Расчёт силовых факторов

Определяем крутящий момент

кНм

кНм

кНм

Определяем d вала на выходе

мм

По таблице 1.3 ([1] стр.34) принимаем d=25мм

В зацеплении со стороны шестерни действует сила:

окружная

Н

радиальная

Н

Определяем опорные реакции в горизонтальной плоскости.

Определяем опорные реакции в вертикальной плоскости.

Определяем суммарные реакции

Популярное на сайте:

Структура автотранспортного предприятия
Управление автотранспортного цеха ООО «Котласский ЛДК» складывается из следующих служб: начальник автотранспортного цеха заместитель начальника автотранспортного цеха (главный механик) эксплуатационная служба (оперативное управление перевозками – диспетчерская); производственно-техническая служба: ...

Выбор тормоза
В ленточных тормозах двустороннего действия неподвижная опорная точка крепления ленты в зависимости от направления вращения тормозного шкива при торможении перемещается от одного конца ленты к другому. При этом набегающий конец ленты, имеющий максимальное натяжение Т, всегда оказывается закрепленны ...

Кабина, кузов, оперение
Основные неисправности кабин и оперения: перекос, вмятины, разрывы, коррозийные разрушения, ослабления заклепочных и болтовых соединения. Приемы ремонта следующие: удаление продуктов коррозии, сварка, правка и выравнивание поверхности, постановка дополнительных деталей, восстановление защитных покр ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru