Организация процесса исследования и разработки

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Организация процесса исследования и разработки

Страница 8

Отчисления на социальные нужды можно принять 35,8% от фонда оплаты труда или по данным предприятия, где проводится исследование и разработка.

Амортизационные отчисления при использовании в исследованиях универсального оборудования определяются исходя из норм амортизации и балансовой стоимости по видам оборудования:

(226)

где ОФ - балансовая стоимость оборудования, руб., (принимаем ОФ=48000);

На – норма амортизации, %, (принимаем 20%);

- время использования данного оборудования при выполнении НИР, ч;

- годовой эффективный фонд времени единицы оборудования, ч.

(227)

где - годовой номинальный фонд времени работы оборудования, ч;

- число смен работы оборудования, (принимаем );

- коэффициент, учитывающий плановые простои оборудования в ремонте;

(принимаем );

ч

Расходы на содержание и ремонт оборудования принимаем в размере 10% от их балансовой стоимости.

Расходы связанные с эксплуатацией ЭВМ можно определить исходя из стоимости одного часа машинного времени использования ЭВМ и длительности использования ЭВМ в работе.

, (228)

где - стоимость одного машино-часа работы ЭВМ, (принимаем руб.);

- время использования ЭВМ, (принимаем ).

Накладные расходы принимаем в размере 25% от общей суммы основных расходов.

На основе проведения расчетов текущих и капитальных затрат составляем смету затрат на НИР, результаты заносим в таблицу 13.

Таблица 52 Смета затрат на НИР

Статьи затрат

Сумма, руб

Основные и вспомогательные материалы

23060

Комплектующие

16600

Энергия

27475

Расходы на оплату труда исполнителей

14700

Отчисления на социальные нужды

5262,6

Амортизационные отчисления

8640

Содержание и ремонт оборудования

864

Эксплуатация ЭВМ

1200

Услуги сторонних организаций

8000

Накладные расходы

26450,4

Капитальные затраты

-

Итого:

132252

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Описание конструкции и принципа действия
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий момент от КП колесам. Он включает в себя корпус (картер), главную передачу, дифференциал и полуоси. Главная передача — это механизм трансмиссии, увеличивающий вращающий момент после КП. В грузовых автомобилях вращающий момент в главной пе ...

Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов
Работа по оперативно-суточному планированию, управлению перевозками грузов и контролю за работой подвижного состава возлагается на службу эксплуатации автотранспортного предприятия (или другое структурное подразделение, ее заменяющее). Оперативно-суточное планирование и контроль за перевозками вклю ...

Определение скоростей точек механизма методом планов скоростей
Зная закон движения ведущего звена и длину каждого звена механизма, можно определить скорости его точек по значению и направлению в любом положении механизма путем построения плана скоростей для этого положения. Значения скоростей отдельных точек механизма необходимы при определении производительно ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru