Таблица 9 – Маршрутная сеть по Карталинскому муниципальному району
N п/п |
Номер маршрута |
Наименование маршрута с промежуточными пассажирообразующими пунктами |
1 |
325 |
Карталы - Роднички - Ольховка - Великопетровка |
2 |
325 |
Карталы - Роднички - Ольховка - Великопетровка - Горное |
3 |
326 |
Карталы - Сенное - 1 отделение - п. Сухореченский - Новокатенино |
4 |
327 |
Карталы - Красный Яр - Некрасовка - Варшавка |
5 |
327 |
Карталы - Красный Яр - Некрасовка - Варшавка - Коноплянка |
6 |
328 |
Карталы - Вишневка - Елизаветполька - Южно-Степной |
7 |
329 |
Карталы - Роднички - Анненск |
8 |
329 |
Карталы - Борец - Роднички |
9 |
400 |
Карталы - (через городские ост. Пункты ПЧ-14 - Элеватор - Рынок - Полтавка - МУП ЖКУ - Кладбище - РТП) - п. Центральный - 1 отделение |
10 |
490 |
Карталы - Мичуринск - Новониколаевка |
11 |
491 |
Карталы - Песчанка - Кизил-Чилик - п. Новокаолиновый - Еленинка - Михайловка |
12 |
491 |
Кизил-Чилик - п. Новокаолиновый - Еленинка - Джабык |
13 |
492 |
Карталы - Озерное - Первомайка |
14 |
493 |
Карталы - Неплюевка - Акмула |
15 |
425 |
Карталы - Неплюевка - Снежный - Каракуль |
16 |
426 |
Карталы - Неплюевка - Снежный - Песчанка |
17 |
427 |
Карталы - Роднички - Красный Тал |
Популярное на сайте:
Проверка освещения и регулировка света фар
Приборы системы освещения и сигнализации (СО и С) относятся к элементам., обеспечивающим безопасность движения. Их проверка производится водителем на линии и контрольным механиком ежедневно на выпуске-возврате автомобиля, как правило, субъективными методами или при проведении ТО-1. и ТО-2 с использ ...
Требования по технике безопасности при выполнении
основных работ на участке
При выполнении моечных работ двигателей и деталей концентрация щелочных растворов не должна превышать 5 %. Детали двигателей, работающие на этилированном бензине, моют после нейтрализации отложений тетраэтилсвинца керосином. После мойки деталей и агрегатов щелочным раствором их необходимо промыть г ...
Проблемы и возможные пути развития системы ПТРК
Основные проблемы пассажирского транспорта можно сформулировать следующим образом: - отсутствие полной компенсации расходов предприятий по перевозки пассажиров льготных категорий (правда, данная проблема похоже уже будет решена с 2005 года), - неупорядоченность на рынке транспортных услуг, - высока ...