Организация процесса исследования и разработки

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Организация процесса исследования и разработки

Страница 8

Отчисления на социальные нужды можно принять 35,8% от фонда оплаты труда или по данным предприятия, где проводится исследование и разработка.

Амортизационные отчисления при использовании в исследованиях универсального оборудования определяются исходя из норм амортизации и балансовой стоимости по видам оборудования:

(226)

где ОФ - балансовая стоимость оборудования, руб., (принимаем ОФ=48000);

На – норма амортизации, %, (принимаем 20%);

- время использования данного оборудования при выполнении НИР, ч;

- годовой эффективный фонд времени единицы оборудования, ч.

(227)

где - годовой номинальный фонд времени работы оборудования, ч;

- число смен работы оборудования, (принимаем );

- коэффициент, учитывающий плановые простои оборудования в ремонте;

(принимаем );

ч

Расходы на содержание и ремонт оборудования принимаем в размере 10% от их балансовой стоимости.

Расходы связанные с эксплуатацией ЭВМ можно определить исходя из стоимости одного часа машинного времени использования ЭВМ и длительности использования ЭВМ в работе.

, (228)

где - стоимость одного машино-часа работы ЭВМ, (принимаем руб.);

- время использования ЭВМ, (принимаем ).

Накладные расходы принимаем в размере 25% от общей суммы основных расходов.

На основе проведения расчетов текущих и капитальных затрат составляем смету затрат на НИР, результаты заносим в таблицу 13.

Таблица 52 Смета затрат на НИР

Статьи затрат

Сумма, руб

Основные и вспомогательные материалы

23060

Комплектующие

16600

Энергия

27475

Расходы на оплату труда исполнителей

14700

Отчисления на социальные нужды

5262,6

Амортизационные отчисления

8640

Содержание и ремонт оборудования

864

Эксплуатация ЭВМ

1200

Услуги сторонних организаций

8000

Накладные расходы

26450,4

Капитальные затраты

-

Итого:

132252

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Теоретическое обоснование и анализ физической сущности изучаемого вопроса
Основные дефекты переднего (неведущего) моста; нарушенный натяг подшипников ступиц колес, погнутость балки моста, поворотных рычагов, износ посадочного места под шкворень, самих шкворней и их втулок, посадочных мест под подшипники поворотных цапф. Износ и деформация деталей переднего моста нарушают ...

Обзор конструкций
Приспособления для правки кузовов грузовых автомобилей делятся на два типа, универсальные и специальные. К специальным относятся автономные стенды стапели для правки, которые используются для правки кузовов определенных типоразмеров кузовов. Универсальные приспособления применяются для правки кузов ...

Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости
Определение статической нагрузки, действующей на одну двухрядную пружину рессорного подвешивания, Н Рисунок 6.1.-Схема двухрядной пружины. (6.1) где - масса вагона брутто, кг. - масса рамы тележки, кг - число тележек в вагоне - масса колёсной пары, кг - масса буксы вагона, кг - число пружин в центр ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru