Организация процесса исследования и разработки

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Организация процесса исследования и разработки

Страница 4

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования включают описание товара и его преимуществ; описание емкости и доли рынка; характеристику покупателей; анализ конкурентной среды; прогнозирование спроса на выпускаемую продукцию и построение графика жизненного цикла товара.

Описание товара.

Товар представляет собой гидравлический амортизатор, используемый в сельскохозяйственном тракторе ВТ-100.

Амортизатор значительно отличается от аналоговых тем, что в нем установлен стержень переменного сечения, проходящий через дополнительное отверстие в поршне, обеспечивающий ограничение амплитуды колебаний на резонансных режимах, а так же снижает температуру жидкости за счет дополнительного обмена жидкости между полостями цилиндра амортизатора.

Описание рынка.

В настоящее время покупателями нашего товара являются люди, так или иначе связанные с сельскохозяйственной деятельностью (так как данный трактор используется в сельском хозяйстве). Спросом пользуются те товары, которые надежны, долговечны, доступные потребителю. Наш товар удовлетворяет этим требованиям. Круг покупателей можно расширить сделав рекламу, введя региональных представителей, предоставив гарантийное обслуживание.

Конкуренция.

Нашими конкурентами являются организации, поставляющие на рынок комплектующие для сельскохозяйственных тракторов. Рассчитываем превзойти конкурентов за счет надежности изделия и его исключительности.

Таблица 47 Характеристика товара

Запросы потребителей

Что может предложить конкурент

Что можете предложить Вы

1. Качество

да

да

2. Исключительность товара

нет

да

3. Низкие цены

нет

нет

4. Ассортимент

нет

нет

5. Послепродажное обслуживание

нет

да

6. Надежность

да

да

7. Условия доставки

да

да

8. Близость (доступность)

нет

да

9. Гарантии

да

да

10. Консультирование

нет

да

11. Готовность оказать помощь

нет

да

Экспертная оценка уровня конкурентоспособности товара

Конкурентоспособность товара (КСТ) - это его способность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными товарами других производителей в условиях данного рынка. Уровень КСТ определяется качеством, ценой, условиями поставки, обслуживания, престижем производителя, эффективностью рекламы и др.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Классификация и конструкция шин
Шины являются важным и дорогостоящим элементом конструкции автомобиля. В зависимости от грузоподъемности автомобиля, его конструкции и условий эксплуатации на приобретение, обслуживание и ремонт шин приходится 6—15 % себестоимости транспортной работы. Работы, связанные с монтажом -демонтажем шин, и ...

Краткая характеристика ТОО «Автопарк»
В 1956 году в п. Глубокое была организована автобаза №6, которая в мае 1957 года была переименована в автобазу №7. В сентябре 1962 года автобаза №7 переименована в автомоторный парк №1 п. Глубокое. С января 1991 года решением общего собрания трудового коллектива, согласно закону Казахской ССР «об а ...

Назначение и режим работы моторного участка
Моторный участок предназначен для притирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока. Участок работает с 8.00 до 24.00. Режим работы – двухсменный. Ч ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru