Применение устройств для установки разрабатываемого крана при работе на слабых грунтах и основаниях

Современный транспорт » Разработка крановой установки на базе автомобильного шасси » Применение устройств для установки разрабатываемого крана при работе на слабых грунтах и основаниях

Поскольку в проекте разрабатывается крановая установка для работы на слабых основаниях, причем продолжительное (от нескольких часов до нескольких дней) время, то под опорную часть крановой установки рекомендуется подкладывать инвентарные переносные железобетонные плиты, металлические, деревянные или деревометаллические щиты и плиты.

Основанием под щиты или плиты может служить спланированная поверхность местного или насыпного грунта или местный грунт, покрытый выравнивающим слоем из песка, шлака и других материалов толщиной 5 - 8 см. При очень слабом верхнем грунтовом слое (прочность менее 0,1 - 0,2 МПа, толщина 15 - 20 см) рекомендуется укладывать щиты (плиты) на местный грунт, улучшенный путем добавки и перемешивания с ним песка, гравия, гальки, щебня на глубину 12 - 15 см. Такие подстилающие устройства различных конструкций, показанные на рисунках 3.1 и 3.2, широко используются при установке на слабых грунтах гусеничных и пневмоколесных кранов большой грузоподъемности.

Рисунок 3.1 - Подстилающие устройства под края гусениц

Рисунок 3.2 - Подстилающие устройства под гусеницы

Под крановую установку можно подкладывать инвентарные деревометаллические рамы (рисунок 3.3).

Рисунок 3.3 - Инвентарные деревометаллические рамы

Кроме этого, рекомендуются инвентарные подкрановые щиты конструкции ВНИИмонтажспецстроя (рисунок 3.4,а).

Рисунок 3.4.- Инвентарные подкрановые щиты (а) и подстилающие плиты (б)

Щит состоит из рамы, сваренной из труб диаметром 219 мм, покрытой, с обеих сторон стальными листами толщиной 6 мм - 10 мм (большие значения для большей грузоподъемности). К раме приварен наклонный участок для захода рамы крановой установки.

Для кранов малой грузоподъемности можно применять инвентарные подстилающие плиты конструкции ВНИИмонтажспецстроя (рисунок 3.4, б). Плита сварена из швеллеров № 20, сверху и снизу покрыта стальными листами толщиной 6 мм. Масса щита 2,5 - 2,8 т, плиты - 0,4 т.

При эксплуатации одной крановой установки требуется комплект из двух щитов или из 12 - 14 плит. В качестве подстилающих устройств под крановую установку можно использовать щиты из бревен. Такие щиты, чтобы обеспечить работу бревен как единого целого, должны иметь сквозные болтовые соединения (рисунок 3.1).

Популярное на сайте:

Расформирование – формирование поездов на сортировочных горках
После обработки в ПП прибывшего в расформирование состава поезда горочный локомотив заезжает в хвост состава, надвигает состав до горба горки и производит его роспуск. Для ликвидации образующихся в процессе роспуска "окон" между группами вагонов на сортировочных путях горочный локомотив п ...

Определение штата пункта ТО-3
Определяю явочное количество рабочих для выполнения ремонтной программы согласно [5] с.177 (2.5) где Ф – месячный фонд рабочего времени (Ф=168); а – трудоемкость (а=11 чел. час.); К – коэффициент превышения нормы выработки, К=1,1 чел. Определяю списочное количество рабочих для цеха ТО по формуле (2 ...

Характеристика объекта проектирования
Специализированный пост зоны ТО-2. предназначен для проведения текущего ремонта автомобилей данного АТП. Позволяющее продлить срок службы дорогостоящих деталей путем замены менее ценных деталей. На данном посте текущего ремонта выполняются следующие виды работ: контрольно-регулировочные, работы по ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru