Применение устройств для установки разрабатываемого крана при работе на слабых грунтах и основаниях

Современный транспорт » Разработка крановой установки на базе автомобильного шасси » Применение устройств для установки разрабатываемого крана при работе на слабых грунтах и основаниях

Поскольку в проекте разрабатывается крановая установка для работы на слабых основаниях, причем продолжительное (от нескольких часов до нескольких дней) время, то под опорную часть крановой установки рекомендуется подкладывать инвентарные переносные железобетонные плиты, металлические, деревянные или деревометаллические щиты и плиты.

Основанием под щиты или плиты может служить спланированная поверхность местного или насыпного грунта или местный грунт, покрытый выравнивающим слоем из песка, шлака и других материалов толщиной 5 - 8 см. При очень слабом верхнем грунтовом слое (прочность менее 0,1 - 0,2 МПа, толщина 15 - 20 см) рекомендуется укладывать щиты (плиты) на местный грунт, улучшенный путем добавки и перемешивания с ним песка, гравия, гальки, щебня на глубину 12 - 15 см. Такие подстилающие устройства различных конструкций, показанные на рисунках 3.1 и 3.2, широко используются при установке на слабых грунтах гусеничных и пневмоколесных кранов большой грузоподъемности.

Рисунок 3.1 - Подстилающие устройства под края гусениц

Рисунок 3.2 - Подстилающие устройства под гусеницы

Под крановую установку можно подкладывать инвентарные деревометаллические рамы (рисунок 3.3).

Рисунок 3.3 - Инвентарные деревометаллические рамы

Кроме этого, рекомендуются инвентарные подкрановые щиты конструкции ВНИИмонтажспецстроя (рисунок 3.4,а).

Рисунок 3.4.- Инвентарные подкрановые щиты (а) и подстилающие плиты (б)

Щит состоит из рамы, сваренной из труб диаметром 219 мм, покрытой, с обеих сторон стальными листами толщиной 6 мм - 10 мм (большие значения для большей грузоподъемности). К раме приварен наклонный участок для захода рамы крановой установки.

Для кранов малой грузоподъемности можно применять инвентарные подстилающие плиты конструкции ВНИИмонтажспецстроя (рисунок 3.4, б). Плита сварена из швеллеров № 20, сверху и снизу покрыта стальными листами толщиной 6 мм. Масса щита 2,5 - 2,8 т, плиты - 0,4 т.

При эксплуатации одной крановой установки требуется комплект из двух щитов или из 12 - 14 плит. В качестве подстилающих устройств под крановую установку можно использовать щиты из бревен. Такие щиты, чтобы обеспечить работу бревен как единого целого, должны иметь сквозные болтовые соединения (рисунок 3.1).

Популярное на сайте:

Определение годового пробега автомобиля на АТП
ΣL =αU * AC * АДр * LСР. СУТ., (9.10) где LСР. СУТ. - средне суточный пробег автомобиля, км; АДр - количество рабочих дней в году; AC - среднесписочное число автомобилей, ед; αU - коэффициент выпуска автомобилей на линию. ΣL = 0,698 * 310 * 305 * 270 =17818893 (км) ...

Преобразование прямоугольного-трапециевидного полукрыла в трапециевидное
В методических указаниях для упрощения дальнейших расчетов нам предлагают стреловидное крыло нашего самолета преобразовать в прямое трапециевидное методом «поворота вперед». Такой необходимости нам не понадобиться, так как у Як-40 крыло и есть – прямое трапециевидное (Рис. 1.): Рис. 1.2. Преоброзав ...

Наименование
Ед. Изм. Всего по АТП 1. Топливо, всего Л 2 в т.ч. по линейным нормам Л 3 на транспортную работу или на ездки Л 4 в зимний период Л 5 на внутри гаражные нужды Л 6. Моторное масло Л 7. Пластичная смазка КГ 8 Трансмиссионное масло' Л 9 Спец.масла л 9. Обтирочный материал КГ 10 Автошины Ед ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru