Числовая кодовая автоматическая блокировка

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Числовая кодовая автоматическая блокировка

Страница 16

Примечание: 1 – реле возбуждено; 0 – реле не возбуждено; П – реле возбуждено током обратной полярности; Н – реле возбуждено током прямой полярности; З, Ж, КЖ – коды, посылаемые в рельсовые цепи; И – реле работает в импульсном режиме.

Положение 1. Все блок-участки свободны. Движение в неправильном направлении не началось. Рельсовая цепь ЗП кодируется кодом КЖ в правильном направлении, чем контролируется свободность участка ЗП.

Положение 2. Поезд вступает на участок ЗП при свободных участках 5П, 7П. Прекращается прием кода КЖ у светофора 3, перестает работать реле И и выключает дешифратор. Последовательно выключаются и отпускают якорь реле Ж, Ж1, Ж2 и ЖЗ, срабатывает реле ОИ. Фронтовыми контактами реле ПН и ОИ замыкается цепь трансмиттерных реле ПДТ и ДТ. При свободном состоянии блок-участков 5П и 7П реле ИП на сигнальной установке 3 возбуждается током прямой полярности и включает свой повторитель ИП1. Контактами поляризованного и нейтрального якорей этих реле выбирается цепь кодирования кодом 3 блок-участка ЗП:

Переключая свои контакты в цепи трансформатора Р, трансмиттерные реле ПДТ и ДТ передают код 3 в рельсовую цепь 3П в неправильном направлении.

Положение 3. Поезд вступает на участок ЗП. Блок-участок 5П свободен, 7П — занят. Реле ИП на сигнальной установке 3 по цепи И-ОИ возбуждается током обратной полярности через тыловые контакты ИП1 сигнальной установки 5. Контактами реле ИП и ИП1 замыкается цепь кодирования кодом Ж блок-участка ЗП:

Переключая свои контакты в цепи трансформатора Р, трансмиттерные реле ПДТ и ДТ передают код Ж в рельсовую цепь ЗП в неправильном направлении.

Положение 4. Поезд вступает на участок ЗП. Блок-участок 5П занят. Реле ИП на сигнальной установке 3 обесточено, так как цепь И-ОИ разомкнута фронтовыми контактами реле ЖЗ сигнальной установки 5. Тыловым контактом реле ИП1 замыкается цепь кодирования кодом КЖ блок-участка ЗП:

Переключая свои контакты в цепи трансформатора Р, трансмиттерные реле ПДТ и ДТ передают код КЖ в рельсовую цепь ЗП.

В случае выхода поезда на занятый блок-участок 5П прием кодов на локомотив прекращается и на локомотивном светофоре загорается красный огонь.

Положение 5. Поезд вступил на блок-участок 5П и освободил блок-участок ЗП при движении в неправильном направлении. Сохраняется кодирование кодом КЖ блок-участка ЗП в неправильном направлении и восстанавливается кодирование этого же блок-участка кодом КЖ в правильном направлении. В первый момент после освобождения блок-участка ЗП в рельсовую цепь с обоих ее концов поступают коды КЖ. В правильном направлении код КЖ передается в рельсовую цепь контактом реле Т сигнальной установки 1 (на схеме не показана), а в неправильном направлении — контактами реле ПДТ и ДТ сигнальной установки 3. За счет чередования трансмиттеров типов КПТШ-5 и КПТШ-7 на этих сигнальных установках указанные трансмиттерные реле срабатывают асинхронно.

Положение 6. При свободном блок-участке ЗП на сигнальной установке 3 в длинных интервалах кода КЖ, посылаемого в неправильном направлении, от кода КЖ, посылаемого в правильном направлении, работают реле И и дешифратор. По истечении времени 2—3 с на сигнальной установке 3 возбуждаются реле Ж и Ж1. Тыловым контактом Ж1 выключается реле ОИ, которое, отпуская якорь, фронтовым контактом выключает цепь питания трансмиттерных реле ПДТ и ДТ. Вследствие этого прекращается кодирование в неправильном направлении и сохраняется импульсное питание рельсовой цепи ЗП в правильном направлении. По мере движения поезда и освобождения рельсовых цепей импульсное питание других блок-участков восстанавливается аналогично.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 

Популярное на сайте:

Расчёт количества тракторов
Определяем количество тракторов по формуле: Nтр=Wтр/(Фгод∙Кт.г)., ед. Где Nтр-количество тракторов или машин на их базе, ед Кт.г-коэффициент технической готовности Wтр-годовая наработка трактора, машин*час Фгод-годовой фонд работы трактора, час Фгод=(Дк-Двых-Дпразд)∙tсм∙m∙&# ...

История бренда
Шведская автомобильная компания Volvo Aktiebolaget, которая находится в Гетерборге и занимается производством не только легковых и грузовых автомобилей, она также выпускает сельскохозяйственную, лесную, бытовую технику и самые разнообразные двигатели. История компании началась 25 июля 1924 года, ко ...

Английские источники навигационно-гидрографической информации и работа с ними
Catalogue of the Charts and Publication, его назначение и содержание Британское Адмиралтейство издает 2 вида каталогов Адмиралтейских карт и гидрографических изданий для нужд мореплавателей: Catalogue of Admiralty Chart and Hydrographic Publication and home edition covering the coast of the British ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru