Числовая кодовая автоматическая блокировка

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Числовая кодовая автоматическая блокировка

Страница 14

При приеме кода КЖ на сигнальной установке 5 в режиме этого кода работает реле И. Импульсная работа реле И расшифровывается дешифратором, и через его выход 42 (БС) срабатывает реле Ж. Через выход 71 (БС) и фронтовой контакт реле Ж срабатывает реле Ж1, после чего срабатывают повторители реле Ж2 и ЖЗ. По цепи, проходящей через фронтовой контакт реле Ж2 и тыловой контакт реле 3, на светофоре 5 включается лампа желтого огня. После включения желтого огня на светофоре 5 образуется цепь кодирования кодом Ж рельсовой цепи 7П:

В режиме кода Ж работает реле ПТ в блоке БИ и трансмиттерное реле Т. Переключая свой контакт в цепи трансформатора П, реле Т передает код Ж в рельсовую цепь 7П. В случае перегорания лампы желтого огня светофора 5 кодирование рельсовой цепи 7П не изменяется. В нее поступает код Ж — светофор погасший.

При приеме кода Ж на сигнальной установке 7 в режиме этого кода работает реле И. Импульсная работа реле И расшифровывается дешифратором. Через образовавшиеся выходы дешифратора срабатывают сигнальные реле: через выход 42 (БС) — реле Ж; через выход 71 (БС) — реле Ж1; через выход 41 (БС) — реле 3. После этого срабатывают реле-повторители Ж2 и ЖЗ. По цепи, проходящей через фронтовые контакты реле 3 и Ж2, на светофоре 7 включается лампа зеленого огня. После включения зеленого огня на светофоре 7 образуется цепь кодирования кодом 3 рельсовой цепи 9П:

В случае перегорания лампы зеленого огня светофор 7 остается погасшим. Кодирование рельсовой цепи 9П кодом 3 не изменяется, и на позади стоящем светофоре продолжает гореть зеленый огонь. В табл. 2 показана увязка сигнальных показаний и состояния реле сигнальных установок при нормальном горении и перегорании ламп светофоров.

Таблица 2

Номер сигнальной установки

Показание светофора

Состояние реле сигнальной устаноки

И

Ж

Ж1

Ж2, Ж3

З

О

ОД

ПТ

Т

7

5

3

З

Ж

К

И

И

0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

Ж

КЖ

З

Ж

КЖ

7

5

3

Ж

К

Х(К)

И

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

1

1

0

Ж

КЖ

0

Ж

КЖ

0

7

5

3

З

Х(Ж)

К

И

И

0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

Ж

КЖ

З

Ж

КЖ

7

5

3

З

Х(З)

Ж

И

И

И

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

Ж

З

З

Ж

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16

Популярное на сайте:

Расчет количества рабочих и персонала в РММ в блоке с ПЦТО
Для определения количества производственных рабочих по специальностям, необходимо предварительно распределить годовую трудоёмкость по видам работ и найти действительный годовой фонд времени рабочего. Каждому типу машин присуще свое определённое распределение трудоёмкости по видам работ. Удельный ве ...

Корпусные детали
Блок цилиндров отливается из серого чугуна (у двигателей автомобилей семейства ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ и ВАЗ) или из алюминиевого сплава (у двигателей автомобилей ГАЗ-2410 "Волга", "Москвич" - 2140). У дизелей КамАЗ на зеркало цилиндров наносят мелкую (ромбовидную) сетку для лучшего уде ...

Сообщения о продвижении поездов
Сообщения о продвижении поездов (прибытии, отправлении, проследовании без остановки) должны подготавливаться по станциям, которые являются территориальными элементами информационной поездной модели дороги (региона, обслуживаемого ВЦ), создаваемой в памяти ЭВМ при внедрении АСОУП. Эти станции называ ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru