Числовая кодовая автоматическая блокировка

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Числовая кодовая автоматическая блокировка

Страница 12

Примечание: В схеме предусмотрен перенос красного огня на позади стоящий светофор в случае перегорания лампы красного огня. Если на светофоре 3 перегорает лампа красного огня, то фронтовым контактом реле О размыкается цепь кодирования КЖ, в которую включено реле Т. Реле Т перестает работать, кодирование рельсовой цепи 5П прекращается и на светофоре 5 загорается красный огонь. Перегорание ламп разрешающих огней не контролируется.

При горение на светофоре 5 желтого огня замыкается цепь кодирования кодом Ж рельсовой цепи 7П:

Реле Т, работая в режиме кода Ж и переключая свой контакт в цепи трансформатора П, передает два импульса в каждом кодовом цикле в рельсовую цепь 7П. длительность импульсов кода равна 0,35 и 0,6 с, длинного интервала – 0,79 с, короткого интервала – 0,12 с.

В случае свободности блок – участка 3П и при поступление из рельсовой цепи 3П кода Ж на сигнальной установке светофора 3 в режиме этого кода работает реле И и замыкает следующие цепи дешифратора:

По цепи 1 с замедлением на притяжение 0,15 с срабатывает счетчик 1; по цепи 2 происходит заряд емкости С1; в цепи 2 тыловым контактом реле Т проверяется асинхронное прохождение импульсов тока в смежной рельсовой цепи 5П; по цепи 3 срабатывает реле В с контролем отсутствия импульсов тока в смежной рельсовой цепи 5П, что проверяется тыловым контактом реле ПТ, и контролируется поступления кодового импульса из собственной рельсовой цепи 3П фронтовым контактом реле И. притягивая якорь, реле – счетчик 1 самоблокируется, отключает цепь 2 и включает цепь 4, по которой конденсатор С1 разряжается на реле Ж и заряжает конденсатор С2.

В малом кодовом интервале реле И отпускает якорь, реле – счетчик 1 и реле В, обладая большим замедлением, чем время интервала (0,12 с), удерживают якоря притянутыми. Создается цепь 5 для возбуждения интервального реле – счетчика 1А (см. цепь а).

До момента включения на светофоре 3 зеленного огня цепь 5 проходит через тыловой контакт реле И собственной рельсовой цепи и фронтовой контакт реле Т смежной рельсовой цепи. Путем такого включения контактов проверяется наличие кодового импульса в смежной рельсовой цепи при отсутствии кодового импульса в собственной рельсовой цепи, т.е. асинхронное прохождение кодовых импульсов в смежных рельсовых цепях, что необходимо для контроля короткого замыкания изолирующих стыков.

От второго импульса кода Ж притягивает якорь реле И и замыкает цепь 6 для возбуждения реле З и заряда конденсатора С3 (см. цепь б).

При возбужденном состоянии реле Ж и З через их фронтовые контакты на светофоре 3 загорается зеленый огонь.

По окончании приема двух импульсов кода Ж в длинном интервале кодового цикла с замедлением 0,3 с отпускают якоря реле – счетчик 1 и реле В. Реле В выключает реле – счетчик 1А, который с замедлением 0,25 с также отпускает якорь по окончании длинного интервала. При включенных реле – счетчиках 1 и 1А реле Ж получает питание от конденсатора С1, а после выключения этих счетчиков – от конденсатора С2.

Реле З возбуждается только при поступлении кода, имеющего менее двух импульсов в кодовом цикле, что проверяется возбуждением двух реле – счетчиков 1 и 1А. Срабатыванием реле – счетчика 1 фиксируется поступление первого импульса в кодовом цикле, а срабатыванием реле – счетчика 1А – короткого интервала между импульсами. Вторичным срабатыванием реле И при возбужденных счетчиках 1 и 1А фиксируется поступление второго импульса в кодовом цикле.

На все время приема кода Ж у светофора 3 реле З возбуждено по цепи, проходящей через фронтовые контакты счетчиков 1, 1А и реле И, или при выключенных счетчиках за счет разряда конденсатора С3. Таким образом, на все время поступление кодовых импульсов кода Ж реле Ж и З находятся в возбужденном состоянии и на светофоре 3 горит зеленный огонь.

На время горения на светофоре 3 зеленного огня замыкается цепь кодирования кодом З рельсовой цепи 5П:

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Популярное на сайте:

Механизм газораспределения
Газораспределительный механизм управляет своевременным впуском в цилиндр рабочей смеси и выпуском из цилиндра отработавших газов. У автотракторных четырехтактных двигателей применяются клапанные газораспределительные механизмы с нижним, верхним и смешанным расположением клапанов. Верхние клапаны по ...

Сдача контейнеров грузополучателю
Передача контейнеров в порту назначения грузополучателю или его агенту производится в соответствии с РД 31.11.21.18-96. При этом необходимо обратить внимание на наличие и исправность пломб грузоотправителя, а также на соответствие фактического режима перевозки (по картограмме) требуемому (указанном ...

Экономический эффект от внедрения системы эуп на участке Тернополь – Красне
Ориентировочная стоимость подвески ЭУП принята 9 тыс. грн. на 1 км, а дополнительного провода обратного тока - 5 тыс. грн. /км (по данным Государственного проектно - изыскательного института транспортного строительства «Киевгипротранс»). Стоимость транзитной тяговой подстанции принята равной 2500 т ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru