Числовая кодовая автоматическая блокировка

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Числовая кодовая автоматическая блокировка

Страница 14

При приеме кода КЖ на сигнальной установке 5 в режиме этого кода работает реле И. Импульсная работа реле И расшифровывается дешифратором, и через его выход 42 (БС) срабатывает реле Ж. Через выход 71 (БС) и фронтовой контакт реле Ж срабатывает реле Ж1, после чего срабатывают повторители реле Ж2 и ЖЗ. По цепи, проходящей через фронтовой контакт реле Ж2 и тыловой контакт реле 3, на светофоре 5 включается лампа желтого огня. После включения желтого огня на светофоре 5 образуется цепь кодирования кодом Ж рельсовой цепи 7П:

В режиме кода Ж работает реле ПТ в блоке БИ и трансмиттерное реле Т. Переключая свой контакт в цепи трансформатора П, реле Т передает код Ж в рельсовую цепь 7П. В случае перегорания лампы желтого огня светофора 5 кодирование рельсовой цепи 7П не изменяется. В нее поступает код Ж — светофор погасший.

При приеме кода Ж на сигнальной установке 7 в режиме этого кода работает реле И. Импульсная работа реле И расшифровывается дешифратором. Через образовавшиеся выходы дешифратора срабатывают сигнальные реле: через выход 42 (БС) — реле Ж; через выход 71 (БС) — реле Ж1; через выход 41 (БС) — реле 3. После этого срабатывают реле-повторители Ж2 и ЖЗ. По цепи, проходящей через фронтовые контакты реле 3 и Ж2, на светофоре 7 включается лампа зеленого огня. После включения зеленого огня на светофоре 7 образуется цепь кодирования кодом 3 рельсовой цепи 9П:

В случае перегорания лампы зеленого огня светофор 7 остается погасшим. Кодирование рельсовой цепи 9П кодом 3 не изменяется, и на позади стоящем светофоре продолжает гореть зеленый огонь. В табл. 2 показана увязка сигнальных показаний и состояния реле сигнальных установок при нормальном горении и перегорании ламп светофоров.

Таблица 2

Номер сигнальной установки

Показание светофора

Состояние реле сигнальной устаноки

И

Ж

Ж1

Ж2, Ж3

З

О

ОД

ПТ

Т

7

5

3

З

Ж

К

И

И

0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

Ж

КЖ

З

Ж

КЖ

7

5

3

Ж

К

Х(К)

И

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

1

1

0

Ж

КЖ

0

Ж

КЖ

0

7

5

3

З

Х(Ж)

К

И

И

0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

Ж

КЖ

З

Ж

КЖ

7

5

3

З

Х(З)

Ж

И

И

И

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

Ж

З

З

Ж

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16

Популярное на сайте:

Состояние отрасли автомобилестроения
автомобиль охлаждение ремонт На протяжении веков для того, чтобы ускорить своё передвижение и транспортировать грузы, люди использовали животных. Ещё в конце позапрошлого века создатели прогнозов обещали, что в будущем города будут завалены горами конского навоза. Однако реальность оказалась соверш ...

Основные элементы числовой кодовой автоблокировки
Числовую кодовую автоблокировку применяют на участках, электрифицированных на постоянном и переменном токе. При электротяге постоянного тока используют кодовые рельсовые цепи, работающие на сигнальной частоте 50 Гц (см. рис. 3), а при электротяге переменного тока — на сигнальной частоте 25 Гц (см. ...

Технические данные дизеля
Обозначение по ГОСТ 4393-8216ДН23/30 Полная мощность, кВт (л. с) 2206 (3000) Условия, при котором реализуется полная мощность: атмосферное давление, гПа (мм. рт. ст) 1013 (760). температура наружного воздуха, °С20. относительная влажность, %70. противодавление на выпуске, измеренное в выпускном кор ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru