгрузки |
13-42 |
1 |
- |
- |
- |
|
13 |
Убытие со станции |
13-48 |
6 |
- |
- |
- |
|
14 |
Въезд в АТП |
13-53 |
5 |
76159 |
1 |
- |
Популярное на сайте:
Система смазки
Система комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Система смазки состоит из указателя уровня масла, масляного насоса с маслоприемником, масляных каналов, масляного фильтра, редукционного клапана, фильтра очистки масла, масляного картера, крышки горловины для заправки масла, масляного радиат ...
Оперативное обслуживание пятивагонных секций и АРВ
Между ремонтами техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования поездов и секций возложены на сопровождающие их бригады, входящие в штат депо приписки вагонов, а АРВ – на механиков ПТО АРВ. Если бригада не в силах устранить возникшую неисправность, то текущий ремонт выполняют в вагонном депо ...
Тип камеры сгорания, смесеобразование
Конструкция камеры сгорания в значительной мере зависит от общей компоновки двигателя. Особое внимание уделяется технологии изготовления камер сгорания, методу обработки их поверхностей и получению одинаковых объемов камер во всех цилиндрах. Различные формы камер сгорания могут быть сведены к принц ...