Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования включают описание товара и его преимуществ; описание емкости и доли рынка; характеристику покупателей; анализ конкурентной среды; прогнозирование спроса на выпускаемую продукцию и построение графика жизненного цикла товара.
Описание товара.
Товар представляет собой гидравлический амортизатор, используемый в сельскохозяйственном тракторе ВТ-100.
Амортизатор значительно отличается от аналоговых тем, что в нем установлен стержень переменного сечения, проходящий через дополнительное отверстие в поршне, обеспечивающий ограничение амплитуды колебаний на резонансных режимах, а так же снижает температуру жидкости за счет дополнительного обмена жидкости между полостями цилиндра амортизатора.
Описание рынка.
В настоящее время покупателями нашего товара являются люди, так или иначе связанные с сельскохозяйственной деятельностью (так как данный трактор используется в сельском хозяйстве). Спросом пользуются те товары, которые надежны, долговечны, доступные потребителю. Наш товар удовлетворяет этим требованиям. Круг покупателей можно расширить сделав рекламу, введя региональных представителей, предоставив гарантийное обслуживание.
Конкуренция.
Нашими конкурентами являются организации, поставляющие на рынок комплектующие для сельскохозяйственных тракторов. Рассчитываем превзойти конкурентов за счет надежности изделия и его исключительности.
Таблица 47 Характеристика товара
Запросы потребителей |
Что может предложить конкурент |
Что можете предложить Вы |
1. Качество |
да |
да |
2. Исключительность товара |
нет |
да |
3. Низкие цены |
нет |
нет |
4. Ассортимент |
нет |
нет |
5. Послепродажное обслуживание |
нет |
да |
6. Надежность |
да |
да |
7. Условия доставки |
да |
да |
8. Близость (доступность) |
нет |
да |
9. Гарантии |
да |
да |
10. Консультирование |
нет |
да |
11. Готовность оказать помощь |
нет |
да |
Экспертная оценка уровня конкурентоспособности товара
Конкурентоспособность товара (КСТ) - это его способность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными товарами других производителей в условиях данного рынка. Уровень КСТ определяется качеством, ценой, условиями поставки, обслуживания, престижем производителя, эффективностью рекламы и др.
Популярное на сайте:
Характеристика автомобиля MAЗ-54331
Седельный тягач выпускается Минским автозаводом с 1987 г., оснащен гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных полуприцепов. Колёсная формула 4x2 Полная масса автопоезда 25100 кг Полная масса автомобиля 15100 кг Распределение полной массы на переднюю ось 5100 кг Ра ...
Амортизационные отчисления по подвижному составу
Сумма амортизационных отчислений по подвижному составу рассчитывается на основании норм амортизационных отчислений по основным нормам Сумма амортизационных отчислений на полное восстановление руб - при установлении норм амортизационных отчислений в % от стоимости автомобилей на 1000 км пробега; - п ...
Расчет себестоимости ремонта узла
Замена шестерни-рейки Разборка и сборка выполнена за 12ч=720мин. Ученическая расценка составляет 8коп. за 1мин. № Наименование статьи Расчёт 1 Сырье и материалы Стоимость 1 детали х кол-во 1500х1=1500руб. 2 Транспортные расходы 1500руб.х5%=75руб 3 Основная заработная плата = ученическая х норма вре ...