Числовая кодовая автоматическая блокировка

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Числовая кодовая автоматическая блокировка

Страница 7

Изменение направления движения происходит в соответствии с рассмотренной четырехпроводной схемой.

Однопутная автоблокировка переменного тока 25 и 50 Гц

Однопутную кодовую АБ переменного тока применяют на участках как с автономной, так и с электрической тягой. При проектировании однопутной АБ используют типовые схемы рельсовых цепей 25 и 50 Гц и схемы одиночных и спаренных установок. Для повышения надежности и бесперебойности работы АБ применяют двухнитевые лампы для красных огней проходных светофоров.

Состояние цепей АБ (рис. 1.5.) соответствует установленному нечетному направлению движения и нахождения поезда П1 на блок – участке 3П. На сигнальных установках 3, 5/6 и 7/2 реле Н возбуждены током прямой полярности и включены реле 1Н и 1ПТ; на сигнальной установки 4 реле Н возбуждены током обратной полярности и включены реле 2Н и 2 ПТ. Контактами реле 2ПТ и 1ПТ рельсовой цепи всех блок – участков переключены так, что на выходных концах включены источники кодового питания, а на входных – импульсные путевые реле. На сигнальной установке 4 образована разрезная установка рельсовой цепи, на которой происходит трансляция импульсов из рельсовой цепи 7П. цепи разрешающих огней светофоров четного направления выключены контактами реле 2Н и 1НЖ, замкнуты только цепи их двухнитевых ламп красных огней для контроля целостности нитей накала ламп в холодном состоянии. При нахождении поезда на блок – участке 3П работа цепей АБ протекает следующим образом.

На сигнальной установки 3 прекратилась импульсная работа реле 2И и дешифратора ДА. Последовательно выключились реле Ж, З, Ж1, Ж2 и 1НЖ. Через тыловые контакты реле 2Н и Ж2 замкнулись цепи двухнитевой лампы красного огня через низкоомные обмотки огневых реле О и ОД. Возбудившись, реле О и ОД своими фронтовыми контактами замкнули цепь кодирования кодом КЖ рельсовой цепи блок – участка 5П:

Реле 1Т работает в режиме кода КЖ и, переключая свой контакт в цепи трансформатора 1ИТ, передает этот код в рельсовую цепь 5П. в случае перегорания на светофоре 3 только одной нити лампы красного огня выключается реле О (ОД) и цепь кодирования кодом КЖ сохраняется через фронтовой контакт реле ОД (О). только при перегорании двух нитей лампы и выключения реле О и ОД цепь кодирования кодом КЖ размыкается и происходит перенос красного огня на позади стоящий светофор 5.

После включения желтого огня на светофоре 5 замыкается цепь кодирования кодом Ж:

Реле 1Т работает в режиме кода Ж и, переключая свой контакт в цепи трансформатора 1ИТ, передает этот код в рельсовую цепь 7Па. В случае перегорании лампы желтого огня на светофоре 5 цепь кодирования не изменяется.

На сигнальной установке 4 в месте разреза рельсовой цепи коды Ж принимает реле 1И, включенное в рельсовую цепь 7Па тыловыми контактами реле 1ПТ. Через контакт реле 1И, работающего в режиме кода Ж, включается дешифратор, по выходной цепи которого включается реле Ж, и затем его повторители Ж1, Ж2. фронтовыми контактами реле Ж3 замыкаются цепи К – ОК контроля свободности перегона у светофора, не совпадающего с установленным направлением движения. Цепи разрешающих огней светофора 4 полностью выключены фронтовым контактом реле 1НЖ. Целостность основной и резервной нитей накала лампы красного огня контролируется по замкнутым цепям, проходящим через высокоомные обмотки реле О и ОД. Цепи кодирования разомкнуты фронтовым контактом реле 1Н. вместо цепей кодирования замкнута цепь трансляции импульсов кода Ж в рельсовую цепь 7П:

Реле 2Т работает в режиме кода Ж и, переключая свой контакт в цепи трансформатора 2ИТ, транслирует этот код в рельсовую цепь 7П. на сигнальной установке 2/7 (в схеме не показано) код Ж по аналогии с установкой 5/6 принимает реле 2И. по цепям дешифратора включаются реле Ж, З, а затем повторительные реле Ж1, Ж2 и Ж3. фронтовыми контактами эти реле и Н1 на светофоре 7 включается зеленый огонь. После замыкания зеленого огня замыкается цепь кодирования кодом З:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Популярное на сайте:

Разработка силовой схемы проектируемой ЭПМ
Тепловоз выполнен с электропередачей на переменно-постоянном токе. Переменное шестифазное напряжение тягового генератора СГ выпрямляется установкой ВУ и подается на восемь параллельно включенных тяговых электродвигателей, приводящих тепловоз в движение. К тяговому генератору электродвигатели подклю ...

Назначение, область применения, классификация и характеристики автомобильных кранов
Автомобильные краны предназначены для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями. По типу оборудования краны могут быть с телескопическими стрелами и жесткими подвесками в башенно-стреловом исполнении, а также со стрелам ...

Прогнозирование пассажирооборота автотранспортного предприятия
На основании статистических данных об изменении пассажирооборота автотранспортного предприятия (АТП) за прошедшие семь лет используя регрессионный анализ необходимо выполнить прогноз пассажирооборота автотранспортного предприятия на три года вперед. Исходные данные Таблица 3.1 – Изменения пассажиро ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru