Существующая маршрутная сеть всех видов транспорта, объемы перевозок, динамика всех показателей

Современный транспорт » Оценка транспортной обеспеченности Карталинского муниципального района » Существующая маршрутная сеть всех видов транспорта, объемы перевозок, динамика всех показателей

Таблица 9 – Маршрутная сеть по Карталинскому муниципальному району

N п/п

Номер маршрута

Наименование маршрута с промежуточными пассажирообразующими пунктами

1

325

Карталы - Роднички - Ольховка - Великопетровка

2

325

Карталы - Роднички - Ольховка - Великопетровка - Горное

3

326

Карталы - Сенное - 1 отделение - п. Сухореченский - Новокатенино

4

327

Карталы - Красный Яр - Некрасовка - Варшавка

5

327

Карталы - Красный Яр - Некрасовка - Варшавка - Коноплянка

6

328

Карталы - Вишневка - Елизаветполька - Южно-Степной

7

329

Карталы - Роднички - Анненск

8

329

Карталы - Борец - Роднички

9

400

Карталы - (через городские ост. Пункты ПЧ-14 - Элеватор - Рынок - Полтавка - МУП ЖКУ - Кладбище - РТП) - п. Центральный - 1 отделение

10

490

Карталы - Мичуринск - Новониколаевка

11

491

Карталы - Песчанка - Кизил-Чилик - п. Новокаолиновый - Еленинка - Михайловка

12

491

Кизил-Чилик - п. Новокаолиновый - Еленинка - Джабык

13

492

Карталы - Озерное - Первомайка

14

493

Карталы - Неплюевка - Акмула

15

425

Карталы - Неплюевка - Снежный - Каракуль

16

426

Карталы - Неплюевка - Снежный - Песчанка

17

427

Карталы - Роднички - Красный Тал

Популярное на сайте:

Суточный план-график работы станции
Суточный план-график работы станции представляет собой графическое изображение процессов обработки поездов и вагонов и использования основных технических средств и обустройств на станции. На план-график наносят время прибытия поездов, занятия ими путей парков приёма и отправления, стрелочных горлов ...

Расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности Карталинского района
Транспортную обеспеченность характеризует густота (плотность) сети (км/км2) где Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км) S – площадь территории (км2) (км/км2) Густота сети с учетом численности населения (км/чел.) N – численность населения (чел.) (км/чел.) Транспортная обеспеченность характери ...

Проектирование транспортной сети
Основной задачей проектирования автобусных маршрутов, должно быть существенное улучшение транспортного обслуживания пассажиров на маршруте, обеспечение, более полного и качественного удовлетворения потребностей населения в передвижениях и повышения эффективности использования подвижного состава. Пр ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru