Числовая кодовая автоматическая блокировка

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Числовая кодовая автоматическая блокировка

Страница 16

Примечание: 1 – реле возбуждено; 0 – реле не возбуждено; П – реле возбуждено током обратной полярности; Н – реле возбуждено током прямой полярности; З, Ж, КЖ – коды, посылаемые в рельсовые цепи; И – реле работает в импульсном режиме.

Положение 1. Все блок-участки свободны. Движение в неправильном направлении не началось. Рельсовая цепь ЗП кодируется кодом КЖ в правильном направлении, чем контролируется свободность участка ЗП.

Положение 2. Поезд вступает на участок ЗП при свободных участках 5П, 7П. Прекращается прием кода КЖ у светофора 3, перестает работать реле И и выключает дешифратор. Последовательно выключаются и отпускают якорь реле Ж, Ж1, Ж2 и ЖЗ, срабатывает реле ОИ. Фронтовыми контактами реле ПН и ОИ замыкается цепь трансмиттерных реле ПДТ и ДТ. При свободном состоянии блок-участков 5П и 7П реле ИП на сигнальной установке 3 возбуждается током прямой полярности и включает свой повторитель ИП1. Контактами поляризованного и нейтрального якорей этих реле выбирается цепь кодирования кодом 3 блок-участка ЗП:

Переключая свои контакты в цепи трансформатора Р, трансмиттерные реле ПДТ и ДТ передают код 3 в рельсовую цепь 3П в неправильном направлении.

Положение 3. Поезд вступает на участок ЗП. Блок-участок 5П свободен, 7П — занят. Реле ИП на сигнальной установке 3 по цепи И-ОИ возбуждается током обратной полярности через тыловые контакты ИП1 сигнальной установки 5. Контактами реле ИП и ИП1 замыкается цепь кодирования кодом Ж блок-участка ЗП:

Переключая свои контакты в цепи трансформатора Р, трансмиттерные реле ПДТ и ДТ передают код Ж в рельсовую цепь ЗП в неправильном направлении.

Положение 4. Поезд вступает на участок ЗП. Блок-участок 5П занят. Реле ИП на сигнальной установке 3 обесточено, так как цепь И-ОИ разомкнута фронтовыми контактами реле ЖЗ сигнальной установки 5. Тыловым контактом реле ИП1 замыкается цепь кодирования кодом КЖ блок-участка ЗП:

Переключая свои контакты в цепи трансформатора Р, трансмиттерные реле ПДТ и ДТ передают код КЖ в рельсовую цепь ЗП.

В случае выхода поезда на занятый блок-участок 5П прием кодов на локомотив прекращается и на локомотивном светофоре загорается красный огонь.

Положение 5. Поезд вступил на блок-участок 5П и освободил блок-участок ЗП при движении в неправильном направлении. Сохраняется кодирование кодом КЖ блок-участка ЗП в неправильном направлении и восстанавливается кодирование этого же блок-участка кодом КЖ в правильном направлении. В первый момент после освобождения блок-участка ЗП в рельсовую цепь с обоих ее концов поступают коды КЖ. В правильном направлении код КЖ передается в рельсовую цепь контактом реле Т сигнальной установки 1 (на схеме не показана), а в неправильном направлении — контактами реле ПДТ и ДТ сигнальной установки 3. За счет чередования трансмиттеров типов КПТШ-5 и КПТШ-7 на этих сигнальных установках указанные трансмиттерные реле срабатывают асинхронно.

Положение 6. При свободном блок-участке ЗП на сигнальной установке 3 в длинных интервалах кода КЖ, посылаемого в неправильном направлении, от кода КЖ, посылаемого в правильном направлении, работают реле И и дешифратор. По истечении времени 2—3 с на сигнальной установке 3 возбуждаются реле Ж и Ж1. Тыловым контактом Ж1 выключается реле ОИ, которое, отпуская якорь, фронтовым контактом выключает цепь питания трансмиттерных реле ПДТ и ДТ. Вследствие этого прекращается кодирование в неправильном направлении и сохраняется импульсное питание рельсовой цепи ЗП в правильном направлении. По мере движения поезда и освобождения рельсовых цепей импульсное питание других блок-участков восстанавливается аналогично.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 

Популярное на сайте:

Определение общей годовой трудоемкости работ по объекту проектирования
Определение общей годовой трудоемкости: ТТО = ТЕО + ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО (9.24) ТТО = 21755,1+ 15541,1+ 20528,7+ 4806= 62630,9 (ч. час) Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава: ТТР = (ΣLГ / 1000) *tТР (9.25) ТТР = (17818893/1000) *5,20 = 92658,2 (ч. час) Общий объем работ по ТО и ТР. ТТО ...

Разработка и обоснование схемы проектированного узла
В соответствии с заданием и автомобилем, который у нас является базовым, мы выбрали трёх вальную, четырех ступенчатую коробку передач. Механическая коробка передач представляет собой набор шестерен, которые входят в зацепление в различных сочетаниях, образуя несколько передач или ступеней с различн ...

Определение напряжений в сечении крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), то есть близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и попереч ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru