Числовая кодовая автоматическая блокировка

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Числовая кодовая автоматическая блокировка

Страница 15

Примечание: И – реле работает в импульсном режиме; 1 – реле под током; 0 – реле без тока; З, Ж, КЖ – работа реле ПТ и Т в режиме соответствующего сигнального тока; Х – перегорание лампы светофора.

Работа автоблокировки при переходе на двустороннее движение

Для перехода на двустороннее движение каждая сигнальная установка имеет дополнительные реле Н, ПН, ДТ, ПДТ, ОИ, ИП и ИП1, а также настроечные перемычки (типы и назначение этих реле указаны выше).

Переключают схемы на правильное и неправильное направление движения с помощью двухпроводной схемы изменения направления, в линейную цепь которой включены реле Н. Правильное направление движения устанавливают путем возбуждения реле Н током прямой полярности. При этом реле ПН остаются выключенными и действуют те же цепи, что и при одностороннем правильном направлении движения. Переход на неправильное направление движения осуществляют путем Переход на неправильное направление движения осуществляют путем возбуждения реле Н током обратной полярности. Реле Н переключает поляризованный якорь и включает реле ПН. Тыловыми контактами реле ПН отключает цепи разрешающих огней светофоров и цепи кодирования кодами Ж и 3 для правильного направления движения, фронтовым контактом оно замыкает цепь кодирования всех блок – участков кодом КЖ в сторону правильного движения:

На приведенной схеме в рельсовые цепи ЗП, 5П, 7П и 9П с питающих концов подается импульсное (кодовое) питание в режиме кода КЖ. При приеме и дешифрации кодов КЖ на каждой сигнальной установке возбуждаются реле Ж, Ж1, Ж2 и ЖЗ, чем контролируется свободность всех блок – участков.

Реле Ж1, Ж2 и ЖЗ применяют для того, чтобы ускорить переключение на светофорах разрешающего огня на красный при правильном направлении движения, и для замыкания цепей посылки кодов в рельсовые цепи при неправильном направлении движения. Реле Ж1 включается через фронтовые контакты реле-счетчика 1 ячейки БС-ДА и реле Ж. При приеме кодов, получая подпитку в каждом кодовом цикле через контакт реле-счетчика 1, реле Ж1 удерживает якорь притянутым. Замедление на отпускание якоря реле Ж1 обеспечивается параллельным подключением его обмоток. В случае залипания якоря реле-счетчика 1 реле Ж1 выключается контактом реле Ж (см. рис. 1).

Цепи кодирования для неправильного направления движения включаются фронтовым контактом реле ПН. Полное замыкание этих цепей происходит только с момента вступления поезда на блок-участок и замыкания фронтового контакта реле ОИ. Данное реле включено по схеме обратного повторителя через тыловые контакты реле И и Ж1. Оно срабатывает с контролем действительного отпускания якорей этих реле.

Выбор значности кодов при неправильном направлении движения происходит с помощью известительного реле ИП и его повторителя ИП1. Порядок работы цепей кодирования при движении поезда в неправильном направлении движения поясняется табл. 3 и протекает в такой последовательности.

Таблица 3

Состояние б/у

Кодирование участка ЗП по направлению

Состояние реле сигнальной установки 3

Неправильн.

Правильн.

Н

ПН

ДТ

ПДТ

ИП

ОИ

Ж2,Ж3

И

1

-

-

-

-

-

1

1

0

-

-

-

1

1

1

0

0

0

1

0

0

0

1

1

-

З

Ж

КЖ

КЖ

Интервал кода КЖ

КЖ

-

-

-

КЖ

КЖ

П

П

П

П

П

П

1

1

1

1

1

1

0

З

Ж

КЖ

КЖ

-

0

З

Ж

КЖ

КЖ

-

Н

Н

П

0

0

0

0

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

1

И

0

0

0

0

И

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16

Популярное на сайте:

Расчет расхода и стоимости топлива и смазочных материалов
Расход стоимости топлива Для автобусов потребность в топливе определяется на основании норм, установленных на 100 км. [8] m = Lобщ · HL : 100, (5.36) где m– расход топлива на пробег, л.; HL - норма расхода топлива на 100 км. НL лиаз = 54 л [14] НL паз = 35 л [14] Норма расхода топлива на 100 км. Пр ...

Требования техники безопасности при слесарных работах
Перед началом работы проверить весь инструмент. Слесарные молотки изготовляют из стали марки 50 или У7. Рукоятки, на которых надежно укрепляют молотки и кувалды путем расклинивании завершенными металлическими клиньями, изготовляют из вязких и прочных пород дерева (граб, клен, рябина, кизил, ясень, ...

План по труду и заработной плате
Потребную численность водителей определяют следующим образом: Ттоир+Чпз+ЧТОиР Nвод = ------------------------- , чел. ФРВд*ηвод где Ттоир- трудоемкость та ТОиТР Чпз-часы подготовительно- заключительного времени ЧТОиР-- часы участия водителей в ТО-ТР Чпз = 0,3*АДэкс ЧТОиР = Ттоир*25% ФРВд = (Дк ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru