Фотография рабочего дня водителя

Страница 1

«17» марта 2011 г.

Марка автомобиля КамАЗ 5410 гос. №Р184ТЕ

Тип кузова Седельный тягач с полуприцепом

Водитель Яковлев Николай Михайлович

Таблица 5.1

Фотография рабочего дня водителя 1

Наименование операции

Время начала операции

Длительность операции, мин

Показания спидометра

Пробег за операцию

Примечание

1

Выезд из АТП

10-17

-

76143

-

-

2

Прибытие на станцию

10-20

3

76144

1

-

3

Начало установки контейнера

10-23

3

-

-

Погрузка контейнера на полуприцеп

4

Окончание установки контейнера

10-26

3

-

-

-

5

Убытие со станции

10-35

9

-

-

-

6

Прибытие в пункт разгрузки

10-52

17

76151

7

ОГУП областной аптечный склад

7

Начало разгрузки

12-30

1-38

-

-

Ручная разгрузка контейнера с полуприцепа

8

Окончание разгрузки

15-50

3-20

-

-

-

9

Убытие из пункта разгрузки

16-05

15

-

-

-

10

Прибытие на станцию

16-22

17

76158

7

-

11

Начало разгрузки

16-25

3

-

-

Снятие контейнера с полуприцепа

12

Окончание разгрузки

16-28

3

-

-

-

13

Убытие со станции

16-36

8

-

-

-

14

Въезд в АТП

16-40

4

76159

1

-

«28» марта 2011 г.

Марка автомобиля КамАЗ 5410 гос. №Р113ТЕ

Тип кузова Седельный тягач с полуприцепом

Водитель Васильев Владимир Андреевич

Таблица 5.2

Фотография рабочего дня водителя №2

Наименование операции

Время начала операции

Длительность операции, мин

Показания спидометра

Пробег за операцию

Примечание

1

Выезд из АТП

10-26

-

76143

-

-

2

Прибытие на станцию

10-29

3

76144

1

-

3

Начало установки контейнера

10-33

4

-

-

Погрузка контейнера на полуприцеп

4

Окончание установки контейнера

10-35

2

-

-

-

5

Убытие со станции

10-40

5

-

-

-

6

Прибытие в пункт разгрузки

10-55

15

76151

7

ОГУП областной аптечный склад

7

Начало разгрузки

11-30

35

-

-

Ручная разгрузка контейнера с полуприцепа

8

Окончание разгрузки

13-05

1-35

-

-

-

9

Убытие из пункта разгпузки

13-21

16

-

-

-

10

Прибытие на станцию

13-37

16

76158

7

-

11

Начало разгрузки

13-41

4

-

-

Снятие контейнера с полуприцепа

12

Окончание разгрузки

13-42

1

-

-

-

13

Убытие со станции

13-48

6

-

-

-

14

Въезд в АТП

13-53

5

76159

1

-

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Система технического обслуживания
Вообще, у некоторых брендов практикуются субдилерские соглашения о сервисном обслуживании автомобилей между официальными дилерами и небольшими локальными автоцентрами. Правда, крупные производители практику субдилерства всячески пресекают, ссылаясь на то, что не могут через третьи руки контролирова ...

Охрана труда для слесаря по ремонту автомобилей
Выполняйте только порученную Вам работу. К ремонту автомобилей допускаются лица, не моложе 18 лет, обученные безопасным методам работы прошедших проверку знаний требований ОТ, ТБ. имеющие профессиональную подготовку и прошедшие: - предварительный медицинский осмотр. При уклонении от прохождения мед ...

Определение экономической эффективности формирования поездов повышенной длины
Целями структурной реформы на железнодорожном транспорте в области пассажирских перевозок являются: 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг; 2. Формирование единой гармоничной транспортной системы страны; 3. Удо ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru