Существующая маршрутная сеть всех видов транспорта, объемы перевозок, динамика всех показателей

Современный транспорт » Оценка транспортной обеспеченности Карталинского муниципального района » Существующая маршрутная сеть всех видов транспорта, объемы перевозок, динамика всех показателей

Таблица 9 – Маршрутная сеть по Карталинскому муниципальному району

N п/п

Номер маршрута

Наименование маршрута с промежуточными пассажирообразующими пунктами

1

325

Карталы - Роднички - Ольховка - Великопетровка

2

325

Карталы - Роднички - Ольховка - Великопетровка - Горное

3

326

Карталы - Сенное - 1 отделение - п. Сухореченский - Новокатенино

4

327

Карталы - Красный Яр - Некрасовка - Варшавка

5

327

Карталы - Красный Яр - Некрасовка - Варшавка - Коноплянка

6

328

Карталы - Вишневка - Елизаветполька - Южно-Степной

7

329

Карталы - Роднички - Анненск

8

329

Карталы - Борец - Роднички

9

400

Карталы - (через городские ост. Пункты ПЧ-14 - Элеватор - Рынок - Полтавка - МУП ЖКУ - Кладбище - РТП) - п. Центральный - 1 отделение

10

490

Карталы - Мичуринск - Новониколаевка

11

491

Карталы - Песчанка - Кизил-Чилик - п. Новокаолиновый - Еленинка - Михайловка

12

491

Кизил-Чилик - п. Новокаолиновый - Еленинка - Джабык

13

492

Карталы - Озерное - Первомайка

14

493

Карталы - Неплюевка - Акмула

15

425

Карталы - Неплюевка - Снежный - Каракуль

16

426

Карталы - Неплюевка - Снежный - Песчанка

17

427

Карталы - Роднички - Красный Тал

Популярное на сайте:

Пост технического обслуживания подразделения ГПС. Пост мойки и уборки пожарных автомобилей
Пост технического обслуживания подразделения предназначен для проведения ТО и текущих ремонтов пожарных автомобилей, оборудования и ПТВ. Пост технического обслуживания должен включать в себя: мастерскую, кабинет безопасности движения, осмотровую канаву, кладовую, заправочный пункт и склад горюче-см ...

Определение экономической эффективности формирования поездов повышенной длины
Целями структурной реформы на железнодорожном транспорте в области пассажирских перевозок являются: 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг; 2. Формирование единой гармоничной транспортной системы страны; 3. Удо ...

Расчет валового дохода АТП, прибыли и рентабельности
Валовые доходы АТП (Двал) определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП (перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных работ Дп-р и прочих работ и услуг Дпр). Двал = Дпер + Дтэо + Дп-р + Дпр . (5.3) При определении доходо ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru