Организация процесса исследования и разработки

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Организация процесса исследования и разработки

Страница 4

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования включают описание товара и его преимуществ; описание емкости и доли рынка; характеристику покупателей; анализ конкурентной среды; прогнозирование спроса на выпускаемую продукцию и построение графика жизненного цикла товара.

Описание товара.

Товар представляет собой гидравлический амортизатор, используемый в сельскохозяйственном тракторе ВТ-100.

Амортизатор значительно отличается от аналоговых тем, что в нем установлен стержень переменного сечения, проходящий через дополнительное отверстие в поршне, обеспечивающий ограничение амплитуды колебаний на резонансных режимах, а так же снижает температуру жидкости за счет дополнительного обмена жидкости между полостями цилиндра амортизатора.

Описание рынка.

В настоящее время покупателями нашего товара являются люди, так или иначе связанные с сельскохозяйственной деятельностью (так как данный трактор используется в сельском хозяйстве). Спросом пользуются те товары, которые надежны, долговечны, доступные потребителю. Наш товар удовлетворяет этим требованиям. Круг покупателей можно расширить сделав рекламу, введя региональных представителей, предоставив гарантийное обслуживание.

Конкуренция.

Нашими конкурентами являются организации, поставляющие на рынок комплектующие для сельскохозяйственных тракторов. Рассчитываем превзойти конкурентов за счет надежности изделия и его исключительности.

Таблица 47 Характеристика товара

Запросы потребителей

Что может предложить конкурент

Что можете предложить Вы

1. Качество

да

да

2. Исключительность товара

нет

да

3. Низкие цены

нет

нет

4. Ассортимент

нет

нет

5. Послепродажное обслуживание

нет

да

6. Надежность

да

да

7. Условия доставки

да

да

8. Близость (доступность)

нет

да

9. Гарантии

да

да

10. Консультирование

нет

да

11. Готовность оказать помощь

нет

да

Экспертная оценка уровня конкурентоспособности товара

Конкурентоспособность товара (КСТ) - это его способность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными товарами других производителей в условиях данного рынка. Уровень КСТ определяется качеством, ценой, условиями поставки, обслуживания, престижем производителя, эффективностью рекламы и др.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Расчет размеров крестовины
Крестовина состоит из передней (усовой) h о задней (хвостовой) р частей, которые называют также вылетами крестовины. В задании задана цельнолитая крестовина. Рис. 5. Цельнолитая крестовина Таблица 2.1. Размеры величин для расчета Тип рельсов Тип накладки Длина накладки, lH Размеры, мм g 2W B v Р65 ...

Учебные, культурные, медицинские и другие учреждения Карталинского района
Таблица 6 – Сеть учреждений здравоохранения № п/п Наименование Единица измерения Кол-во 1 Число больничных учреждений (юридическое лицо) Единица 1 2 Из них муниципальных Единица 1 3 Районные участковые больницы в составе ЦРБ, другие больничные отделения в составе ЛПУ Единица 4 4 Из них в составе му ...

Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными устройствами
На подходах к станциям сигнальные установки автоблокировки увязывают с устройствами релейной централизации станций. Увязку производят как на крупных станциях, оборудованных устройствами БМРЦ, так и на промежуточных, оснащенных устройствами релейной централизации с местными или центральными зависимо ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru