Отчисления на социальные нужды можно принять 35,8% от фонда оплаты труда или по данным предприятия, где проводится исследование и разработка.
Амортизационные отчисления при использовании в исследованиях универсального оборудования определяются исходя из норм амортизации и балансовой стоимости по видам оборудования:
(226)
где ОФ - балансовая стоимость оборудования, руб., (принимаем ОФ=48000);
На – норма амортизации, %, (принимаем 20%);
- время использования данного оборудования при выполнении НИР, ч;
- годовой эффективный фонд времени единицы оборудования, ч.
(227)
где
- годовой номинальный фонд времени работы оборудования, ч;
- число смен работы оборудования, (принимаем
);
- коэффициент, учитывающий плановые простои оборудования в ремонте;
(принимаем
);
ч
Расходы на содержание и ремонт оборудования принимаем в размере 10% от их балансовой стоимости.
Расходы связанные с эксплуатацией ЭВМ можно определить исходя из стоимости одного часа машинного времени использования ЭВМ и длительности использования ЭВМ в работе.
, (228)
где
- стоимость одного машино-часа работы ЭВМ, (принимаем
руб.);
- время использования ЭВМ, (принимаем
).
Накладные расходы принимаем в размере 25% от общей суммы основных расходов.
На основе проведения расчетов текущих и капитальных затрат составляем смету затрат на НИР, результаты заносим в таблицу 13.
Таблица 52 Смета затрат на НИР
|
№ |
Статьи затрат |
Сумма, руб |
|
Основные и вспомогательные материалы |
23060 | |
|
Комплектующие |
16600 | |
|
Энергия |
27475 | |
|
Расходы на оплату труда исполнителей |
14700 | |
|
Отчисления на социальные нужды |
5262,6 | |
|
Амортизационные отчисления |
8640 | |
|
Содержание и ремонт оборудования |
864 | |
|
Эксплуатация ЭВМ |
1200 | |
|
Услуги сторонних организаций |
8000 | |
|
Накладные расходы |
26450,4 | |
|
Капитальные затраты |
- | |
|
Итого: |
132252 |
Популярное на сайте:
Учет навигационных ограничений
При плавании в узкости маневр, который выбирают и обосновывают для расхождения, должен одновременно и в равной степени обеспечивать и навигационную безопасность судна. С этой целью при обосновании маневра следует: – исходя из навигационной обстановки знать безопасное расстояние отхода от линии пути ...
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава
Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на ПАТ являются · производственная программа по эксплуатации · Принятые системы и методы ТО · установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ · значение коэффициентов, корректирующих ...
Хранение
Очень важно обеспечить работоспособность агрегата после перерыва в его работе в осенне предупредить разрушение и повреждение деталей, узлов и машины в целом при длительном хранении. Поэтому перед постановкой агрегата на хранение подготавливают его шасси в соответствии с правилами хранения, а та ...