Организация процесса исследования и разработки

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Организация процесса исследования и разработки

Страница 8

Отчисления на социальные нужды можно принять 35,8% от фонда оплаты труда или по данным предприятия, где проводится исследование и разработка.

Амортизационные отчисления при использовании в исследованиях универсального оборудования определяются исходя из норм амортизации и балансовой стоимости по видам оборудования:

(226)

где ОФ - балансовая стоимость оборудования, руб., (принимаем ОФ=48000);

На – норма амортизации, %, (принимаем 20%);

- время использования данного оборудования при выполнении НИР, ч;

- годовой эффективный фонд времени единицы оборудования, ч.

(227)

где - годовой номинальный фонд времени работы оборудования, ч;

- число смен работы оборудования, (принимаем );

- коэффициент, учитывающий плановые простои оборудования в ремонте;

(принимаем );

ч

Расходы на содержание и ремонт оборудования принимаем в размере 10% от их балансовой стоимости.

Расходы связанные с эксплуатацией ЭВМ можно определить исходя из стоимости одного часа машинного времени использования ЭВМ и длительности использования ЭВМ в работе.

, (228)

где - стоимость одного машино-часа работы ЭВМ, (принимаем руб.);

- время использования ЭВМ, (принимаем ).

Накладные расходы принимаем в размере 25% от общей суммы основных расходов.

На основе проведения расчетов текущих и капитальных затрат составляем смету затрат на НИР, результаты заносим в таблицу 13.

Таблица 52 Смета затрат на НИР

Статьи затрат

Сумма, руб

Основные и вспомогательные материалы

23060

Комплектующие

16600

Энергия

27475

Расходы на оплату труда исполнителей

14700

Отчисления на социальные нужды

5262,6

Амортизационные отчисления

8640

Содержание и ремонт оборудования

864

Эксплуатация ЭВМ

1200

Услуги сторонних организаций

8000

Накладные расходы

26450,4

Капитальные затраты

-

Итого:

132252

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Определение показателей топливной экономичности автомобиля
Одним из показателей топливной экономичности автомобиля является контрольный расход топлива, т.е. расход, замеренный при движении полностью нагруженного автомобиля по ровной горизонтальной дороге при отсутствии ветра. Результатом расчета являются графики контрольного расхода топлива на всех передач ...

Решение навигационных задач и работа с оборудованием в период плавания
3.2.1 Контроль работы навигационных датчиков Как отмечалось, требования к ECDIS предусматривают обязательное сопряжение навигационных датчиков определения места судна, гирокомпаса и лага. Работа ECDIS в сети с датчиками дополнительной информации, к которым относится ARPA, Radar, AIS, эхолот и др., ...

Правила проверки и эксплуатации генератора
При эксплуатации, обслуживании и ремонте генератора следует соблюдать нижеприведенные правила, нарушение которых может привести к повреждению регулятора напряжения или вентилей выпрямителя. Вывод “минус” аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, а “плюс” - подключаться к зажиму ген ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru