Организация процесса исследования и разработки

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Организация процесса исследования и разработки

Страница 4

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования включают описание товара и его преимуществ; описание емкости и доли рынка; характеристику покупателей; анализ конкурентной среды; прогнозирование спроса на выпускаемую продукцию и построение графика жизненного цикла товара.

Описание товара.

Товар представляет собой гидравлический амортизатор, используемый в сельскохозяйственном тракторе ВТ-100.

Амортизатор значительно отличается от аналоговых тем, что в нем установлен стержень переменного сечения, проходящий через дополнительное отверстие в поршне, обеспечивающий ограничение амплитуды колебаний на резонансных режимах, а так же снижает температуру жидкости за счет дополнительного обмена жидкости между полостями цилиндра амортизатора.

Описание рынка.

В настоящее время покупателями нашего товара являются люди, так или иначе связанные с сельскохозяйственной деятельностью (так как данный трактор используется в сельском хозяйстве). Спросом пользуются те товары, которые надежны, долговечны, доступные потребителю. Наш товар удовлетворяет этим требованиям. Круг покупателей можно расширить сделав рекламу, введя региональных представителей, предоставив гарантийное обслуживание.

Конкуренция.

Нашими конкурентами являются организации, поставляющие на рынок комплектующие для сельскохозяйственных тракторов. Рассчитываем превзойти конкурентов за счет надежности изделия и его исключительности.

Таблица 47 Характеристика товара

Запросы потребителей

Что может предложить конкурент

Что можете предложить Вы

1. Качество

да

да

2. Исключительность товара

нет

да

3. Низкие цены

нет

нет

4. Ассортимент

нет

нет

5. Послепродажное обслуживание

нет

да

6. Надежность

да

да

7. Условия доставки

да

да

8. Близость (доступность)

нет

да

9. Гарантии

да

да

10. Консультирование

нет

да

11. Готовность оказать помощь

нет

да

Экспертная оценка уровня конкурентоспособности товара

Конкурентоспособность товара (КСТ) - это его способность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными товарами других производителей в условиях данного рынка. Уровень КСТ определяется качеством, ценой, условиями поставки, обслуживания, престижем производителя, эффективностью рекламы и др.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Автомобиле-дни пребывания на предприятии [8] АДх=Асп∙365, (5.15) где АДх – автомобиле-дни пребывания на предприятии, дн; АДх = 3 ·365 = 1095 дн Автомобиле-дни эксплуатации [8] АДэ = 365 Σ А спi ∙αui, (5.16) где АДэ – автомобиле-дни эксплуатации, дн αui – коэффициент испол ...

Определение последовательности выполнения операций, подбор оборудования и инструментов
Таблица 2. Разработка перечня операций техпроцесса ремонта блока цилиндров ЗИЛ – 130. 1 2 3 4 Дефект Способ устранения N операции Наименование и содержание операции Трещина Сварка без прогрева детали. 1 Шлифовальная. Зачистка до металлического блеска поверхности вокруг трещины на ширину 12 – 15 мм ...

Хранение
Очень важно обеспечить работоспособность агрега­та после перерыва в его работе в осенне предупре­дить разрушение и повреждение деталей, узлов и машины в це­лом при длительном хранении. Поэтому перед постановкой агрегата на хранение подготавли­вают его шасси в соответствии с правилами хранения, а та ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru