Организация процесса исследования и разработки

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Организация процесса исследования и разработки

Страница 4

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования включают описание товара и его преимуществ; описание емкости и доли рынка; характеристику покупателей; анализ конкурентной среды; прогнозирование спроса на выпускаемую продукцию и построение графика жизненного цикла товара.

Описание товара.

Товар представляет собой гидравлический амортизатор, используемый в сельскохозяйственном тракторе ВТ-100.

Амортизатор значительно отличается от аналоговых тем, что в нем установлен стержень переменного сечения, проходящий через дополнительное отверстие в поршне, обеспечивающий ограничение амплитуды колебаний на резонансных режимах, а так же снижает температуру жидкости за счет дополнительного обмена жидкости между полостями цилиндра амортизатора.

Описание рынка.

В настоящее время покупателями нашего товара являются люди, так или иначе связанные с сельскохозяйственной деятельностью (так как данный трактор используется в сельском хозяйстве). Спросом пользуются те товары, которые надежны, долговечны, доступные потребителю. Наш товар удовлетворяет этим требованиям. Круг покупателей можно расширить сделав рекламу, введя региональных представителей, предоставив гарантийное обслуживание.

Конкуренция.

Нашими конкурентами являются организации, поставляющие на рынок комплектующие для сельскохозяйственных тракторов. Рассчитываем превзойти конкурентов за счет надежности изделия и его исключительности.

Таблица 47 Характеристика товара

Запросы потребителей

Что может предложить конкурент

Что можете предложить Вы

1. Качество

да

да

2. Исключительность товара

нет

да

3. Низкие цены

нет

нет

4. Ассортимент

нет

нет

5. Послепродажное обслуживание

нет

да

6. Надежность

да

да

7. Условия доставки

да

да

8. Близость (доступность)

нет

да

9. Гарантии

да

да

10. Консультирование

нет

да

11. Готовность оказать помощь

нет

да

Экспертная оценка уровня конкурентоспособности товара

Конкурентоспособность товара (КСТ) - это его способность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными товарами других производителей в условиях данного рынка. Уровень КСТ определяется качеством, ценой, условиями поставки, обслуживания, престижем производителя, эффективностью рекламы и др.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Расчет длительности разряда
Длительность разряда рассчитывается по формуле: tп=, c; где к - коэффициент трансформации катушки зажигания; Rэ.2 - эквивалентное сопротивление вторичной обмотки и разряд промежутка; Iр. мах - макс. ток разрыва; - коэффициент затухания; Uп. - напряжение на разрядном промежутке, выбирается из диапаз ...

Современный модельный ряд
Для конструирования и изготовления автомобилей класса premium, таких как Volvo, требуется согласованное взаимодействие специалистов из многих отраслей. Все они металлурги, химики, инженеры-технологи, специалисты по аэродинамике - должны следовать общей концепции. Модельный ряд Volvo является воплощ ...

Определяем эксплуатационное число автомобилей по всем трем маршрутам
(3.24) Определяем списочное число автомобилей по маршрутам (3.25) где αв – суточный коэффициент выпуска автомобилей Определяем автомобиле-дни в хозяйстве (3.26) где Дк – календарный период времени, за который определяются технико-эксплуатационные показатели (250 дней, год). Определяем автомоби ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru