Существующая маршрутная сеть всех видов транспорта, объемы перевозок, динамика всех показателей

Современный транспорт » Оценка транспортной обеспеченности Карталинского муниципального района » Существующая маршрутная сеть всех видов транспорта, объемы перевозок, динамика всех показателей

Таблица 9 – Маршрутная сеть по Карталинскому муниципальному району

N п/п

Номер маршрута

Наименование маршрута с промежуточными пассажирообразующими пунктами

1

325

Карталы - Роднички - Ольховка - Великопетровка

2

325

Карталы - Роднички - Ольховка - Великопетровка - Горное

3

326

Карталы - Сенное - 1 отделение - п. Сухореченский - Новокатенино

4

327

Карталы - Красный Яр - Некрасовка - Варшавка

5

327

Карталы - Красный Яр - Некрасовка - Варшавка - Коноплянка

6

328

Карталы - Вишневка - Елизаветполька - Южно-Степной

7

329

Карталы - Роднички - Анненск

8

329

Карталы - Борец - Роднички

9

400

Карталы - (через городские ост. Пункты ПЧ-14 - Элеватор - Рынок - Полтавка - МУП ЖКУ - Кладбище - РТП) - п. Центральный - 1 отделение

10

490

Карталы - Мичуринск - Новониколаевка

11

491

Карталы - Песчанка - Кизил-Чилик - п. Новокаолиновый - Еленинка - Михайловка

12

491

Кизил-Чилик - п. Новокаолиновый - Еленинка - Джабык

13

492

Карталы - Озерное - Первомайка

14

493

Карталы - Неплюевка - Акмула

15

425

Карталы - Неплюевка - Снежный - Каракуль

16

426

Карталы - Неплюевка - Снежный - Песчанка

17

427

Карталы - Роднички - Красный Тал

Популярное на сайте:

Расчетная схема. Эффективность и минимальная величина пригрузки
Суть метода временной пригрузки (рис. 1) состоит в приложении нагрузки Pпр, большей на ΔP, чем Ppacr, в результате чего расчетные осадки Spacr с заданной степенью консолидации U завершаются за время tпр значительно меньшее, чем время tu при обычной консолидации (без ускорения осадки). Об эффек ...

Выбор методов обработки
Выбор метода обработки детали зависит от типа производства, геометрической формы и размеров детали, а также от требований предъявляемых обрабатываемых поверхностям (качество и точность обработки), материала обрабатываемой детали, так как метод обработки, выбранный для выполнения операций, определяе ...

Расчет производственной программы
Особенность расчета станции технического обслуживания (далее СТО) от расчета автотранспортного предприятия (далее АТП) состоит в том, что заезды на СТО носят вероятностный характер. Для СТО производственная программа по всем видам технических воздействий является случайной величиной и задается числ ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru